Сегодня 25 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple позволила ИИ решать, где и кому показывать рекламу в App Store

Компания Apple, известная своей осторожностью в вопросах рекламы, приступила к тестированию платформы для размещения рекламы на основе искусственного интеллекта (ИИ). Теперь ИИ определяет, где именно в App Store будут размещаться рекламные объявления, что, несомненно, вызовет интерес как в профессиональном сообществе, так и среди пользователей.

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Тестирование новинки проводится с ограниченным кругом партнёров Apple. На данный момент технология используется для повышения эффективности рекламных кампаний в поиске по App Store. Однако, как предполагает издание Business Insider, в будущем эта технология может найти применение и в других сервисах Apple, что постепенно расширит спектр услуг компании с поддержкой рекламы.

Технология размещения рекламы с помощью ИИ не является новинкой на рынке рекламы. Аналогичные системы уже внедрены компаниями Google и Facebook, но для Apple, обладающей ограниченным набором рекламных форматов, разработка такого инструмента кажется несколько неожиданным шагом. В App Store разработчики приложений могут заплатить за то, чтобы появиться на вкладке «Сегодня», вкладке «Поиск», в верхней части результатов поиска и в нижней части страниц других приложений. Компания также предлагает рекламные кампании для приложений «Новости» и «Акции», хотя большая часть этих услуг осуществляется через посредников, таких как NBCUniversal.

С течением времени Apple, вероятно, предложит ещё больше слотов для рекламы в поиске по App Store и может расширить области размещения рекламы на другие мобильные приложения. В этом контексте инструмент размещения рекламы на основе ИИ становится значительно актуальнее.

Несколько лет назад Марк Гурман (Mark Gurman) из Bloomberg сообщил о планах Apple расширить рекламный бизнес на другие приложения, такие как Apple Maps, а также на сервисы, включая «Книги» и «Подкасты». Однако на данный момент официальных заявлений от компании не последовало.

Инициатива Apple по внедрению ИИ в рекламные стратегии вызывает вопросы о будущем рекламы в мобильных приложениях и о том, как это повлияет на пользовательский опыт. Компания, долгое время придерживавшаяся стратегии минимального количества рекламы, теперь может пересмотреть свой подход, что, безусловно, окажет влияние на рынок мобильной рекламы в целом.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Yandex B2B Tech открыла доступ к Alice AI LLM — самому мощному семейству нейросетей «Яндекса» 31 мин.
«Просто бальзам на измученную геймерскую душу»: пользователи Steam оценили российскую ролевую игру Of Ash and Steel в духе «Готики» 49 мин.
Если научить ИИ маленькому обману, он начнёт жульничать систематически — Anthropic открыла вредную склонность ИИ 2 ч.
Утечка: российские фанаты «Принца Персии» опубликовали запись внутреннего показа ремейка Prince of Persia: The Sands of Time 2 ч.
В «Яндекс Картах» появился ИИ-помощник — он даёт подробные и актуальные подсказки 4 ч.
Google отчаянно защищает AdX от принудительной продажи: отделить рекламный бизнес технически невозможно 6 ч.
Ошибка Windows 11 24H2 приводит к сбоям в «Проводнике» и меню «Пуск» 7 ч.
ИИ оказался слишком рискованным даже для страхования от рисков 10 ч.
Anthropic бросает вызов Gemini 3: представлена мощная ИИ-модель Opus 4.5 и инструмент для покорения Excel 14 ч.
Маск ударил по фабрикам троллей: X начала показывать местоположение аккаунтов 15 ч.
AWS потратит $50 млрд на расширение облачных мощностей для правительства США: +1,3 ГВт на ИИ и HPC 8 мин.
Meta готова снизить зависимость от Nvidia и потратить миллиарды долларов на чипы от Google 26 мин.
Дефицит оперативной памяти выходит из-под контроля — магазины стали отказываться от фиксированных цен 27 мин.
ИИ облегчит диагностику редких генетических заболеваний — представлена модель PopEVE 31 мин.
Huawei представила четыре флагмана Mate 80 — новый дизайн, Kirin 9030 и до 20 Гбайт ОЗУ по цене до $1830 46 мин.
Китай запустил первую в своей истории спасательную космическую миссию 54 мин.
Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволоконных магистралей устареют в 2025 году 56 мин.
Xiaomi научила электромобили автоматически объезжать препятствия в случае опасности 2 ч.
TSMC построит на Тайване ещё три фабрики 2-нм чипов и ускорит освоение этого техпроцесса в США 2 ч.
Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их даже можно купить 2 ч.