Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Яндекс» начал тестирование платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг»

«Яндекс» открыл приём заявок на участие в тестировании платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Яндекс Плюс». По мнению экспертов, это может стать дополнительным способом монетизации вычислительных мощностей, которые приобретались для бизнес-сервисов и тренировки нейросетей. Всё будет зависеть от правильного выбора целевой аудитории.

 Источник изображения: «Яндекс»

Источник изображения: «Яндекс»

«Плюс Гейминг» позволяет запускать 150 игр из каталогов Steam и Lesta Games (Hogwarts Legacy, Counter-Strike 2, «Мир танков» и т. п.). По словам представителя пресс-службы, сейчас «тестируют технологии, проверяют продуктовые гипотезы и интерес аудитории». Источник «Коммерсанта» сообщил, что компания отметила интерес к облачному геймингу платных подписчиков и сейчас проверяет, в том числе, экономическую модель. На данный момент сервис доступен для устройств на Windows, но в этом году должна появиться поддержка macOS.

Оплата в «Плюс Гейминг» производится по мере использования: однократная оплата подключения и последующие платежи за игровое время по фиксированной цене (80 руб./ч без подписки «Плюс» и 55 руб./ч — с подпиской).

Сервисы облачного гейминга предоставляют возможность играть на маломощных компьютерах в требовательные видеоигры. Операционный директор проекта «Мир танков» (Lesta Games) Борис Синицкий сообщил «Коммерсанту», что, хоть эта видеоигра и «нетребовательна к характеристикам ПК», компания рассчитывает благодаря сотрудничеству с «Яндексом» привлечь новых игроков. «Также надеемся, что существующая аудитория получит больше возможностей проводить время в игре, когда нет доступа к домашнему компьютеру», — добавил он.

IT-директор облачного провайдера Oxygen Александр Будкин считает, что «Яндекс» ищет способы дополнительной монетизации имеющихся вычислительных ресурсов. Он предположил, что часть созданной инфраструктуры Yandex Cloud «не востребована из-за низкого спроса и дороговизны».

Основатель Loudplay Виталий Стародубов выразил мнение, что успех проекта будет зависеть от выбранной целевой аудитории. По его словам, наиболее перспективной аудиторией являются «спящие» геймеры — пользователи в возрасте около 30 лет, которых можно привлечь быстрым доступом к библиотеке. Он назвал логичным привлекать новых пользователей путём кросс-продвижения с приложением «Кинопоиск», где есть раздел «Игры».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Telegram объявил победителей конкурса на антирекламу WhatsApp 10 мин.
Apple создала ИИ, который определяет состояние здоровья человека с точностью до 92 % 24 мин.
ИИ-бот Grok 4 уличён в использовании мнения Илона Маска для ответов на спорные вопросы 2 ч.
Созданные ИИ вирусы научились обходить защиту Microsoft Defender, но пока с переменным успехом 3 ч.
«Сбылась мечта всех фанатов»: мобильная хоррор-стратегия на выживание Resident Evil: Survival Unit вышла из тени 3 ч.
В «Мире кораблей» появился первый корабль, созданный по новой технологии — она позволит вывести качество графики в игре на «высочайший уровень» 4 ч.
Экс-глава Intel представил тест для оценки соответствия ИИ общечеловеческим ценностям 4 ч.
Krafton обвинила бывших руководителей Unknown Worlds в подрыве разработки Subnautica 2, а те подали на компанию в суд 4 ч.
Sony показала 17 минут геймплея Ghost of Yotei и анонсировала лимитированные PS5 в стиле игры 7 ч.
Агентство по охране окружающей среды США посетовало на непрекращающиеся попытки бездумного внедрения ИИ 7 ч.
Curator: DDoS-атак во втором квартале стало в 1,5 раза больше, а рекордный ботнет вырос до 4,6 млн устройств 47 мин.
В семейство самоуничтожающихся SSD Team Group P250Q вошли модели вместимостью до 2 Тбайт 60 мин.
В России создали первую отечественную систему управления роботами «силой мысли» 2 ч.
Стало известно, когда в московском метро появятся беспилотные поезда 2 ч.
«Хьюстон, у нас проблема»: Техас едва не похитил шаттл «Дискавери» из Смитсоновского музея 3 ч.
Team Group представила SSD с аппаратным самоуничтожением 4 ч.
Российские сотовые операторы наконец получили перспективный диапазон частот, но пока лишь для тестов 4 ч.
Xiaomi SU7 меньше всех китайских электрокаров теряет в цене на вторичном рынке 4 ч.
Производитель смартфонов Nokia сократит своё присутствие в США 5 ч.
Доля зарубежного трафика в российских сетях подскочила на 15–25 % за последний год 5 ч.