Сегодня 05 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple позволила ИИ решать, где и кому показывать рекламу в App Store

Компания Apple, известная своей осторожностью в вопросах рекламы, приступила к тестированию платформы для размещения рекламы на основе искусственного интеллекта (ИИ). Теперь ИИ определяет, где именно в App Store будут размещаться рекламные объявления, что, несомненно, вызовет интерес как в профессиональном сообществе, так и среди пользователей.

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Тестирование новинки проводится с ограниченным кругом партнёров Apple. На данный момент технология используется для повышения эффективности рекламных кампаний в поиске по App Store. Однако, как предполагает издание Business Insider, в будущем эта технология может найти применение и в других сервисах Apple, что постепенно расширит спектр услуг компании с поддержкой рекламы.

Технология размещения рекламы с помощью ИИ не является новинкой на рынке рекламы. Аналогичные системы уже внедрены компаниями Google и Facebook, но для Apple, обладающей ограниченным набором рекламных форматов, разработка такого инструмента кажется несколько неожиданным шагом. В App Store разработчики приложений могут заплатить за то, чтобы появиться на вкладке «Сегодня», вкладке «Поиск», в верхней части результатов поиска и в нижней части страниц других приложений. Компания также предлагает рекламные кампании для приложений «Новости» и «Акции», хотя большая часть этих услуг осуществляется через посредников, таких как NBCUniversal.

С течением времени Apple, вероятно, предложит ещё больше слотов для рекламы в поиске по App Store и может расширить области размещения рекламы на другие мобильные приложения. В этом контексте инструмент размещения рекламы на основе ИИ становится значительно актуальнее.

Несколько лет назад Марк Гурман (Mark Gurman) из Bloomberg сообщил о планах Apple расширить рекламный бизнес на другие приложения, такие как Apple Maps, а также на сервисы, включая «Книги» и «Подкасты». Однако на данный момент официальных заявлений от компании не последовало.

Инициатива Apple по внедрению ИИ в рекламные стратегии вызывает вопросы о будущем рекламы в мобильных приложениях и о том, как это повлияет на пользовательский опыт. Компания, долгое время придерживавшаяся стратегии минимального количества рекламы, теперь может пересмотреть свой подход, что, безусловно, окажет влияние на рынок мобильной рекламы в целом.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Я ждал этого годами»: сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection оживит классические игры на радость фанатам 2 ч.
Научно-фантастический экшен Pragmata от Capcom выйдет в 2026 году полностью на русском языке 2 ч.
Суд отклонил ходатайство Apple о заморозке изменений в App Store — обходные способы оплаты остаются 4 ч.
В WhatsApp появится простой способ создания персональных ИИ-ботов 7 ч.
Google научила Gemini 2.5 понимать и передавать эмоции в диалогах 10 ч.
«Мечты сбываются!»: Team Ninja анонсировала Nioh 3 и выпустила на PS5 эксклюзивную демоверсию 10 ч.
Первый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода психологического хоррора Silent Hill f 11 ч.
«Яблочный интеллект» упёрся в китайскую стену: запуск ИИ-сервисов Apple в КНР заморожен 11 ч.
Alienware «окирпичила» компьютер Area 51, но пользователи в восторге 13 ч.
ChatGPT научился копаться в корпоративных файлах в «Google Диске», Dropbox и других облаках 13 ч.
Научная катастрофа США: колоссальные сокращения бюджета Трампом отбросят страну на десятилетия 26 мин.
Стартовали продажи Switch 2 — Nintendo бросила все силы на борьбу со спекулянтами 2 ч.
Британские учёные нарисовали скрипку меньше толщины человеческого волоса — это шаг к чипам будущего 2 ч.
Китай способен выпускать не более 200 000 передовых чипов в год, заверили власти США 2 ч.
Ускорители Nvidia Blackwell более чем в два раза обходят предшественников в обучении больших языковых моделей 3 ч.
Спрос на ноутбуки в России сократился, несмотря на снижение средней цены 4 ч.
Arm представила платформу Zena, открыв возможность для внедрения ИИ в автомобилях 4 ч.
AirPods получат функцию управление камерой и детектор сна 7 ч.
Новая статья: Система жидкостного охлаждения PCCooler DT360 ARGB Display: красиво, но есть нюансы 10 ч.
Посадочные модули и лунный танкер: Blue Origin представила план освоения Луны 11 ч.