Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Яндекс» начал тестирование платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг»

«Яндекс» открыл приём заявок на участие в тестировании платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Яндекс Плюс». По мнению экспертов, это может стать дополнительным способом монетизации вычислительных мощностей, которые приобретались для бизнес-сервисов и тренировки нейросетей. Всё будет зависеть от правильного выбора целевой аудитории.

 Источник изображения: «Яндекс»

Источник изображения: «Яндекс»

«Плюс Гейминг» позволяет запускать 150 игр из каталогов Steam и Lesta Games (Hogwarts Legacy, Counter-Strike 2, «Мир танков» и т. п.). По словам представителя пресс-службы, сейчас «тестируют технологии, проверяют продуктовые гипотезы и интерес аудитории». Источник «Коммерсанта» сообщил, что компания отметила интерес к облачному геймингу платных подписчиков и сейчас проверяет, в том числе, экономическую модель. На данный момент сервис доступен для устройств на Windows, но в этом году должна появиться поддержка macOS.

Оплата в «Плюс Гейминг» производится по мере использования: однократная оплата подключения и последующие платежи за игровое время по фиксированной цене (80 руб./ч без подписки «Плюс» и 55 руб./ч — с подпиской).

Сервисы облачного гейминга предоставляют возможность играть на маломощных компьютерах в требовательные видеоигры. Операционный директор проекта «Мир танков» (Lesta Games) Борис Синицкий сообщил «Коммерсанту», что, хоть эта видеоигра и «нетребовательна к характеристикам ПК», компания рассчитывает благодаря сотрудничеству с «Яндексом» привлечь новых игроков. «Также надеемся, что существующая аудитория получит больше возможностей проводить время в игре, когда нет доступа к домашнему компьютеру», — добавил он.

IT-директор облачного провайдера Oxygen Александр Будкин считает, что «Яндекс» ищет способы дополнительной монетизации имеющихся вычислительных ресурсов. Он предположил, что часть созданной инфраструктуры Yandex Cloud «не востребована из-за низкого спроса и дороговизны».

Основатель Loudplay Виталий Стародубов выразил мнение, что успех проекта будет зависеть от выбранной целевой аудитории. По его словам, наиболее перспективной аудиторией являются «спящие» геймеры — пользователи в возрасте около 30 лет, которых можно привлечь быстрым доступом к библиотеке. Он назвал логичным привлекать новых пользователей путём кросс-продвижения с приложением «Кинопоиск», где есть раздел «Игры».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft отныне разрешает OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 24 мин.
Windows 11 получила игровой оверлей Edge Game Assist в стиле Steam с подсказками и гайдами 2 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 10 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 10 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 10 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 11 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 12 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 13 ч.
ИИ превзойдёт человеческий разум в течение двух-трёх лет, уверен глава Anthropic 13 ч.
Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата релиза ностальгической RPG о путешествии по стране на своей первой машине 13 ч.