Сегодня 16 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Nvidia сделала цифровых людей более реалистичными

Nvidia рассказала на конференции GDC 2024, как партнёры применяют её технологии в области искусственного интеллекта для создания реалистичных цифровых воплощений человека в профессиональной деятельности и для игровых приложений. Наиболее востребованными решениями являются Nvidia ACE (Avatar Cloud Engine) для генерации речи и анимации, Nvidia NeMo для генерации реплик и Nvidia RTX для прорисовки с трассировкой лучей.

 Источник изображения: blogs.nvidia.com

Источник изображения: blogs.nvidia.com

Inworld AI продемонстрировала разработанную при поддержке Nvidia игру Covert Protocol, в которой геймер может почувствовать себя опытным частным детективном — здесь расширены возможности взаимодействия с неигровыми персонажами. В проекте использован инструмент Inworld Engine, объединяющий системы познания, восприятия и поведения — это помогает сформировать повествование в игре, — а также средства создания игровой среды с визуализацией при помощи RTX. В игре также применяются технология распознавания речи Nvidia Riva и микросервисы Nvidia Audio2Face.

Цифровая платформа UneeQ, специализирующаяся на создании 3D-аватаров на базе ИИ для корпоративных приложений, также внедрила микросервис Nvidia Audio2Face и объединила его с собственной технологией Synanim ML. Это повысило реалистичность генерируемых ИИ аватаров, а заказчики UneeQ повысили качество обслуживания собственных клиентов.

Nvidia также рассказала о технологии Neural Radiance Cache (NRC) — это основанный на ИИ алгоритм трассировки лучей, направленный на обработку непрямых источников света в динамичных сценах без потребности предварительной обработки статического освещения с учётом геометрии и материалов. Технология Nvidia Spatial Hash Radiance Cache (ShaRC) предлагает те же возможности, но без использования нейросети с совместимостью с любым графическим процессором с поддержкой трассировки лучей в DirectX или Vulkan.

Наконец, Nvidia сообщила, что вскоре расширится число игр с поддержкой технологии масштабирования DLSS 3.5, главным преимуществом которой является решение Ray Reconstruction — реконструкция трассировки лучей взамен стандартных алгоритмов шумоподавления. Поддержка DLSS 3.5 появится в Black Myth: Wukong и Naraka: Bladepoint; она уже есть в Portal with RTX, а скоро появится и в бета-версии платформы Nvidia RTX Remix, позволяющей добавлять трассировку лучей в классические игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Главный конкурент ChatGPT научился проводить глубокие исследования и рыться в Gmail 4 ч.
Богемия ещё никогда не была такой жестокой: хардкорный режим добрался до Kingdom Come: Deliverance 2 6 ч.
Платные пользователи Google Gemini получили доступ к ИИ-генератору кинематографических видео Veo 2 6 ч.
OpenAI создаст собственную социальную сеть в стиле X 6 ч.
Call of Duty: Modern Warfare 2, Far Cry 4, Clair Obscur: Expedition 33 и не только: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 7 ч.
Создатели сюрреалистического симулятора побега от милиционера-великана вернулись с новым геймплеем — 11 минут из Militsioner 8 ч.
4chan «превратился» в 404chan — скандальный мемный форум взломали, и теперь он не открывается 9 ч.
Для Baldur’s Gate 3 вышло последнее крупное обновление — Larian прощается с триумфальной RPG 9 ч.
Эксперты предупредили о схеме «галлюцинаторного захвата» — атаки на разработчиков ПК, использующих ИИ 9 ч.
Представлена обновлённая платформа «Яндекс Авто» с расширенными возможностями «Алисы» 11 ч.