Сегодня 12 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Релиза нет, а деньги идут: сборы на разработку Star Citizen превысили уже $700 млн

Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) медленно двигается к версии 1.0, сумма пользовательских пожертвований на разработку игры достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на Star Citizen начался ещё в 2012 году на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт: $100 млн в 2015-м, $300 млн в 2020-м, $600 млн в 2023-м.

К настоящему моменту на производство и развитие Star Citizen было привлечено уже свыше $700 млн. Количество вкладчиков при этом составляет 5,24 млн человек — почти на полмиллиона больше, чем при достижении $600 млн (4,76 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Наиболее продуктивным месяцем за последнее время оказался ноябрь ($28,4 млн) — в конце октября прошёл фестиваль CitizenCon, — а с середины мая сборы вновь начали набирать темп ($10,8 млн на прошлой неделе) благодаря релизу альфа-версии 3.23.

Патч 3.23 — один из самых крупных в истории Star Citizen — включал диких животных и распределительные центры в системе Стэнтон, улучшения стрельбы, интерфейса и редактор персонажа, новый режим управления звездолётом и так далее.

В середине марта глава CIG Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что в 2024 году Star Citizen достигнет альфа-версии 4.0, а релиз полноценной 1.0 теперь «мерцает на горизонте». Обновлённые планы развития игры представят в ближайшие месяцы.

Под версией 1.0 в CIG понимают набор функций и контента, олицетворяющий «коммерческий релиз» — не «альфа» или ранний доступ. Вдобавок к Star Citizen студия разрабатывает отдельный сюжетный режим Squadron 42.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Скандальный шутер Postal 2 получит новую жизнь на современных платформах — подробности Postal 2 Redux 21 мин.
«Сложная, безжалостная, незабываемая»: критики прониклись философским выживанием The Alters от создателей Frostpunk и This War of Mine 2 ч.
Konami и Bloober Team анонсировали ремейк оригинальной Silent Hill — первый тизер 4 ч.
«Википедия» перестала показывать ИИ-сводки из-за недовольства редакторов 4 ч.
Слухи: разработчики ремейка «Ведьмака» сделают для The Witcher 3: Wild Hunt ещё одно сюжетное дополнение 8 ч.
Meta запустила редактор видео на базе ИИ — пока он работает только по шаблонам 9 ч.
Названы функции iOS 26, которые не будут работать на старых iPhone 9 ч.
The Outer Worlds 2 всё-таки получит официальный перевод на русский язык 10 ч.
В Израиле придумали, как при помощи смарт-часов красть данные из изолированных систем 11 ч.
Безопасность операционных систем в контексте искусственного интеллекта обсудят на конференции OS DAY 2025 11 ч.
«Уэбб» засёк самых маленьких коричневых карликов в истории, чем сломал теорию «несостоявшихся звёзд» 2 ч.
Lian Li выпустила беспроводные ПК-вентиляторы Uni Fan SL-INF Wireless с мизерной автономностью 2 ч.
Fujifilm представила беззеркальную камеру X-E5 в лаконичном ретро-стиле за $1700 5 ч.
Земной аппарат впервые в истории запечатлел южный полюс Солнца 5 ч.
Основатель Nvidia объявил десятилетие роботов и автономных машин 7 ч.
Китайская GAC запустила продажи двухместных летающих такси за $234 000 7 ч.
Европе необходим космический монополист, иначе Илон Маск похоронит космическую отрасль ЕС 7 ч.
Одним из первых достижений Трампа в сфере переноса производства в США станет отнюдь не iPhone 7 ч.
Huawei «покроет весь Китай», если США продолжат блокировать поставки чипов Nvidia, — предупредил Дженсен Хуанг 8 ч.
Память HBM будущего потребует сквозного охлаждения и других прорывных технологий 8 ч.