Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Маркетинг мобильной игры Monopoly Go стоил почти 500 миллионов долларов — это больше бюджетов Marvel’s Spider-Man 2 и Cyberpunk 2077 с Phantom Liberty

Мобильная мультиплеерная игра Monopoly Go стала одной из самых успешных в 2023 году. Как выяснилось, проект стоил баснословных денег — сопоставимых с крупнейшими консольными блокбастерами.

 Источник изображения: Kotaku

Источник изображения: Kotaku

Monopoly Go вышла в прошлом апреле на iOS и Android. Игра показала самый успешный старт 2023 года ($1 млрд за три месяца) и с тех пор принесла разработчикам из студии Scopely более $2 млрд.

В разговоре с изданием Game File соруководитель Scopely Хавьер Феррейра (Javier Ferreira) обмолвился, что студия потратила на Monopoly Go без малого четверть заработанной игрой суммы — то есть порядка $500 млн.

В указанную сумму не входят затраты на непосредственную разработку, которая отняла у Scopely целых семь лет. Речь лишь о маркетинге и привлечении аудитории — вроде локализации рекламной кампании для каждой страны, где доступна игра.

 Число загрузок Monopoly Go превысило 150 млн (источник изображения: Scopely)

Число загрузок Monopoly Go превысило 150 млн (источник изображения: Scopely)

Для сравнения: на разработку The Last of Us Part II, судя по халатно отредактированным судебным документам, потратили $220 млн, а утечка файлов Insomniac Games раскрыла бюджет Marvel’s Spider-Man 2 — около $300 млн.

Маркетинговый бюджет Monopoly Go превосходит и суммарные затраты CD Projekt RED на Cyberpunk 2077 ($316 млн), версии для консолей нынешнего поколения ($41 млн) и дополнение Phantom Liberty ($85 млн) — $442 млн.

Ситуация с Monopoly Go — хорошее напоминание, что делать мобильные игры может быть непросто и очень недёшево. Иногда усилия окупаются с лихвой — 10 млн ежедневных игроков Monopoly Go не дадут соврать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Dragon Age: The Veilguard испортит фанатам Mass Effect день N7 9 мин.
«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении»: создатели «Смуты» раскрыли продажи боевика и смотрят в будущее 58 мин.
Apple позволит назначить «Google Карты» навигационным приложением по умолчанию, но не всем пользователям 2 ч.
Спустя 20 лет в легендарную демоверсию Halo 2 с E3 2003 можно будет поиграть самому, причём очень скоро 3 ч.
Календарь релизов 4 – 10 ноября: Empire of the Ants, Metal Slug Tactics и Metro Awakening 3 ч.
Видеоредактор «Мовавика Видео» получил новую функцию: автосубтитры при помощи искусственного интеллекта 4 ч.
Microsoft запустила ИИ-техподдержку для Xbox 4 ч.
Netflix начнёт использовать генеративный ИИ для игр и удалит почти все интерактивные шоу 5 ч.
Instagram начнёт с помощью ИИ вычислять подростков, скрывающих свой возраст 5 ч.
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 15 ч.
SSD Seagate испытают в открытом в космосе — это нужно для орбитальных хранилищ данных и ИИ 12 мин.
Nintendo Switch теряет популярность — прогноз по годовым продажам снижен на 7 % 2 ч.
Apple собралась создать собственные смарт-очки — запущен проект Atlas по изучению умных очков Meta и Snap 2 ч.
Отечественные ноутбуки стали популярнее Apple, Dell и HP в России, но доминируют на рынке китайские решения 2 ч.
Microsoft потратит $10 млрд на аренду ИИ-серверов у своего конкурента CoreWeave 3 ч.
Создан консорциум UALink по разработке альтернативы NVIDIA NVLink 3 ч.
SK hynix представила первые в отрасли 16-ярусные чипы HBM3E ёмкостью 48 Гбайт 4 ч.
Мировые продажи планшетов подскочили на 20 % — Amazon и Huawei выросли сильнее всех, тогда как Apple теряет рынок 5 ч.
«Мы получили $0 из грантов CHIPS» — глава Intel пожаловался, что США тормозят выплаты по «Закону о чипах» 5 ч.
Слишком много «зелёной» энергии — не всегда хорошо: Нидерланды приняли новые нормы работы энергосетей 6 ч.