Сегодня 22 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Discord запустит рекламу с возможностью её отключения

Discord, ранее позиционировавший себя как социальная сеть без рекламы, на этой неделе объявил о планах по запуску новых рекламных объявлений — «Спонсированные квесты», которые станут частью платформы начиная со следующей недели. Это решение призвано увеличить доходы компании с помощью платных промоакций от разработчиков видеоигр. Хотя пользователи смогут отключить рекламу в настройках, это нововведение вызывает опасения относительно конфиденциальности пользователей и ухудшения их пользовательского опыта.

 Источник изображения: Discord

Источник изображения: Discord

Как сообщил в интервью Питер Селлис (Peter Sellis), старший вице-президент по продуктам Discord, реклама будет размещаться в нижнем левом углу экрана и будет таргетироваться на пользователей платформы, учитывая информацию об их игровой активности, возрасте и местоположении.

По словам людей, знакомых с ситуацией, Discord собирается нанять более дюжины сотрудников по продаже рекламы. Это изменение стратегии подчёркивает отход от первоначальной позиции компании, которая исключала зависимость от рекламных доходов в своей бизнес-модели, что отличало её от многих крупных социальных сетей.

Первыми рекламодателями на платформе станут разработчики видеоигр, предлагающие пользователям награды за выполнение заданий в играх. Этот подход может улучшить вовлечённость игроков, однако вызывает опасения насчёт потенциального нарушения их конфиденциальности и ухудшения пользовательского опыта, что может привести к оттоку аудитории Discord.

Discord оставляет возможность отключения рекламных объявлений в настройках, что может служить компромиссом между необходимостью монетизации и удовлетворением потребностей сообщества. И всё же, это решение ставит под вопрос баланс между коммерческими интересами платформы и интересами её пользователей.

С момента своего основания в 2015 году Discord вырос из нишевой платформы для общения геймеров до масштабного сервиса, объединяющего более 200 млн активных пользователей ежемесячно, включая студентов, инвесторов и просто друзей, желающих провести время вместе онлайн.

Попытки Discord монетизировать свою популярность осуществлялись на протяжении нескольких лет. Обсуждение возможности продажи компании Microsoft за сумму не менее $10 млрд в 2021 году и последующее привлечение инвестиций в размере $500 млн, увеличившие стоимость платформы до $15 млрд, отражают стремление Discord к финансовому росту.

Внедрение рекламы на платформе Discord отражает общую тенденцию в индустрии потребительских технологий, где компании ищут способы балансировать между необходимостью генерации дохода и сохранением лояльности пользователей. Предстоит выяснить, сможет ли Discord сохранить доверие сообщества, несмотря на изменения в бизнес-модели.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики Guilty Gear Strive анонсировали кроссовер с Cyberpunk: Edgerunners — первый трейлер и детали четвёртого сезона 12 мин.
Mistral AI и NVIDIA представили корпоративную ИИ-модель Mistral NeMo 12B со «здравым смыслом» и «мировыми знаниями» 2 ч.
Microsoft: неправильно называть «деградацией» повышение цен на Game Pass 12 ч.
iPhone на iOS 17.4 и новее оказалось невозможно взломать с помощью Cellebrite 16 ч.
Легендарные FlatOut и FlatOut 2 получили большие патчи — перевод на русский язык, поддержка Steam Deck и кое-что ещё 19 ч.
Видео: геймплейная демонстрация фэнтезийного MMO-экшена Soulframe от создателей Warframe 21 ч.
Intel улучшает XeSS, но собственной функции генерации кадров по-прежнему нет 21-07 09:07
Сбой с CrowdStrike затронул 8,5 млн компьютеров с Windows по всему миру 21-07 07:35
Пострадавшие от сбоя с CrowdStrike системы будут восстанавливаться несколько недель 21-07 06:31
Глобальный сбой из-за обновления CrowdStrike затронул 8,5 млн ПК на Windows: Microsoft выпустила инструмент для починки пострадавших систем 21-07 00:48
Intel представила чипы Raptor Lake Refresh с отключёнными E-ядрами для встраиваемых устройств 2 ч.
Акции тайваньских компаний упали в цене после выбытия Джо Байдена из президентской гонки в США 2 ч.
Китайская XPeng поможет Volkswagen при разработке электромобилей для глобального рынка 4 ч.
В рамках 2-нм техпроцесса Samsung увеличит количество EUV-слоёв на 30 % 5 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука Digma Pro Fortis M: учёба удобнее, работа эффективнее 11 ч.
В 2024 году лидером российского рынка унифицированных коммуникаций станет «Ростелеком» 11 ч.
Nyriad, разработчик СХД с GPU-ускорением, окончательно свернул бизнес, распродав активы и патенты 13 ч.
К ИИ готов: IXAfrica и Schneider Electric запустили в Кении ЦОД гиперскейл-класса 13 ч.
Профсоюз Samsung запланировал новую акцию протеста, несмотря на старт переговоров с работодателем 21-07 09:40
Tenstorrent начала продажи ИИ-ускорителей Wormhole и рабочие станции на их основе 20-07 21:45