Сегодня 25 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Discord запустит рекламу с возможностью её отключения

Discord, ранее позиционировавший себя как социальная сеть без рекламы, на этой неделе объявил о планах по запуску новых рекламных объявлений — «Спонсированные квесты», которые станут частью платформы начиная со следующей недели. Это решение призвано увеличить доходы компании с помощью платных промоакций от разработчиков видеоигр. Хотя пользователи смогут отключить рекламу в настройках, это нововведение вызывает опасения относительно конфиденциальности пользователей и ухудшения их пользовательского опыта.

 Источник изображения: Discord

Источник изображения: Discord

Как сообщил в интервью Питер Селлис (Peter Sellis), старший вице-президент по продуктам Discord, реклама будет размещаться в нижнем левом углу экрана и будет таргетироваться на пользователей платформы, учитывая информацию об их игровой активности, возрасте и местоположении.

По словам людей, знакомых с ситуацией, Discord собирается нанять более дюжины сотрудников по продаже рекламы. Это изменение стратегии подчёркивает отход от первоначальной позиции компании, которая исключала зависимость от рекламных доходов в своей бизнес-модели, что отличало её от многих крупных социальных сетей.

Первыми рекламодателями на платформе станут разработчики видеоигр, предлагающие пользователям награды за выполнение заданий в играх. Этот подход может улучшить вовлечённость игроков, однако вызывает опасения насчёт потенциального нарушения их конфиденциальности и ухудшения пользовательского опыта, что может привести к оттоку аудитории Discord.

Discord оставляет возможность отключения рекламных объявлений в настройках, что может служить компромиссом между необходимостью монетизации и удовлетворением потребностей сообщества. И всё же, это решение ставит под вопрос баланс между коммерческими интересами платформы и интересами её пользователей.

С момента своего основания в 2015 году Discord вырос из нишевой платформы для общения геймеров до масштабного сервиса, объединяющего более 200 млн активных пользователей ежемесячно, включая студентов, инвесторов и просто друзей, желающих провести время вместе онлайн.

Попытки Discord монетизировать свою популярность осуществлялись на протяжении нескольких лет. Обсуждение возможности продажи компании Microsoft за сумму не менее $10 млрд в 2021 году и последующее привлечение инвестиций в размере $500 млн, увеличившие стоимость платформы до $15 млрд, отражают стремление Discord к финансовому росту.

Внедрение рекламы на платформе Discord отражает общую тенденцию в индустрии потребительских технологий, где компании ищут способы балансировать между необходимостью генерации дохода и сохранением лояльности пользователей. Предстоит выяснить, сможет ли Discord сохранить доверие сообщества, несмотря на изменения в бизнес-модели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Яндекс» нарастил квартальную выручку на 34 % — компания похвалилась ростом по всем направлениям 33 мин.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сохранился древний баг, который позволяет пройти игру за считаные минуты 2 ч.
Yahoo тоже попытается заполучить Chrome, если представится возможность 2 ч.
Продажи ремейка Resident Evil 4 достигли 10 миллионов копий — рекорд Resident Evil Village не устоял 5 ч.
YouTube выручила $8,9 млрд и отпраздновала 20-летие, объявив о новом рекорде загрузок видео 6 ч.
Meta ограничит спамерам охват аудитории и монетизацию в Facebook 8 ч.
Стараниями Илона Маска IBM потеряла миллионные контракты, но всё равно превзошла ожидания аналитиков по итогам квартала 13 ч.
Remedy подтвердила дату выхода и показала много геймплея кооперативного шутера FBC: Firebreak во вселенной Control 15 ч.
Epic Games Store запустил на PC, Android и iOS раздачу комедийного приключения Chuchel от создателей Machinarium и Botanicula 15 ч.
Европейские правозащитники обвинили Ubisoft в незаконном сборе данных игроков 17 ч.
Китай поделился с учёными из США свежими образцами лунного грунта, но ответного жеста не дождался 6 мин.
Nintendo собрала предзаказы на миллионы Switch 2 — в США и Японии консолей на всех не хватит 11 мин.
Пошлины Трампа должны были привести к выпуску iPhone в США, но Apple пойдёт другим путём 18 мин.
Xiaomi представила игровую мышь, механическую клавиатуру, пауэрбанк и колонку в стиле Гарри Поттера 24 мин.
Популярность беспилотных такси Waymo достигла 250 000 платных поездок в неделю 29 мин.
Квартальная выручка Intel в сегменте ЦОД превысила $4 млрд 2 ч.
Lenovo обновила портфолио СХД для эпохи ИИ 2 ч.
Китай освободил часть импортируемых из США чипов от повышенных пошлин, но это не точно 2 ч.
Трамп провоцирует утечку мозгов из США, и теперь этому есть научное подтверждение 2 ч.
Китай намерен слетать на Марс за образцами грунта и ищет желающих присоединиться 3 ч.