Сегодня 25 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Релиза нет, а деньги идут: сборы на разработку Star Citizen превысили уже $700 млн

Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) медленно двигается к версии 1.0, сумма пользовательских пожертвований на разработку игры достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на Star Citizen начался ещё в 2012 году на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт: $100 млн в 2015-м, $300 млн в 2020-м, $600 млн в 2023-м.

К настоящему моменту на производство и развитие Star Citizen было привлечено уже свыше $700 млн. Количество вкладчиков при этом составляет 5,24 млн человек — почти на полмиллиона больше, чем при достижении $600 млн (4,76 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Наиболее продуктивным месяцем за последнее время оказался ноябрь ($28,4 млн) — в конце октября прошёл фестиваль CitizenCon, — а с середины мая сборы вновь начали набирать темп ($10,8 млн на прошлой неделе) благодаря релизу альфа-версии 3.23.

Патч 3.23 — один из самых крупных в истории Star Citizen — включал диких животных и распределительные центры в системе Стэнтон, улучшения стрельбы, интерфейса и редактор персонажа, новый режим управления звездолётом и так далее.

В середине марта глава CIG Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что в 2024 году Star Citizen достигнет альфа-версии 4.0, а релиз полноценной 1.0 теперь «мерцает на горизонте». Обновлённые планы развития игры представят в ближайшие месяцы.

Под версией 1.0 в CIG понимают набор функций и контента, олицетворяющий «коммерческий релиз» — не «альфа» или ранний доступ. Вдобавок к Star Citizen студия разрабатывает отдельный сюжетный режим Squadron 42.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Маск ударил по фабрикам троллей: X начала показывать местоположение аккаунтов 27 мин.
Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and Steel, Project Motor Racing и Hail to the Rainbow 2 ч.
В Steam стартовала распродажа «Чёрная пятница» и голосование за лучшие игры 2025 года 2 ч.
Внедрение облачных технологий увеличивает прибыль компаний, показало исследование Yandex B2B Tech и «Яков и Партнёры» 2 ч.
Научно-фантастическое выживание StarRupture от авторов Green Hell скоро дадут попробовать с друзьями — анонсировано кооперативное тестирование 3 ч.
Даже ведущий разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 был против того, чтобы игра называлась Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 4 ч.
Дископанковый шутер RetroSpace в духе System Shock получил новый геймплейный трейлер и сроки выхода 5 ч.
Meta «похоронила» исследование о вреде соцсетей — теперь в суде ответят и она, и TikTok, и Google 6 ч.
Российская служба каталогов ALD Pro дополнилась ИИ-помощником для системных администраторов 6 ч.
Амбициозный шутер Ferocious отправит игроков выживать и управлять динозаврами — геймплейный трейлер и дата выхода 11 ч.
Amazon показала антенну Leo Ultra для спутникового интернета на 1 Гбит/с — в 2,5 раза быстрее Starlink 16 мин.
Steam Machine дешёвой не будет: Valve не станет продавать мини-ПК себе в убыток по консольной модели 3 ч.
Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект DDR5 на 64 Гбайт взлетел до $600 4 ч.
Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип совместного ИИ-устройства, но никому его не показали 4 ч.
Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не открытая DIY-платформа, а корпоративный сервис 4 ч.
MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32 — 1440p, 320 Гц и консольный режим 5 ч.
Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD уведомила о повышении цен, потому что ИИ съел всю память 5 ч.
На китайском чёрном рынке начали торговать инженерными образцами Intel Panther Lake — и они работают 6 ч.
«Яндекс» запустил роботизированную доставку в Санкт-Петербурге 6 ч.
Nokia инвестирует $4 млрд в производство и исследования в США 7 ч.