Сегодня 10 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Релиза нет, а деньги идут: сборы на разработку Star Citizen превысили уже $700 млн

Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) медленно двигается к версии 1.0, сумма пользовательских пожертвований на разработку игры достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на Star Citizen начался ещё в 2012 году на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт: $100 млн в 2015-м, $300 млн в 2020-м, $600 млн в 2023-м.

К настоящему моменту на производство и развитие Star Citizen было привлечено уже свыше $700 млн. Количество вкладчиков при этом составляет 5,24 млн человек — почти на полмиллиона больше, чем при достижении $600 млн (4,76 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Наиболее продуктивным месяцем за последнее время оказался ноябрь ($28,4 млн) — в конце октября прошёл фестиваль CitizenCon, — а с середины мая сборы вновь начали набирать темп ($10,8 млн на прошлой неделе) благодаря релизу альфа-версии 3.23.

Патч 3.23 — один из самых крупных в истории Star Citizen — включал диких животных и распределительные центры в системе Стэнтон, улучшения стрельбы, интерфейса и редактор персонажа, новый режим управления звездолётом и так далее.

В середине марта глава CIG Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что в 2024 году Star Citizen достигнет альфа-версии 4.0, а релиз полноценной 1.0 теперь «мерцает на горизонте». Обновлённые планы развития игры представят в ближайшие месяцы.

Под версией 1.0 в CIG понимают набор функций и контента, олицетворяющий «коммерческий релиз» — не «альфа» или ранний доступ. Вдобавок к Star Citizen студия разрабатывает отдельный сюжетный режим Squadron 42.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пиковый онлайн Battlefield 6 в Steam на релизе достиг 750 тысяч человек — это больше, чем у любой Call of Duty 7 мин.
Apple подняла максимальную награду за обнаружение уязвимостей до $2 млн, а в особых случаях — и до $5 млн 23 мин.
На лицо ужасная, добрая внутри: демо Heroes of Might & Magic: Olden Era стартовало в Steam с рейтингом 79 % и рекордным для серии пиковым онлайном 51 мин.
Шпионское ПО ClayRat атаковало российских пользователей Android через поддельные приложения WhatsApp и TikTok 2 ч.
Intel XeSS 3 с мультикадровым генератором будет автоматически доступна в играх с поддержкой XeSS 2 2 ч.
Крошечная рекурсивная ИИ-модель Samsung превзошла в рассуждениях тяжеловесов от Google и OpenAI 2 ч.
Исследование показало, что современному геймеру в среднем 41 год, а почти половина игроков в мире — женщины 3 ч.
OpenAI догнала Anthropic в ИИ-программировании 4 ч.
Copilot в Windows теперь может создавать документы Office и подключаться к Gmail 5 ч.
Павел Дуров оплакал «свободный интернет, созданный для нас нашими отцами» 6 ч.