Сегодня 08 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Релиза нет, а деньги идут: сборы на разработку Star Citizen превысили уже $700 млн

Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) медленно двигается к версии 1.0, сумма пользовательских пожертвований на разработку игры достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на Star Citizen начался ещё в 2012 году на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт: $100 млн в 2015-м, $300 млн в 2020-м, $600 млн в 2023-м.

К настоящему моменту на производство и развитие Star Citizen было привлечено уже свыше $700 млн. Количество вкладчиков при этом составляет 5,24 млн человек — почти на полмиллиона больше, чем при достижении $600 млн (4,76 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Наиболее продуктивным месяцем за последнее время оказался ноябрь ($28,4 млн) — в конце октября прошёл фестиваль CitizenCon, — а с середины мая сборы вновь начали набирать темп ($10,8 млн на прошлой неделе) благодаря релизу альфа-версии 3.23.

Патч 3.23 — один из самых крупных в истории Star Citizen — включал диких животных и распределительные центры в системе Стэнтон, улучшения стрельбы, интерфейса и редактор персонажа, новый режим управления звездолётом и так далее.

В середине марта глава CIG Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что в 2024 году Star Citizen достигнет альфа-версии 4.0, а релиз полноценной 1.0 теперь «мерцает на горизонте». Обновлённые планы развития игры представят в ближайшие месяцы.

Под версией 1.0 в CIG понимают набор функций и контента, олицетворяющий «коммерческий релиз» — не «альфа» или ранний доступ. Вдобавок к Star Citizen студия разрабатывает отдельный сюжетный режим Squadron 42.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ninja Gaiden 4, Baldur’s Gate, новая игра от создателей Psychonauts и многое другое: Microsoft раскрыла первые новинки Game Pass после подорожания 7 мин.
«Билайн Big Data & AI» и IVA Technologies займутся совместной разработкой ИИ-продуктов 25 мин.
«Интернет — не свалка для негатива»: в китайских соцсетях массово банят пессимистов 33 мин.
Еврокомиссия выделит €1 млрд на внедрение ИИ в десяти отраслях 2 ч.
Демоны, титаны и невообразимые ужасы: новый геймплейный трейлер Painkiller показал, почему в чистилище веселее с друзьями 2 ч.
Российский рынок IaaS и PaaS отметился 30-проценным ростом с начала года 3 ч.
Beeline Cloud представил комплексное решение для работы с «1С» в защищённом облаке 5 ч.
Разработчик Baldur’s Gate 3 бросил тень на план Илона Маска «сделать игры снова великими» с помощью ИИ 6 ч.
У Gemini обнаружили уязвимость с подменой символов, но Google решила ничего не делать 6 ч.
Apple высмеяла Windows 11 в 8-минутном рекламном ролике про «синий экран смерти» 6 ч.
AOC представила 27- и 32-дюймовые игровые мониторы на Fast IPS с разрешением до 4K и частотой до 320 Гц 2 ч.
Дженсен Хуанг «удивился» условиям сделки между AMD и OpenAI, но назвал её «хитрым ходом» 2 ч.
Сатья Наделла, Дженсен Хуанг и Майкл Делл спасли нового главу Intel от быстрой отставки 2 ч.
Google намерена построить до шести ЦОД рядом с остановленной АЭС DAEC в Айове, которую хотят перезапустить 2 ч.
Струйно-перовскитные технологии Ricoh снимут Японию с иглы зависимости от китайских солнечных панелей 2 ч.
Samsung получит шанс взять реванш над SK hynix благодаря сделке OpenAI и AMD 2 ч.
Китайские поставщики кремниевых пластин скоро начнут вытеснять мировых лидеров 3 ч.
Не Windows, а золото: из старых британских ПК, лишённых обновлений Microsoft, можно извлечь драгметаллы на £1,8 млрд 3 ч.
Selectel представила российскую серверную платформу на базе AMD EPYC 9005 Turin 4 ч.
Настольные суперкомпьютеры Nvidia DGX Spark на суперчипе GB10 снова не вышли в назначенные сроки 5 ч.