Сегодня 27 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Discord запустит рекламу с возможностью её отключения

Discord, ранее позиционировавший себя как социальная сеть без рекламы, на этой неделе объявил о планах по запуску новых рекламных объявлений — «Спонсированные квесты», которые станут частью платформы начиная со следующей недели. Это решение призвано увеличить доходы компании с помощью платных промоакций от разработчиков видеоигр. Хотя пользователи смогут отключить рекламу в настройках, это нововведение вызывает опасения относительно конфиденциальности пользователей и ухудшения их пользовательского опыта.

 Источник изображения: Discord

Источник изображения: Discord

Как сообщил в интервью Питер Селлис (Peter Sellis), старший вице-президент по продуктам Discord, реклама будет размещаться в нижнем левом углу экрана и будет таргетироваться на пользователей платформы, учитывая информацию об их игровой активности, возрасте и местоположении.

По словам людей, знакомых с ситуацией, Discord собирается нанять более дюжины сотрудников по продаже рекламы. Это изменение стратегии подчёркивает отход от первоначальной позиции компании, которая исключала зависимость от рекламных доходов в своей бизнес-модели, что отличало её от многих крупных социальных сетей.

Первыми рекламодателями на платформе станут разработчики видеоигр, предлагающие пользователям награды за выполнение заданий в играх. Этот подход может улучшить вовлечённость игроков, однако вызывает опасения насчёт потенциального нарушения их конфиденциальности и ухудшения пользовательского опыта, что может привести к оттоку аудитории Discord.

Discord оставляет возможность отключения рекламных объявлений в настройках, что может служить компромиссом между необходимостью монетизации и удовлетворением потребностей сообщества. И всё же, это решение ставит под вопрос баланс между коммерческими интересами платформы и интересами её пользователей.

С момента своего основания в 2015 году Discord вырос из нишевой платформы для общения геймеров до масштабного сервиса, объединяющего более 200 млн активных пользователей ежемесячно, включая студентов, инвесторов и просто друзей, желающих провести время вместе онлайн.

Попытки Discord монетизировать свою популярность осуществлялись на протяжении нескольких лет. Обсуждение возможности продажи компании Microsoft за сумму не менее $10 млрд в 2021 году и последующее привлечение инвестиций в размере $500 млн, увеличившие стоимость платформы до $15 млрд, отражают стремление Discord к финансовому росту.

Внедрение рекламы на платформе Discord отражает общую тенденцию в индустрии потребительских технологий, где компании ищут способы балансировать между необходимостью генерации дохода и сохранением лояльности пользователей. Предстоит выяснить, сможет ли Discord сохранить доверие сообщества, несмотря на изменения в бизнес-модели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные глубокие исследования и интеграцию с «Google Документами» 2 ч.
CD Projekt подтвердила, что не покажет The Witcher 4 на The Game Awards 2025 2 ч.
Google начала внедрять Gemini в «Google Карты» для всех режимов навигации 7 ч.
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн 13 ч.
Cyberpunk 2077 стала главным источником дохода CD Projekt — компания отчиталась об ударных результатах за третий квартал 13 ч.
«Новый год пришёл раньше времени»: Sony включила в декабрьскую линейку PS Plus сразу пять игр, в том числе Lego Horizon Adventures и Killing Floor 3 15 ч.
Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35 миллионов копий, а команда Cyberpunk 2 растёт не по дням, а по часам 15 ч.
ЕС откажется от сканирования переписок — ИТ-гиганты выиграли битву за конфиденциальность пользователей 16 ч.
Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy показал в деле огрина Когга, поумневшего благодаря аугментации коры головного мозга 16 ч.
Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно — США уже проигрывают гонку открытого ИИ 16 ч.
Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр: Kioxia и SanDisk готовят флеш-память рекордной плотности 13 мин.
Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил марсоход NASA Perseverance 17 мин.
Дизайнер превратил кроссовки Nike в полноценную ретро-консоль с играми SNES 26 мин.
Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне — зарплаты обещают на 20–30 % выше 2 ч.
Basis Dynamix стала основой инфраструктуры первого отечественного ядра 4G-сети оператора Т2 2 ч.
xAI потратит $375 млн на аккумуляторное хранилище Tesla Megapack и построит солнечную электростанцию для ИИ ЦОД Colossus 3 ч.
Выручка производителей памяти DRAM в прошлом квартале взлетела на 30,9 % — и это только начало 3 ч.
Intel уверена в невиновности нанятого ею бывшего старшего вице-президента TSMC 3 ч.
На Apple снова подали в суд за использование конфликтных минералов в iPhone и других продуктах 4 ч.
В ИИ очень легко переинвестировать, показал печальный опыт Intel 6 ч.