Сегодня 14 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вы сделали всё, что мы хотели, но не могли»: создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 заслужили благословение разработчика первой части

Творческий руководитель Warhammer 40,000: Space Marine 2 Оливер Холлис-Лейк (Oliver Hollis-Leick) в интервью PCGamesN рассказал о грузе ответственности, который лежит на плечах разработчиков горячо ожидаемого боевика.

 Источник изображений: Saber Interactive

Источник изображений: Saber Interactive

На вопрос, чувствует ли команда давление из-за неудачных с технической точки зрения игровых релизов Warhammer 40,000 (см. Darktide, Rogue Trader), Холлис-Лейк ответил: «Давление непрерывное».

По словам Холлис-Лейка, во многом беспокойство коллектива помог снять ноябрьский перенос Space Marine 2: «Мы боялись злобы фанатов, но большинство, наоборот, поблагодарило нас за то, что мы не выпустили сломанную игру».

 «Нет давления сильнее, чем то, что мы накладываем на себя сами», — философски добавил старший менеджер бренда в Focus Entertainment Сильвен Ле Ру

«Нет давления сильнее, чем то, что мы накладываем на себя сами», — философски добавил старший менеджер бренда в Focus Entertainment Сильвен Ле Ру

Добавляет разработчикам сиквела стресса и то, что оригинальная Space Marine от Relic стала в глазах фанатов культовой. Холлис-Лейк припомнил, как на gamescom 2023 попробовать Space Marine 2 пришёл один из создателей первой части.

«Он был сама Смерть — выставил высшую сложность и разнёс врага в пух и прах. А когда уходил, сказал: "Вы вывели всё на тот уровень, к которому мы стремились. Вы сделали всё, что мы хотели, но не могли"», — с теплотой вспоминает Холлис-Лейк.

По мнению Холлис-Лейка, самая большая разница между первой и второй Space Marine видна в двух аспектах: «Думаю, мы создали более колоритную, эпичную версию вселенной Warhammer с более захватывающей и приятной боевой системой».

Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Вдобавок к сюжетной кампании, которую можно пройти втроём, игра получит PvE-режим «Операции» на трёх человек и PvP-режим «Вечная война» («6 на 6»).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google показала совершенно новый дизайн Android 16: больше анимации, меньше перегрузки 4 ч.
TikTok научился оживлять фотографии с помощью ИИ-функции AI Alive 5 ч.
Google превратила приложение «Найти устройство» в Find Hub и расширила его функциональность 5 ч.
Google анонсировала появление ИИ-ассистента Gemini в автомобилях и телевизорах 5 ч.
В Android появятся новые средства защиты от телефонных мошенников 5 ч.
Apple представила «музыкальную терапию» — коллекцию Lo-Fi-треков для работы, учёбы и сна 7 ч.
Суд признал банкротом юрлицо знаменитого магазина «Плеер.ру» — долг перед налоговой составил 350 млн рублей 8 ч.
Захватывающие анонсы, мировые премьеры и секретные разработки: игровая презентация Warhammer Skulls 2025 пройдёт на следующей неделе 8 ч.
Nintendo Switch 2 получит режим ограничения заряда аккумулятора, который продлит срок его службы 8 ч.
Microsoft уволит около 7000 управленцев по всему миру ради оптимизации 9 ч.
Новый химсостав батарей поможет электрокарам GM проезжать 650 км без подзарядки и сделает их безопаснее 4 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA GeForce RTX 5060 Ti: не ошибись с гигабайтами 4 ч.
Саудовская Аравия всерьёз намерена стать лидером в ИИ: госстартап Humain договорился о многомиллиардном партнёрстве с NVIDIA, AMD и AWS 4 ч.
Новый уровень RGB в видеокартах: Vastarmor представила Radeon RX 9070 XT Super Alloy Ultra в ярком дизайне 5 ч.
AMD представила процессоры EPYC 4005 Grado для сокета AM5 6 ч.
Bahnhof построит ЦОД в шведском бункере времён Второй мировой войны 7 ч.
Nvidia скоро представит мобильную GeForce RTX 5050 — ноутбуки с ней уже показались в магазинах 8 ч.
xMEMS представила «самый тонкий в мире динамик» для качественного звука в смарт-часах 8 ч.
Ноутбук Gigabyte Aorus Master 16 AI PC получил награду Computex 2025 Best Choice Award за дизайн и ИИ-возможности 9 ч.
Apple разработает технологию для управления iPhone силой мысли — Synchron ей поможет 10 ч.