Сегодня 16 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Производитель зарядок, наушников и других аксессуаров Baseus начал официально работать в России

Китайский производитель цифровых аксессуаров и гаджетов Baseus объявил о старте работы на российском рынке. Бренд широко известен в РФ благодаря работе на международных маркетплейсах, но до настоящего времени не был официально представлен в стране. Планы Baseus включают создание официальных каналов продаж в России, открытие официальных магазинов на маркетплейсах, а также тесное сотрудничество с федеральными розничными сетями.

Товары бренда уже предлагаются в торговой сети DNS. Также заключены контракты с официальными дистрибьюторами TFN и Revo Charge. Ряд продуктов Baseus, такие, как аксессуары для авто и устройства видеонаблюдения, могут заинтересовать клиентов в сегменте B2B.

Портфель бренда насчитывает более 20 полных продуктовых линеек, среди которых зарядные устройства, аудио- и осветительные устройства, аксессуары для авто и офиса в среднем ценовом сегменте. Предполагается, что продукция бренда будет представлена на российском в полном объёме.

В рамках намеченной стратегии Baseus планирует сосредоточиться на 3 категориях товаров:

  • зарядные устройства: внешние аккумуляторы, зарядные устройства и кабели, удлинители;
  • аудио: беспроводные наушники TWS и OWS, проводные наушники, полноразмерные наушники, портативная акустика;
  • аксессуары для авто: держатели для смартфонов, автомобильные зарядные устройства, портативные пылесосы, насосы, стартеры.

«Россия — один из самых ключевых рынков в Европе. За три года нам удалось занять здесь лидирующие позиции по продажам цифровых аксессуаров через AliExpress , теперь же настало время развивать официальные каналы, как онлайн, так и оффлайн», — рассказала Моника Дуань, генеральный директор Baseus в Европе. Она отметила, что Baseus специализируется на инновационных девайсах по доступным ценам, и теперь ещё больше россиян получат возможность оценить его продукцию. Цель Baseus — стать главным брендом цифровых аксессуаров в России.

Руководитель локальной команды Baseus в России Дмитрий Киселев подчеркнул, что российский рынок — одно из приоритетных направлений бренда. «В Baseus разумно-сбалансированный широкий ассортимент продуктов, который отвечает всем требованиям конечного потребителя: функциональность, цена, дизайн, качество», — отметил он.

Название бренда Baseus (Base On Use) в переводе означает «основа для использования». Основная миссия Baseus — стать брендом первого выбора в сфере нового образа жизни, создавая минималистичные продукты с простым в использовании дизайном и текстурой высшего класса, с учётом предпочтений пользователей.

Имея более десяти лет опыта работы в области электроники, инноваций и креативности, бренд владеет более 120 патентами на изобретения. Его продукция отмечена 144 международными наградами в области дизайна на престижных конкурсах, включая iF Product Design Award, Red Dot Design Award, Red Start Design Award. Бренд занимает первое место по продаже аксессуаров для электроники на различных онлайн-площадках в Китае.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Dispatch — помощь уже в пути. Рецензия 7 ч.
Новая статья: Gamesblender № 752: три «железных» анонса Valve, новый перенос GTA VI и «конечная» Halo Infinite 8 ч.
Grokipedia Илона Маска основывается на сомнительных источниках, заявили учёные 11 ч.
Илон Маск перенёс выпуск ИИ-модели Grok 5 на следующий год — есть вероятность, что она будет на уровне человека 15 ч.
Logitech подтвердила утечку данных со своих серверов после вымогательской атаки хакерами Clop 15 ч.
Broadcom упростила сертификацию оборудования для VCF для ускорения внедрения современных частных облаков 15 ч.
Meta начнёт оценивать сотрудников по их навыкам работы с ИИ 16 ч.
Восемь лет «беты» подошли к концу: в Steam и лаунчере Battlestate Games вышла релизная версия Escape from Tarkov 17 ч.
Grokipedia потеряла более 90 % трафика всего за несколько недель после запуска 18 ч.
Nvidia преуспела в продажах оборудования, но провалилась с корпоративным ПО 18 ч.