Сегодня 16 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Discord запустит рекламу с возможностью её отключения

Discord, ранее позиционировавший себя как социальная сеть без рекламы, на этой неделе объявил о планах по запуску новых рекламных объявлений — «Спонсированные квесты», которые станут частью платформы начиная со следующей недели. Это решение призвано увеличить доходы компании с помощью платных промоакций от разработчиков видеоигр. Хотя пользователи смогут отключить рекламу в настройках, это нововведение вызывает опасения относительно конфиденциальности пользователей и ухудшения их пользовательского опыта.

 Источник изображения: Discord

Источник изображения: Discord

Как сообщил в интервью Питер Селлис (Peter Sellis), старший вице-президент по продуктам Discord, реклама будет размещаться в нижнем левом углу экрана и будет таргетироваться на пользователей платформы, учитывая информацию об их игровой активности, возрасте и местоположении.

По словам людей, знакомых с ситуацией, Discord собирается нанять более дюжины сотрудников по продаже рекламы. Это изменение стратегии подчёркивает отход от первоначальной позиции компании, которая исключала зависимость от рекламных доходов в своей бизнес-модели, что отличало её от многих крупных социальных сетей.

Первыми рекламодателями на платформе станут разработчики видеоигр, предлагающие пользователям награды за выполнение заданий в играх. Этот подход может улучшить вовлечённость игроков, однако вызывает опасения насчёт потенциального нарушения их конфиденциальности и ухудшения пользовательского опыта, что может привести к оттоку аудитории Discord.

Discord оставляет возможность отключения рекламных объявлений в настройках, что может служить компромиссом между необходимостью монетизации и удовлетворением потребностей сообщества. И всё же, это решение ставит под вопрос баланс между коммерческими интересами платформы и интересами её пользователей.

С момента своего основания в 2015 году Discord вырос из нишевой платформы для общения геймеров до масштабного сервиса, объединяющего более 200 млн активных пользователей ежемесячно, включая студентов, инвесторов и просто друзей, желающих провести время вместе онлайн.

Попытки Discord монетизировать свою популярность осуществлялись на протяжении нескольких лет. Обсуждение возможности продажи компании Microsoft за сумму не менее $10 млрд в 2021 году и последующее привлечение инвестиций в размере $500 млн, увеличившие стоимость платформы до $15 млрд, отражают стремление Discord к финансовому росту.

Внедрение рекламы на платформе Discord отражает общую тенденцию в индустрии потребительских технологий, где компании ищут способы балансировать между необходимостью генерации дохода и сохранением лояльности пользователей. Предстоит выяснить, сможет ли Discord сохранить доверие сообщества, несмотря на изменения в бизнес-модели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 13 ч.
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 13 ч.
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 16 ч.
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 20 ч.
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 20 ч.
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 20 ч.
Meta начнёт оценивать сотрудников по их навыкам работы с ИИ 21 ч.
Восемь лет «беты» подошли к концу: в Steam и лаунчере Battlestate Games вышла релизная версия Escape from Tarkov 22 ч.
Grokipedia потеряла более 90 % трафика всего за несколько недель после запуска 24 ч.
Nvidia преуспела в продажах оборудования, но провалилась с корпоративным ПО 24 ч.
Не жили богато: капитальные затраты Tencent в III квартале сократились на четверть из-за недоступности ИИ-ускорителей 8 мин.
Сроки окупаемости ускорителей ИИ остаются загадкой для участников рынка 4 ч.
Apple ускорила поиски нового генерального директора, Тим Кук может уйти уже в следующем году 5 ч.
Производители памяти задерживают выпуск новых комплектов DRAM до следующего года на фоне дефицита и роста цен 7 ч.
Ubtech опередила Tesla и Xpeng и первой отправила сотни роботов-гуманоидов работать на фабрики 14 ч.
На Луне впервые нашли ржавчину 16 ч.
Новый запуск ракеты Blue Origin New Glenn не задержится — телефон раскалился от звонков клиентов 18 ч.
Valve сделает из карт microSD замену игровым картриджам 21 ч.
До 3,2 Пбайт в 4U: Seagate представила JBOD-системы высокой плотности Exos 4U100 и 4U74 21 ч.
Ёмкость картриджей LTO-10 выросла до 40 Тбайт, а планируемая вместимость LTO-14 сократилась до 365 Тбайт 21 ч.