Новости Software → Облачные игровые платформы

Kotaku: Sony и Microsoft переоценили представляемую Google Stadia угрозу

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своём отчёте о дешёвой версии Xbox следующего поколения коснулся также темы противостояния Google Stadia и новых консолей Sony и Microsoft.

По информации журналиста, обе компании «были в ужасе от прихода Google в видеоигровую индустрию на фоне слухов в начале 2018 года, что технологический конгломерат готовит нечто крупное».

Как рассказывали Шрайеру разработчики, рядовые сотрудники команд PlayStation и Xbox нередко обсуждали планы Google и то, как продукты каждой из компаний собираются отвечать потоковому сервису.

А потом случился официальный запуск Stadia, который обнажил все недостатки амбициозной службы Google: вышестоящие чины в Sony и Microsoft вздохнули с облегчением.

«После едва тёплого приёма Stadia в прошлом месяце стало очевидно, что представляемую Google угрозу переоценили. Следующее поколение консолей останется битвой между Sony и Microsoft и одной из главных игровых тем 2020 года», — подытожил Шрайер.

Запуск Google Stadia в избранных странах состоялся 19 ноября. Проблемы сервиса касаются не только его технических возможностей, но и игр — Final Fantasy XV страдает от бага с сохранениями, однако помощи пока и не видно.

Источник:

Final Fantasy XV на Stadia не позволяет сохранить игру — в Square Enix не знают, удастся ли решить проблему

С конца ноября владельцы версии ролевой игры Final Fantasy XV для Google Stadia жалуются на баги с ручными и автоматическими сохранениями. Решения проблем до сих пор нет и не факт, что будет.

Ошибка проявляется во время продолжительных сеансов — вместо сохранения прогресса Final Fantasy XV выдаёт предупреждение о невозможности действия. При этом вернуть деньги за товар позволяют, только если в игре проведено менее двух часов.

В общении с одним из пострадавших пользователей представитель службы поддержки Square Enix признался, что не может гарантировать, когда выйдет спасительный патч и произойдёт ли это вообще.

В ожидании обновления покупателям рекомендуют удалить сделанные в игре фотографии или перезапустить Final Fantasy XV, что, однако, приведёт к неминуемой потере несохранённого прогресса.

В схожей, но куда менее серьёзной ситуации оказались владельцы Sid Meier's Civilization VI для Switch — стратегия вылетает на пороге мирной победы. Чтобы этого избежать, 2K Games предлагает объявлять войну «проблемным» цивилизациям.

Запуск Google Stadia в избранных странах состоялся 19 ноября. В первых обзорах рецензенты жаловались на задержку ввода, технические проблемы и общую неготовность службы к релизу.

Источник:

В Red Dead Online добавят карьеру самогонщика

Rockstar Games добавит в Red Dead Online карьеру самогонщика. Об этом сообщается на сайте разработчиков. Новая роль появится в игре с ближайшим обновлением — 13 декабря.

Роль самогонщика смогут исполнять торговцы, которые достигли пятого уровня в своей карьере или выполнили задание по продажам. По достижении этих условий игроки смогут встретиться с самогонщицей Мэгги Файк, которая поручит им несколько миссий.

Для дальнейшего продвижения понадобится приобрести самогонное предприятие. Это дом, в подвале которого занимаются производством алкоголя. Пользователи смогут добывать различные рецепты и развивать технологии, чтобы в конечном итоге открыть собственный подпольный бар, который можно обставить.

Кроме этого, разработчики обещают добавить в игру бандитский абонемент II, новые награды для самогонщиков, новую одежду, револьвер и другие элементы. Подробное описание можно найти на сайте студии.

Источник:

Крупные разработчики перешли из Ubisoft в Google для работы над играми Stadia

Как сообщает Video Games Chronicle, Google переманила к себе ряд старших разработчиков Assassin’s Creed.

