Сегодня 14 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Apple позволила ИИ решать, где и кому показывать рекламу в App Store

Компания Apple, известная своей осторожностью в вопросах рекламы, приступила к тестированию платформы для размещения рекламы на основе искусственного интеллекта (ИИ). Теперь ИИ определяет, где именно в App Store будут размещаться рекламные объявления, что, несомненно, вызовет интерес как в профессиональном сообществе, так и среди пользователей.

 Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Источник изображения: Mohamed_hassan / Pixabay

Тестирование новинки проводится с ограниченным кругом партнёров Apple. На данный момент технология используется для повышения эффективности рекламных кампаний в поиске по App Store. Однако, как предполагает издание Business Insider, в будущем эта технология может найти применение и в других сервисах Apple, что постепенно расширит спектр услуг компании с поддержкой рекламы.

Технология размещения рекламы с помощью ИИ не является новинкой на рынке рекламы. Аналогичные системы уже внедрены компаниями Google и Facebook, но для Apple, обладающей ограниченным набором рекламных форматов, разработка такого инструмента кажется несколько неожиданным шагом. В App Store разработчики приложений могут заплатить за то, чтобы появиться на вкладке «Сегодня», вкладке «Поиск», в верхней части результатов поиска и в нижней части страниц других приложений. Компания также предлагает рекламные кампании для приложений «Новости» и «Акции», хотя большая часть этих услуг осуществляется через посредников, таких как NBCUniversal.

С течением времени Apple, вероятно, предложит ещё больше слотов для рекламы в поиске по App Store и может расширить области размещения рекламы на другие мобильные приложения. В этом контексте инструмент размещения рекламы на основе ИИ становится значительно актуальнее.

Несколько лет назад Марк Гурман (Mark Gurman) из Bloomberg сообщил о планах Apple расширить рекламный бизнес на другие приложения, такие как Apple Maps, а также на сервисы, включая «Книги» и «Подкасты». Однако на данный момент официальных заявлений от компании не последовало.

Инициатива Apple по внедрению ИИ в рекламные стратегии вызывает вопросы о будущем рекламы в мобильных приложениях и о том, как это повлияет на пользовательский опыт. Компания, долгое время придерживавшаяся стратегии минимального количества рекламы, теперь может пересмотреть свой подход, что, безусловно, окажет влияние на рынок мобильной рекламы в целом.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Несмотря на замедление, YouTube в четыре раза обошёл VK по размещению рекламы у блогеров в России 26 мин.
Фанаты разглядели на скриншоте GTA VI ребёнка — до сих пор в играх серии детей не было 43 мин.
Новые атаки Spectre-v2 легко обходят защиту CPU Intel и крадут данные из ядра 6 ч.
TikTok научился оживлять фотографии с помощью ИИ-функции AI Alive 11 ч.
Google превратила приложение «Найти устройство» в Find Hub и расширила его функциональность 11 ч.
Google анонсировала появление ИИ-ассистента Gemini в автомобилях и телевизорах 11 ч.
В Android появятся новые средства защиты от телефонных мошенников 11 ч.
«Ну вот и GTA VI наконец вышла»: криминальная песочница The Precinct обрадовала игроков на релизе 12 ч.
Apple представила «музыкальную терапию» — коллекцию Lo-Fi-треков для работы, учёбы и сна 13 ч.
Суд признал банкротом юрлицо знаменитого магазина «Плеер.ру» — долг перед налоговой составил 350 млн рублей 14 ч.
После череды провалов SpaceX провела особенно тщательные огневые испытания Starship перед девятым запуском 2 мин.
Повышенные пошлины обернутся для Sony потерей в $700 млн уже в этом году 16 мин.
Трамповские пошлины чуть не сорвали подготовку к выпуску Cybercab, но скоро Tesla восстановит поставки запчастей из Китая 18 мин.
AMD столкнулась со слабым спросом на ИИ-ускорители Instinct MI325X 46 мин.
Moody’s предупреждает о рисках перенасыщения рынка ИИ ЦОД 2 ч.
Власти США запретили третьим странам использовать китайские ускорители Huawei 3 ч.
Panasonic представила полнокадровую беззеркальную камеру Lumix S1 II — мощную, но дорогую 3 ч.
Саудовская сделка увеличила благосостояние основателя Nvidia до $120 млрд 6 ч.
Новый химсостав батарей поможет электрокарам GM проезжать 650 км без подзарядки и сделает их безопаснее 10 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA GeForce RTX 5060 Ti: не ошибись с гигабайтами 10 ч.