Сегодня 22 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Discord запустит рекламу с возможностью её отключения

Discord, ранее позиционировавший себя как социальная сеть без рекламы, на этой неделе объявил о планах по запуску новых рекламных объявлений — «Спонсированные квесты», которые станут частью платформы начиная со следующей недели. Это решение призвано увеличить доходы компании с помощью платных промоакций от разработчиков видеоигр. Хотя пользователи смогут отключить рекламу в настройках, это нововведение вызывает опасения относительно конфиденциальности пользователей и ухудшения их пользовательского опыта.

 Источник изображения: Discord

Источник изображения: Discord

Как сообщил в интервью Питер Селлис (Peter Sellis), старший вице-президент по продуктам Discord, реклама будет размещаться в нижнем левом углу экрана и будет таргетироваться на пользователей платформы, учитывая информацию об их игровой активности, возрасте и местоположении.

По словам людей, знакомых с ситуацией, Discord собирается нанять более дюжины сотрудников по продаже рекламы. Это изменение стратегии подчёркивает отход от первоначальной позиции компании, которая исключала зависимость от рекламных доходов в своей бизнес-модели, что отличало её от многих крупных социальных сетей.

Первыми рекламодателями на платформе станут разработчики видеоигр, предлагающие пользователям награды за выполнение заданий в играх. Этот подход может улучшить вовлечённость игроков, однако вызывает опасения насчёт потенциального нарушения их конфиденциальности и ухудшения пользовательского опыта, что может привести к оттоку аудитории Discord.

Discord оставляет возможность отключения рекламных объявлений в настройках, что может служить компромиссом между необходимостью монетизации и удовлетворением потребностей сообщества. И всё же, это решение ставит под вопрос баланс между коммерческими интересами платформы и интересами её пользователей.

С момента своего основания в 2015 году Discord вырос из нишевой платформы для общения геймеров до масштабного сервиса, объединяющего более 200 млн активных пользователей ежемесячно, включая студентов, инвесторов и просто друзей, желающих провести время вместе онлайн.

Попытки Discord монетизировать свою популярность осуществлялись на протяжении нескольких лет. Обсуждение возможности продажи компании Microsoft за сумму не менее $10 млрд в 2021 году и последующее привлечение инвестиций в размере $500 млн, увеличившие стоимость платформы до $15 млрд, отражают стремление Discord к финансовому росту.

Внедрение рекламы на платформе Discord отражает общую тенденцию в индустрии потребительских технологий, где компании ищут способы балансировать между необходимостью генерации дохода и сохранением лояльности пользователей. Предстоит выяснить, сможет ли Discord сохранить доверие сообщества, несмотря на изменения в бизнес-модели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Объявлены системные требования MindsEye — для комфортной игры в сюжетный боевик от студии экс-продюсера GTA нужна RTX 4070 5 ч.
Telegram наконец перестал быть убыточным — годовая выручка взлетела в четыре раза до $1,4 млрд 5 ч.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered значительно превзошла оригинальную Oblivion по продажам в США за первый месяц 5 ч.
Microsoft добавила в Game Pass более 60 классических игр Activision, и «это только начало» 8 ч.
Spotify увеличила число подписчиков на iOS после разрешения внешних платежей 13 ч.
В Google разработали инструмент для выявления контента, сгенерированного ИИ 13 ч.
Google начала наполнять ИИ-поиск AI Mode неотключаемой рекламой 16 ч.
«Вы не Bethesda, ребята»: соруководитель CD Projekt рассказал, как во время разработки The Witcher 3 партнёры «прямо говорили, что не верят в нас» 19 ч.
Журналисты показали 50 минут геймплея дополнения Lies of P: Overture — зоопарк врагов, новые режимы и уровни сложности 20 ч.
Криптобиржа Coinbase признала утечку персональных данных не менее 69 000 клиентов 21 ч.
Физики из ЦЕРН покатали антиматерию в обычном грузовике — и она не взорвалась 4 мин.
Stargate: ЦОД OpenAI в Техасе вместит до 400 тыс. ускорителей Blackwell 25 мин.
800 В прямо к ускорителям: Infineon и NVIDIA разрабатывают архитектуру HVDC-питания для ИИ ЦОД 31 мин.
Fujifilm представила полукадровую цифровую камеру X Half с симуляцией плёнки и повёрнутым сенсором за $850 2 ч.
Глава OpenAI рассказал о секретном ИИ-гаджете, который разрабатывается с Джони Айвом 2 ч.
Крупнейший разработчик жидкостного охлаждения представил платформу Ingrid для необслуживаемых СЖО будущего 2 ч.
Apple вот-вот утратит лидерство на российском рынке умных часов — на пятки наступает Huawei 2 ч.
BYD впервые обогнал Tesla по продажам электромобилей в Европе 2 ч.
Asus представила видеокарты Radeon RX 9060 XT TUF Gaming, Prime и Dual с разгоном и без 3 ч.
Zotac представила видеокарту GeForce RTX 5090 Arctic Storm с СЖО и огромным 360-мм радиатором 4 ч.