Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Режиссёр «Безумного Макса» разочаровался в Mad Max от создателей Just Cause и мечтает доверить игру Кодзиме

Вышедший в 2015 году боевик с открытым миром Mad Max от Avalanche Studios (Just Cause) не оправдал надежд многих фанатов «Безумного Макса». Среди разочарованных игрой оказался и режиссёр Джордж Миллер (George Miller).

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

«Мы заказали игру, пока делали "Дорогу ярости". Нас много лет просили сделать это. [Mad Max от Avalanche] оказалась не так хороша, как я хотел, не такой, какой мы её представляли», — заявил Миллер на показе фильма «Фуриоса».

Миллер подчеркнул, что в разработке Mad Max не участвовал. Его команда лишь передала Avalanche нужные материалы: «Я из тех людей, которые не берутся за дело, если не смогут выполнить его на высочайшем уровне или хотя бы попробовать достичь его».

По мнению Миллера, достойно перенести «Безумного Макса» в формат видеоигр мог бы Хидео Кодзима (Hideo Kojima), но у него чересчур много «собственных фантастических идей».

«Был бы рад, если бы он взялся! Но у него столько собственных фантастических идей, что я никогда его об этом не попрошу. Если не он, то кто-то вроде, потому что сам я не могу — ничего о [разработке игр] не знаю», — признался Миллер.

 В Death Stranding 2: On the Beach будет персонаж с внешностью Миллера (источник изображения: PlayStation)

В Death Stranding 2: On the Beach будет персонаж с внешностью Миллера (источник изображения: PlayStation)

«Фуриоса: Хроники Безумного Макса» является приквелом «Дороги ярости» и выходит в театральный прокат завтра, 24 мая. Кодзима, посмотрев фильм, назвал его шедевром и своей Библией, а Миллера — богом.

У Кодзимы дел действительно хватает. Сейчас он занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint (кодовое название).

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первый пострелизный патч для Elden Ring Nightreign упростил жизнь игрокам-одиночкам и увеличил награды 3 ч.
«Базис» и Татарстан создадут импортонезависимую облачную инфраструктуру для госсервисов и бизнеса республики 6 ч.
Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет The Crew 4 6 ч.
«Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную и устойчивую инфраструктуру 6 ч.
Java отметила 30-летие — это по-прежнему один из популярнейших языков программирования 7 ч.
«Если будем распыляться, у нас ничего не выйдет»: CD Projekt останется верна большим RPG вроде The Witcher 4 и Cyberpunk 2, несмотря на соблазны 7 ч.
Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3 млрд в годовом выражении, но до OpenAI ещё далеко 8 ч.
Разработчик Bulletstorm и Gears of War: E-Day остановил производство двух секретных игр — в People Can Fly пройдут новые увольнения 9 ч.
Грядущая конференция Apple WWDC для разработчиков будет скудна на новости в сфере ИИ 14 ч.
Valorant получит долгожданный просмотр сыгранных матчей и переедет на Unreal Engine 5 до конца 2025 года 19 ч.