То, что именно эти сотрудники стали первыми, кого Google переманила, неудивительно. Продюсер серии Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond) является вице-президентом компании и отвечает за отдел Stadia Games and Entertainment. Итак, из Ubisoft в Google перешли трое — Себастьян Пюэль (Sebastien Puel), Франсуа Пеллан (Francois Pelland) и Матье Ледюк (Mathieu Leduc).

Пюэль был исполнительным продюсером франшизы Assassin’s Creed в течение почти десяти лет, от Assassin’s Creed II до Assassin’s Creed Unity. Теперь он занял пост генерального директора неназванной студии Stadia. Франсуа Пеллан был назначен руководителем производства внутренней игровой стратегии Google. Раньше он был исполнительным директором по развитию в Ubisoft Quebec, где курировал создание Assassin’s Creed Syndicate. Наконец, Матье Ледюк присоединился к Stadia в качестве художественного директора. Ранее он отвечал за художественное руководство серии Watch Dogs и был помощником художественного директора первой Assassin’s Creed.

На данный момент одним из значительных недостатков Stadia является нехватка собственного хита, который бы привлёк большое количество пользователей в потоковый сервис. Google движется к тому, чтобы это исправить.

Источник:

Google вернёт деньги покупателям Tomb Raider: Definitive Edition и Farming Simulator 19 для Stadia

Google объявила «амнистию» всем покупателям Tomb Raider: Definitive Edition и Farming Simulator 19 для Stadia. Через несколько дней эти игры станут частью Stadia Pro, поэтому пользователям решили вернуть деньги.

Вскоре после объявления декабрьской подборки для подписчиков Stadia Pro в адрес Google начали поступать жалобы: пользователи едва успели приобрести игру, а в течение недели она уже станет бесплатной.

«Из-за близости запуска платформы и анонса данных проектов для Stadia Pro мы будем рады помочь вам с возвратом средств за покупку любой из перечисленных игр, даже если это пойдёт вразрез с нашей стандартной практикой», — заявили в Google. Речь идёт о том, что обычно Google соглашается возвращать деньги за товары, приобретённые в течение двух недель. Кроме того, время в игре не должно превышать двух часов.

Впрочем, какой-никакой бонус у традиционной покупки для Stadia всё же есть. По истечении срока Stadia Pro полученные в рамках подписки игры будут недоступны. Приобретённый же за деньги товар у геймера не отберут.

Помимо Tomb Raider и Farming Simulator 19, в декабре пользователям Stadia Pro будут доступны Destiny 2 и Samurai Shodown. Последние две игры включили в библиотеку ещё на запуске сервиса, но их раздачу продлили.

Месяц подписки Stadia Pro стоит $10. За эти деньги пользователь получает возможность играть в разрешении 4К при 60 кадрах/с, а также один или несколько бесплатных проектов.

Запуск Stadia состоялся 19 ноября в 14 странах, среди которых нет России. По мнению новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), сервис ждёт «колоссальный провал».

Источник:

EA считает, что облачные вычисления могли бы пойти на пользу физике разрушений игр DICE

Студия DICE (разработчик серии Battlefield, дилогии Mirror’s Edge и последних двух Star Wars Battlefront) в значительной степени известна своим техническим мастерством. Например, команда создала движок Frostbite и систему разрушений на основе физики, которую вы могли видеть в Battlefield начиная с Bad Company. По мнению главного технического директора Electronic Arts Кена Мосса (Ken Moss), DICE может в будущем использовать облако для максимально реалистичной физики разрушений в Battlefield, чтобы обойти аппаратные ограничения.

