Сегодня 23 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты

Проработанные побочные задания — визитная карточка хитов CD Projekt RED вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. В недавнем интервью PC Gamer режиссёр квестов Павел Саско (Pawel Sasko) объяснил, как польская студия умудряется держать планку качества в этом отношении.

 Источник изображения: Steam (Gersch)

Источник изображения: Steam (Gersch)

По словам Саско, секрет столь удачных второстепенных квестов у CD Projekt RED — крайне жёсткий отбор: «У хорошего дизайнера принимают от 5 до 10 % идей. Если у человека данный показатель равен 10 %, то это наверняка один из лучших участников во всей команде».

Саско подчеркнул, что «одних только великолепных идей нет ни у одного творца», поэтому для выбора 5 % лучших он заставляет своих дизайнеров предлагать по заданным темам и жанрам как можно больше идей — выходит по «пять, десять, двадцать» в день от каждого сотрудника.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Большинство хороших идей для побочных квестов, уверяет Саско, можно реализовать и в условиях финансовых ограничений. Одним из лучших второстепенных заданий в Cyberpunk 2077 многие пользователи признавали миссию с чуть ли не наименьшим бюджетом во всей игре — какую именно, разработчик не уточнил.

В настоящее время CD Projekt RED ведёт разработку следующего «Ведьмака» (кодовое название Polaris) и продолжения Cyberpunk 2077 (Orion). На протяжении 2024 года The Witcher 4 перейдёт в фазу активного производства, а сиквел «Киберпанка» пока держат на стадии концепта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI запустила подписку ChatGPT Go дешевле $5 в месяц в ещё одной стране 9 мин.
Постаревший Леон, приземлённый экшен и как никогда амбициозная история: инсайдер раскрыл новые подробности Resident Evil Requiem 14 мин.
Исполнитель роли Тревора в GTA V оказался равнодушен к GTA VI и призвал геймеров читать Достоевского 2 ч.
«Яндекс» поселил «Алису» на флагманском ИИ в мессенджерах Max и Telegram 2 ч.
Intel признала устаревшей встроенную графику Tiger Lake, Rocket Lake, Alder Lake и Raptor Lake — драйверы будут выходить реже 2 ч.
Кодзима показал первый постер шпионского боевика Physint в духе Metal Gear и анонсировал ещё одну экранизацию Death Stranding 2 ч.
Google снова попытаются разорвать на части — Минюст США потребовал отделения рекламного бизнеса 3 ч.
Производитель Peugeot, Opel и Fiat заявил об утечке данных клиентов после хакерской атаки 4 ч.
Крупнейшие корпорации заливают миллиарды в ИИ, даже не понимая, зачем им это нужно 5 ч.
Трамп на этой неделе объявит, что сделка по TikTok соответствует требованиям закона, но не получит «золотую акцию» 6 ч.
Красный флаг для «красной» компании — Moody's раскритиковало эпохальный план Oracle по созданию ИИ ЦОД 50 мин.
Мечта Маска забуксовала: роботакси Tesla в Калифорнии будут вовсе не беспилотными и не совсем такси 2 ч.
Huawei собралась за три года догнать Nvidia в сфере ИИ, завалив рынок ускорителями Ascend и не только 2 ч.
SoftBank, Meta и др. проложат между Японией и Сингапуром подводный интернет-кабель Candle длиной 8 тыс. км 2 ч.
Найдётся всё: Китай запустил самый мощный в мире георадар, от которого в толще Земли ничего не скроется 2 ч.
Dreame открыл в Москве флагманский магазин нового формата 3 ч.
Учёные укротили свет в алмазах для прорыва в квантовых технологиях 3 ч.
К ИИ готов: одобрен проект первого в России ЦОД гиперскейл-класса 3 ч.
Умное кольцо «Сбера» поступило в продажу за 24 990 рублей, но купить его могут не все 4 ч.
Relativity Networks и британская Network Planning Solutions займутся коммерческим внедрением полого оптоволокна 6 ч.