Сегодня 26 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Nvidia сделала цифровых людей более реалистичными

Nvidia рассказала на конференции GDC 2024, как партнёры применяют её технологии в области искусственного интеллекта для создания реалистичных цифровых воплощений человека в профессиональной деятельности и для игровых приложений. Наиболее востребованными решениями являются Nvidia ACE (Avatar Cloud Engine) для генерации речи и анимации, Nvidia NeMo для генерации реплик и Nvidia RTX для прорисовки с трассировкой лучей.

 Источник изображения: blogs.nvidia.com

Источник изображения: blogs.nvidia.com

Inworld AI продемонстрировала разработанную при поддержке Nvidia игру Covert Protocol, в которой геймер может почувствовать себя опытным частным детективном — здесь расширены возможности взаимодействия с неигровыми персонажами. В проекте использован инструмент Inworld Engine, объединяющий системы познания, восприятия и поведения — это помогает сформировать повествование в игре, — а также средства создания игровой среды с визуализацией при помощи RTX. В игре также применяются технология распознавания речи Nvidia Riva и микросервисы Nvidia Audio2Face.

Цифровая платформа UneeQ, специализирующаяся на создании 3D-аватаров на базе ИИ для корпоративных приложений, также внедрила микросервис Nvidia Audio2Face и объединила его с собственной технологией Synanim ML. Это повысило реалистичность генерируемых ИИ аватаров, а заказчики UneeQ повысили качество обслуживания собственных клиентов.

Nvidia также рассказала о технологии Neural Radiance Cache (NRC) — это основанный на ИИ алгоритм трассировки лучей, направленный на обработку непрямых источников света в динамичных сценах без потребности предварительной обработки статического освещения с учётом геометрии и материалов. Технология Nvidia Spatial Hash Radiance Cache (ShaRC) предлагает те же возможности, но без использования нейросети с совместимостью с любым графическим процессором с поддержкой трассировки лучей в DirectX или Vulkan.

Наконец, Nvidia сообщила, что вскоре расширится число игр с поддержкой технологии масштабирования DLSS 3.5, главным преимуществом которой является решение Ray Reconstruction — реконструкция трассировки лучей взамен стандартных алгоритмов шумоподавления. Поддержка DLSS 3.5 появится в Black Myth: Wukong и Naraka: Bladepoint; она уже есть в Portal with RTX, а скоро появится и в бета-версии платформы Nvidia RTX Remix, позволяющей добавлять трассировку лучей в классические игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
LiquidStack удвоила производственную мощность, открыв второй завод компонентов СЖО в Техасе 20 мин.
Началась прокладка подводного интернет-кабеля E2A между США и Азией 2 ч.
SteelSeries представила компактные игровые клавиатуры Apex Pro Mini Gen 3 и Apex Pro TKL Gen 3 по цене от $200 2 ч.
Китай потратит больше всех в мире на полупроводниковую отрасль в этом году, даже сократив закупки оборудования 3 ч.
Учёные создали платформу из «говорящих атомов» — прототип аналогового акустического квантового компьютера 3 ч.
Digma FreeDrive 940W — мощный видеорегистратор с поддержкой 4K 3 ч.
GS Group займётся импортозамещением полупроводников для отечественных авто 4 ч.
Китай ударит по Nvidia новыми экологическими нормами — компания потеряет до $17 млрд выручки в год 5 ч.
Глава квантового подразделения Google пообещал настоящий прорыв в технологиях через пять лет 5 ч.
Выход Cerebras Systems на IPO откладывается из-за задержки рассмотрения американским регулятором CFIUS 6 ч.