«Основное отличие облака заключается не в том, что CPU находится в большом здании, а не в вашей гостиной; основное отличие заключается в том, что теперь у вас могут быть десятки, сотни, тысячи или миллионы компьютеров, которые могут делать что-то, чтобы помочь в игре, — сказал он. — Если вы примените это к реальной игре, такой как Battlefield... DICE гордится удивительным разрушением. Они взрывают вещи лучше, чем кто-либо. Но моделирование, которое они делают для разрушения, очень ограничено по сравнению с тем, что они действительно хотели бы сделать, потому что у них есть определённое количество GPU и определённое количество CPU, и они должны делать это в реальном времени. Если бы у них там был пул серверов, которые могли бы воспроизводить наш физический движок в Frostbite и вычислять лучшее разрушение, это могло бы быть похоже на реальную жизнь. И вы можете применить это не только к взрывам. Вы можете применить это к каждой части игры».

Как упоминалось в последнем предложении Мосса, разрушение является лишь одним из многих аспектов игры, которые могут быть улучшены с помощью облака. Это в основном та же самая концепция эластичных вычислений, обсуждаемая Google. А генеральный директор студии Larian Свен Винке (Swen Vincke) заявил в интервью WCCFTech, что это может быть способ реализации подробной физики, далеко выходящей за рамки возможностей любого локального оборудования.

Стоит отметить, что для этого разработчикам игр, скорее всего, придётся создавать проекты специально для таких платформ, как Google Stadia, Project xCloud или — по слухам — предстоящего облачного игрового сервиса Amazon. Пока они этого не сделают, весь этот потенциал обречён оставаться нереализованным.

Источники:

Анонсировали второй временный эксклюзив Google Stadia — кооперативную аркаду Spitlings

Разработчики из Massive Miniteam и издательство Handy Games представили Spitlings — многопользовательскую аркаду, которая в первую очередь выйдет для Google Stadia, а уже затем на остальных платформах.

В Spitlings игроку достаётся роль одноимённого квадратного существа, которое умеет прыгать и плеваться собственными зубами. Задача на каждом конкретном уровне — полопать все пузыри.

Проходить Spitlings можно как самому, так и в компании трёх друзей. В кооперативе действует ограничение: если проиграл хотя бы один участник, заново приходится начинать всем.

Разработчики обещают более 100 миссий для сюжетного режима, 30 визуальных тем, разблокируемых персонажей, а также кооперативный редактор уровней и аркадный режим с настройкой параметров.

Даты релиза у Spitlings нет ни для Stadia, ни для остальных платформ — PC (Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Неизвестен также и период эксклюзивности — как долго придётся ждать, прежде чем игра выйдет за пределы облачной службы Google.

Помимо Spitlings, у Stadia лишь один временный эксклюзив (полноценных пока нет вовсе) — приключенческий хоррор GYLT. По мнению журналистов, игра не продаст потребителю сервис и вряд ли надолго увлечёт.

Источник:

С 1 декабря подписчикам Stadia Pro станут доступны Tomb Raider: Definitive Edition и Farming Simulator 19

Компания Google объявила о том, что подписчики Stadia Pro в декабре получат доступ к Farming Simulator 19 и Tomb Raider: Definitive Edition.

Google Stadia не является типичным подписочным сервисом — вам нужно покупать игры за полную стоимость в дополнение к оплате потоковой службы. Но если вы являетесь пользователем Stadia Pro, то получаете бесплатный доступ к крайне небольшому ряду проектов. В дополнение к Destiny 2: The Collection и Samurai Shodown, с 1 декабря подписчики более дорогого плана смогут поиграть в Farming Simulator 19 и Tomb Raider: Definitive Edition.

В описании Farming Simulator 19 сказано, что в игре вы сможете стать современным фермером и развивать свою ферму в американском или европейском окружении, где будете заниматься сельскохозяйственной деятельностью, сбором урожая и уходом за животными. «Управляйте более чем 300 аутентичными автомобилями и машинами, включая John Deere — но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многими другими. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками!» — дополнила Google.

