Сегодня 19 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Релиза нет, а деньги идут: сборы на разработку Star Citizen превысили уже $700 млн

Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) медленно двигается к версии 1.0, сумма пользовательских пожертвований на разработку игры достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на Star Citizen начался ещё в 2012 году на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт: $100 млн в 2015-м, $300 млн в 2020-м, $600 млн в 2023-м.

К настоящему моменту на производство и развитие Star Citizen было привлечено уже свыше $700 млн. Количество вкладчиков при этом составляет 5,24 млн человек — почти на полмиллиона больше, чем при достижении $600 млн (4,76 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Наиболее продуктивным месяцем за последнее время оказался ноябрь ($28,4 млн) — в конце октября прошёл фестиваль CitizenCon, — а с середины мая сборы вновь начали набирать темп ($10,8 млн на прошлой неделе) благодаря релизу альфа-версии 3.23.

Патч 3.23 — один из самых крупных в истории Star Citizen — включал диких животных и распределительные центры в системе Стэнтон, улучшения стрельбы, интерфейса и редактор персонажа, новый режим управления звездолётом и так далее.

В середине марта глава CIG Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что в 2024 году Star Citizen достигнет альфа-версии 4.0, а релиз полноценной 1.0 теперь «мерцает на горизонте». Обновлённые планы развития игры представят в ближайшие месяцы.

Под версией 1.0 в CIG понимают набор функций и контента, олицетворяющий «коммерческий релиз» — не «альфа» или ранний доступ. Вдобавок к Star Citizen студия разрабатывает отдельный сюжетный режим Squadron 42.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google свернула проект Privacy Sandbox после шести лет разработки 2 ч.
Новая статья: Ghost of Yotei — месть, расцветшая с сакурой. Рецензия 8 ч.
Новая статья: Gamesblender № 748: подробности PS6 и новой Xbox, «вселенная ужасов» Tencent и юбилей Serious Sam 2 8 ч.
Twitch анонсировал двухформатные эфиры, функции с ИИ и новые средства монетизации 14 ч.
Microsoft научила Paint в Windows 11 генерировать анимации и редактировать изображения с помощью ИИ 16 ч.
Meta набирает джунов без опыта на зарплату $290 тыс. в год: Цукерберг считает, что главное — это навыки 16 ч.
ИИ-бот Google Gemini успешно конкурирует в области редактирования фото с инструментами Adobe 23 ч.
Новая статья: Baby Steps — встань и иди. Рецензия 18-10 00:06
ИИ Meta будет предлагать пользователям отредактировать и опубликовать фото из галереи смартфона 17-10 23:21
Новая статья: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — резус разочаровательный. Рецензия 17-10 23:17
У захваченной Нидерландами Nexperia уже возникли противоречия с китайским подразделением 55 мин.
К полувековому юбилею суперкомпьютера Cray-1 выпущена памятная однодолларовая монета 9 ч.
Дебют сверхмощной конфигурации новой европейской ракеты Ariane 6 перенесли на следующий год 9 ч.
Curator: рекордный ботнет за полгода вырос вчетверо — до 5,8 млн устройств 10 ч.
QNAP представила 10GbE-коммутатор QSW-L3205-1C4T с пятью портами для малого бизнеса 10 ч.
Китайский рынок смартфонов сократился на 3 %, а Vivo вернула себе лидерство 13 ч.
Дженсен Хуанг пожаловался на потерю китайского рынка ИИ-ускорителей — доля Nvidia снизилась с 95 до 0 % 13 ч.
В Linux появилось упоминание загадочного x86-процессора от неизвестного ранее производителя 16 ч.
TSMC опережает график по запуску техпроцесса 2 нм и уже планирует его второе поколение 17 ч.
MSI представила мини-ПК Cubi Z AI 8M с ИИ-ускорителем 17 ч.