Сегодня 25 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Discord запустит рекламу с возможностью её отключения

Discord, ранее позиционировавший себя как социальная сеть без рекламы, на этой неделе объявил о планах по запуску новых рекламных объявлений — «Спонсированные квесты», которые станут частью платформы начиная со следующей недели. Это решение призвано увеличить доходы компании с помощью платных промоакций от разработчиков видеоигр. Хотя пользователи смогут отключить рекламу в настройках, это нововведение вызывает опасения относительно конфиденциальности пользователей и ухудшения их пользовательского опыта.

 Источник изображения: Discord

Источник изображения: Discord

Как сообщил в интервью Питер Селлис (Peter Sellis), старший вице-президент по продуктам Discord, реклама будет размещаться в нижнем левом углу экрана и будет таргетироваться на пользователей платформы, учитывая информацию об их игровой активности, возрасте и местоположении.

По словам людей, знакомых с ситуацией, Discord собирается нанять более дюжины сотрудников по продаже рекламы. Это изменение стратегии подчёркивает отход от первоначальной позиции компании, которая исключала зависимость от рекламных доходов в своей бизнес-модели, что отличало её от многих крупных социальных сетей.

Первыми рекламодателями на платформе станут разработчики видеоигр, предлагающие пользователям награды за выполнение заданий в играх. Этот подход может улучшить вовлечённость игроков, однако вызывает опасения насчёт потенциального нарушения их конфиденциальности и ухудшения пользовательского опыта, что может привести к оттоку аудитории Discord.

Discord оставляет возможность отключения рекламных объявлений в настройках, что может служить компромиссом между необходимостью монетизации и удовлетворением потребностей сообщества. И всё же, это решение ставит под вопрос баланс между коммерческими интересами платформы и интересами её пользователей.

С момента своего основания в 2015 году Discord вырос из нишевой платформы для общения геймеров до масштабного сервиса, объединяющего более 200 млн активных пользователей ежемесячно, включая студентов, инвесторов и просто друзей, желающих провести время вместе онлайн.

Попытки Discord монетизировать свою популярность осуществлялись на протяжении нескольких лет. Обсуждение возможности продажи компании Microsoft за сумму не менее $10 млрд в 2021 году и последующее привлечение инвестиций в размере $500 млн, увеличившие стоимость платформы до $15 млрд, отражают стремление Discord к финансовому росту.

Внедрение рекламы на платформе Discord отражает общую тенденцию в индустрии потребительских технологий, где компании ищут способы балансировать между необходимостью генерации дохода и сохранением лояльности пользователей. Предстоит выяснить, сможет ли Discord сохранить доверие сообщества, несмотря на изменения в бизнес-модели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google представила экспериментальный ИИ-генератор веб-приложений Opal 12 мин.
Google DeepMind назвал переманивание Meta талантов из других компаний вполне оправданным 42 мин.
Издатель PUBG купил студию разработчиков Last Epoch, чтобы поднять игру «до новых высот» 47 мин.
Режим для двух игроков появится в Elden Ring Nightreign уже на следующей неделе — трейлер и дата выхода горячо ожидаемого обновления 2 ч.
Аудитория ИИ-поиска в Google выросла до 100 миллионов человек в месяц 2 ч.
AdGuard и браузер Brave стали блокировать функцию Microsoft Recall 2 ч.
Правозащитники массово жалуются в Еврокомиссию на Alphabet: Android не даёт удалять приложения Google 4 ч.
ФАС: блогерам не придётся удалять всю старую рекламу в запрещённых соцсетях 4 ч.
«Уделим внимание мелочам, которые отделяют хорошую игру от превосходной»: Techland отложила выход Dying Light: The Beast 5 ч.
«Яндекс» открыл корпоративным клиентам доступ к ИИ-модели Alibaba Qwen 3 — самой мощной в ассортименте 5 ч.
Масштабные сокращения в Intel не скажутся на графике выхода процессоров Panther Lake и Nova Lake 9 мин.
Kioxia начала поставки образцов более быстрых 218-слойных чипов TLC-флеш-памяти BiCS 9 15 мин.
Раджа Кодури присоединился к Sandisk, чтобы увеличить память в ИИ-ускорителях до 4 Тбайт 43 мин.
TeamGroup представила предназначенные для Ryzen комплекты DDR5 объёмом 256 Гбайт 56 мин.
SoftBank развернула крупнейшую в мире ИИ-платформу на базе NVIDIA DGX B200 2 ч.
По пути Маска: Crusoe заказала 29 газовых турбин для ИИ ЦОД, часть которых достанется OpenAI 3 ч.
Anthropic: к 2028 году для ИИ в США потребуется 50 ГВт электроэнергии, а для передовых ИИ-моделей — 5-ГВт ЦОД 3 ч.
ASRock представила материнскую плату B850 Challenger для недорогих игровых сборок на Ryzen 4 ч.
Asus представила свою первую Radeon с разъёмом питания 12V-2×6 — Radeon AI Pro R9700 с турбиной 4 ч.
Анонсированы бюджетные умные часы Lenovo Watch Pro с поддержкой до 20 дней работы без подзарядки 5 ч.