Tomb Raider: Definitive Edition же является кинематографическим экшеном, где Лара Крофт выросла из неопытной девушки в закалённую искательницу приключений. Ей предстоит пережить своё первое приключение и раскрыть тайну острова, научиться сражаться и использовать различное снаряжение. Издание Definitive Edition включает в себя цифровую версию комикса от Dark Horse, мини-артбук и весь дополнительный контент.

Когда подписка Stadia Pro стоимостью $10 в месяц истекает, пользователи теряют доступ к каталогу бесплатных игр.

Источник:

На прохождение Darksiders Genesis уйдёт порядка 15 часов

В интервью изданию Escapist Magazine сооснователь и ведущий дизайнер Airship Syndicate Стив Мадурейра (Steve Madureira) рассказал о продолжительности и структуре изометрического экшена Darksiders Genesis.

По словам разработчика, Genesis разбита на 11 миссий, в рамках которых пользователям предстоит сразиться с 5 боссами. Задания можно будет переигрывать ради дополнительных ресурсов.

«Мы вознаграждаем за любопытство. Повсюду спрятаны объекты (секреты, головоломки). Структура у игры завязана на миссиях, так что вы сможете их перепроходить, если что-то пропустили», — объяснил Мадурейра.

Что касается продолжительности, то в среднем она составит не менее 15 часов. Изначально Darksiders Genesis была рассчитана на 10 часов, но по ходу разработки проект вырос в масштабах.

Мадурейра отмечает, что время прохождения будет зависеть от уровня сложности и стиля игры каждого пользователя: одни захотят пробежать уровни как можно скорее, тогда как другие решат отвлечься на исследование окружения.

Genesis представляет собой «диаблоид» во вселенной Darksiders. В игре два главных героя, между которыми можно переключаться по мере необходимости. Также авторы обещают реализовать кооперативный режим.

Darksiders Genesis выйдет 5 декабря на PC и Google Stadia. До PS4, Xbox One и Nintendo Switch проект доберётся в феврале 2020 года. Ранее разработчики опубликовали системные требования игры.

Источник:

Google винит разработчиков в том, что игры Stadia не транслируются в нативном 4K

Одной из ключевых заявленных возможностей Google Stadia является трансляция потока в разрешении 4K. Тем не менее, далеко не во всех играх речь идёт о нативном 4K, а причина, по словам Google, кроется в том, как сами разработчики игр подходят к этому вопросу.

Например, в Digital Foundry обнаружили, что при трансляции Destiny 2 в разрешении 4K, Stadia фактически масштабирует игру с 1080p. Аналогичная проблема в Red Dead Redemption 2, разве что проект воспроизводится в 1440p. При этом игры выглядят гораздо хуже, чем даже в 1080p, поскольку транслируются с низким битрейтом и не на максимальных настройках графики.

Сегодня Eurogamer сообщил, что портал получил заявление от Google в отношении несоответствия ожиданий, возникших на основе маркетинговых обещаний (что все игры Stadia будут поддерживать разрешение 4K), и того, что люди фактически получают.

«Stadia транслирует в 4K и 60 кадров/с — и это касается всех аспектов пути от игры к экрану: ГПУ, кодировщик и Chromecast Ultra выводят в 4K на 4K-телевизоры с соответствующим интернет-соединением, — сообщила Google. — Разработчики, создающие игры Stadia, упорно трудятся, чтобы обеспечить лучший потоковый опыт для каждой игры. Как вы видите на всех платформах, это включает в себя различные методы для достижения наилучшего общего качества. Мы даём разработчикам свободу в том, как достичь наилучшего качества изображения и частоты кадров на Stadia, и мы впечатлены тем, что они смогли достичь для начала.

Мы ожидаем, что многие разработчики могут и в большинстве случаев будут продолжать совершенствовать свои игры на Stadia. И поскольку Stadia использует наших центры обработки данных, разработчики могут быстро внедрять инновации, обеспечивая ещё более качественный опыт непосредственно для вас без необходимости в патчах или загрузках игр».

В будущем, возможно, разработчики смогут решить существующие проблемы.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