Сегодня 25 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы наконец довольны состоянием игры»: CD Projekt объяснила, почему оставила на поддержке Cyberpunk 2077 всего 17 сотрудников

В недавнем финансовом отчёте CD Projekt раскрыла, что поддержкой Cyberpunk 2077 осталось заниматься всего 17 сотрудников. В ходе брифинга для инвесторов руководство компании прокомментировало это решение.

 Источник изображения: Steam (Ken Arya)

Источник изображения: Steam (Ken Arya)

Напомним, львиная доля CD Projekt Red — 403 из 627 человек — участвует в разработке следующего «Ведьмака» (кодовое название Polaris), тогда как команда Cyberpunk — самая малочисленная во всей студии (меньше 3 %).

Соруководитель CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) объяснил, что команда Cyberpunk 2077 сократилась в связи с переводом сотрудников на другие проекты вследствие релиза аддона Phantom Liberty и масштабного патча 2.0.

 Источник изображения: CD Projekt Red

Источник изображения: CD Projekt Red

По словам директора CD Projekt по стратегии Адама Кичиньского (Adam Kicinski), студия считает столь небольшое количество сотрудников, занятых на Cyberpunk 2077, достаточным для текущего этапа развития игры.

«[Это количество] может даже немного сократиться, потому что на данный момент мы не готовим крупные обновления. Конечно, мы присматриваем за игрой и однажды всё может измениться, но сейчас 17 человек достаточно», — заверил Кичиньский.

 Источник изображения: CD Projekt Red

Источник изображения: CD Projekt Red

Кичиньский добавил, что спустя три года после релиза Cyberpunk 2077 достигла поставленных целей: «Мы наконец довольны состоянием игры — ещё с прошлого года, — как основной, так и Phantom Liberty».

На запуске в декабре 2020 года Cyberpunk 2077 страдала от технических проблем (особенно на консолях) — команде потребовалось два десятка патчей и заплаток, чтобы вернуть расположение фанатов и довести игру до ума.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Редактор модов Zone Kit для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl требует 659 гигабайт для установки — GSC объяснила аномалию 12 мин.
Вдохновлённое Disco Elysium мистическое приключение Pera Coda отправит исследовать сюрреалистический Стамбул и глубины собственной психики 2 ч.
Google представила Chrome 138 с новыми ИИ-функциями, исправлениями уязвимостей и синхронизацией групп вкладок 3 ч.
Живой мир, больше разнообразия и ещё несколько лет до релиза: основатель Mundfish поделился новыми подробностями Atomic Heart 2 3 ч.
Xbox подтвердила дату выхода Senua's Saga: Hellblade II на PS5 и анонсировала улучшения для игры на PC и Xbox 5 ч.
Chrome для Android наконец научился переносить адресную строку в нижнюю часть экрана 5 ч.
Nvidia завершила бета-тестирование DLSS Transformer — с ней игры пойдут в 4K и 240 FPS 5 ч.
Diablo IV возглавила июльскую подборку игр для подписчиков PS Plus, а Sony готовится к празднику 6 ч.
HPE делает ставку на повсеместное использование ИИ-агентов 7 ч.
«Сбер» научил GigaChat рассуждать над запросами, но функцию пока открыл не всем 7 ч.
Philips представила 27-дюймовый IPS-монитор Evnia 27M2N3501PA с разрешением 1440p и частотой до 260 Гц 5 мин.
Huawei представит флагманы Pura 80 на международном рынке раньше, чем ожидалось 32 мин.
Asus анонсировала GeForce RTX 5050 Prime и RTX 5050 Dual с заводским разгоном и без 37 мин.
Samsung не рассчитывает на оглушительный успех XR-гарнитуры Project Moohan на старте продаж 39 мин.
Vivo представила беспроводные наушники TWS Air3 Pro с мощным шумоподавлением и автономностью до 52 часов 44 мин.
Toshiba создала литиевые аккумуляторы, которые заряжается до 80 % за 6 минут и выдерживает 20 000 циклов 57 мин.
Vivo выпустила смарт-часы Watch 5 с поддержкой eSIM за $140 — есть и версия подешевле 2 ч.
TCL выпустила 57-дюймовый игровой монитор 57R94 с разрешением 8K2K и частотой обновления 120 Гц 3 ч.
Asus случайно выпустила «гибрид» Radeon и GeForce 4 ч.
HPE представила новые решения для частных ИИ-фабрик на базе решений NVIDIA 5 ч.