Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты

Проработанные побочные задания — визитная карточка хитов CD Projekt RED вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. В недавнем интервью PC Gamer режиссёр квестов Павел Саско (Pawel Sasko) объяснил, как польская студия умудряется держать планку качества в этом отношении.

 Источник изображения: Steam (Gersch)

Источник изображения: Steam (Gersch)

По словам Саско, секрет столь удачных второстепенных квестов у CD Projekt RED — крайне жёсткий отбор: «У хорошего дизайнера принимают от 5 до 10 % идей. Если у человека данный показатель равен 10 %, то это наверняка один из лучших участников во всей команде».

Саско подчеркнул, что «одних только великолепных идей нет ни у одного творца», поэтому для выбора 5 % лучших он заставляет своих дизайнеров предлагать по заданным темам и жанрам как можно больше идей — выходит по «пять, десять, двадцать» в день от каждого сотрудника.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Большинство хороших идей для побочных квестов, уверяет Саско, можно реализовать и в условиях финансовых ограничений. Одним из лучших второстепенных заданий в Cyberpunk 2077 многие пользователи признавали миссию с чуть ли не наименьшим бюджетом во всей игре — какую именно, разработчик не уточнил.

В настоящее время CD Projekt RED ведёт разработку следующего «Ведьмака» (кодовое название Polaris) и продолжения Cyberpunk 2077 (Orion). На протяжении 2024 года The Witcher 4 перейдёт в фазу активного производства, а сиквел «Киберпанка» пока держат на стадии концепта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 2 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 4 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 5 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 6 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 7 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 8 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 8 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 9 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 11 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 13 ч.
Western Digital начала добывать редкоземельные и драгоценные металлы из жёстких дисков 5 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 8 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 8 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 8 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 9 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 10 ч.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 11 ч.
Продажи российского электромобиля Lada e-Largus выросли до одного экземпляра в первом квартале 11 ч.
Intel расследует падение производительности видеокарт Arc при работе со старыми CPU 11 ч.
Китайская EHang пообещала запустить сервис летающих такси по разумной цене до конца года 12 ч.