Сегодня 16 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple позволила ИИ решать, где и кому показывать рекламу в App Store

Компания Apple, известная своей осторожностью в вопросах рекламы, приступила к тестированию платформы для размещения рекламы на основе искусственного интеллекта (ИИ). Теперь ИИ определяет, где именно в App Store будут размещаться рекламные объявления, что, несомненно, вызовет интерес как в профессиональном сообществе, так и среди пользователей.

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Тестирование новинки проводится с ограниченным кругом партнёров Apple. На данный момент технология используется для повышения эффективности рекламных кампаний в поиске по App Store. Однако, как предполагает издание Business Insider, в будущем эта технология может найти применение и в других сервисах Apple, что постепенно расширит спектр услуг компании с поддержкой рекламы.

Технология размещения рекламы с помощью ИИ не является новинкой на рынке рекламы. Аналогичные системы уже внедрены компаниями Google и Facebook, но для Apple, обладающей ограниченным набором рекламных форматов, разработка такого инструмента кажется несколько неожиданным шагом. В App Store разработчики приложений могут заплатить за то, чтобы появиться на вкладке «Сегодня», вкладке «Поиск», в верхней части результатов поиска и в нижней части страниц других приложений. Компания также предлагает рекламные кампании для приложений «Новости» и «Акции», хотя большая часть этих услуг осуществляется через посредников, таких как NBCUniversal.

С течением времени Apple, вероятно, предложит ещё больше слотов для рекламы в поиске по App Store и может расширить области размещения рекламы на другие мобильные приложения. В этом контексте инструмент размещения рекламы на основе ИИ становится значительно актуальнее.

Несколько лет назад Марк Гурман (Mark Gurman) из Bloomberg сообщил о планах Apple расширить рекламный бизнес на другие приложения, такие как Apple Maps, а также на сервисы, включая «Книги» и «Подкасты». Однако на данный момент официальных заявлений от компании не последовало.

Инициатива Apple по внедрению ИИ в рекламные стратегии вызывает вопросы о будущем рекламы в мобильных приложениях и о том, как это повлияет на пользовательский опыт. Компания, долгое время придерживавшаяся стратегии минимального количества рекламы, теперь может пересмотреть свой подход, что, безусловно, окажет влияние на рынок мобильной рекламы в целом.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft расширила возможности Copilot Vision — теперь ИИ видит всё, что показано на экране 7 мин.
Сегодня российские пользователи столкнулись со сбоем Steam 28 мин.
Облачный стриминг Microsoft добрался до приложения Xbox на ПК — поиграть можно даже в консольные эксклюзивы 34 мин.
«Просто омерзительно»: Microsoft заменит уволенных разработчиков Candy Crush ИИ-инструментами, которые те помогли создать 3 ч.
В Meta починили уязвимость, позволявшую читать чужие ИИ-диалоги 4 ч.
OpenAI упростила создание изображений: в ChatGPT появились готовые «крутые» стили 8 ч.
В персональной ленте Google Discover появились ИИ-сводки — это грозит новостным сайтам падением посещаемости 14 ч.
Анонсирован нелинейный ролевой триллер Agent of Strange от создателей «Жизнь и страдания господина Бранте» — первый трейлер и подробности 15 ч.
xAI отучила ИИ-чат-бот Grok оглядываться на мнение Илона Маска и приписывать себе странные фамилии 16 ч.
Банк России объявил, когда начнётся массовое внедрение цифрового рубля 16 ч.
Пока Tesla пытается наладить выпуск роботов Optimus, китайские конкуренты захватили внимание всего мира 10 мин.
HMD представила кнопочные телефоны с поддержкой DeepSeek 15 мин.
Broadcom представила 51,2-Тбит/с чип-коммутатор Tomahawk Ultra — альтернативу NVIDIA InfiniBand и NVLink 17 мин.
Белорусский «Горизонт» начнёт выпускать «ТВ Станции» для «Яндекса» в Минске 23 мин.
Sony представила компактную беззеркалку RX1R III с полнокадровым 61-Мп сенсором и несменным объективом за $5100 42 мин.
Мир безнадёжно отстал от Китая в переходе на солнечную и ветряную энергетику 2 ч.
Глава Nvidia назвал DeepSeek и другие китайские ИИ-модели разработками мирового уровня 3 ч.
ASML признала, что не может гарантировать рост продаж в 2026 году из-за глобальных проблем 3 ч.
Разработка AWS собственной СЖО для NVIDIA GB200 NVL72 привела к падению акций Vertiv 4 ч.
Будущее за самовоспроизводящимися роботами и ИИ, как заявили главы OpenAI и SoftBank 4 ч.