Сегодня 26 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Релиза нет, а деньги идут: сборы на разработку Star Citizen превысили уже $700 млн

Пока амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) медленно двигается к версии 1.0, сумма пользовательских пожертвований на разработку игры достигла новой внушительной величины.

 Источник изображения: X (The_GoodGames)

Источник изображения: X (The_GoodGames)

Напомним, сбор средств на Star Citizen начался ещё в 2012 году на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт: $100 млн в 2015-м, $300 млн в 2020-м, $600 млн в 2023-м.

К настоящему моменту на производство и развитие Star Citizen было привлечено уже свыше $700 млн. Количество вкладчиков при этом составляет 5,24 млн человек — почти на полмиллиона больше, чем при достижении $600 млн (4,76 млн).

 Источник изображения: Roberts Space Industries

Источник изображения: Roberts Space Industries

Наиболее продуктивным месяцем за последнее время оказался ноябрь ($28,4 млн) — в конце октября прошёл фестиваль CitizenCon, — а с середины мая сборы вновь начали набирать темп ($10,8 млн на прошлой неделе) благодаря релизу альфа-версии 3.23.

Патч 3.23 — один из самых крупных в истории Star Citizen — включал диких животных и распределительные центры в системе Стэнтон, улучшения стрельбы, интерфейса и редактор персонажа, новый режим управления звездолётом и так далее.

В середине марта глава CIG Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что в 2024 году Star Citizen достигнет альфа-версии 4.0, а релиз полноценной 1.0 теперь «мерцает на горизонте». Обновлённые планы развития игры представят в ближайшие месяцы.

Под версией 1.0 в CIG понимают набор функций и контента, олицетворяющий «коммерческий релиз» — не «альфа» или ранний доступ. Вдобавок к Star Citizen студия разрабатывает отдельный сюжетный режим Squadron 42.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Легендарный игровой журнал Game Informer вернулся из мёртвых благодаря студии Нила Бломкампа 44 мин.
CD Projekt подтвердила, когда выйдет The Witcher 4 — не раньше 2027 года 11 ч.
Правительство возьмёт объекты КИИ на карандаш и наведёт порядок в деле миграции на отечественное ПО 12 ч.
Новая компания сооснователя Blizzard анонсировала мультиплеерный шутер Wildgate, который выглядит как Sea of Thieves в космосе 12 ч.
Google представила Gemini 2.5 Pro — свою самую умную ИИ-модель, которая превзошла OpenAI o3 12 ч.
Инсайдер раскрыл план выпуска игр для Nintendo Switch 2 — консоль выйдет в июне 13 ч.
ЕС намерен «обуздать хищническую монетизацию» игр и запретить продажу внутриигровой валюты детям 15 ч.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в первой половине 2025 года, но есть и хорошая новость 15 ч.
«Проводник» в Windows 11 получит умный поиск — Microsoft готовит ворох новых ИИ-инструментов 15 ч.
«Мы пытаемся не попасть в зону удара»: крупные издатели приготовились переносить свои игры, чтобы избежать конкуренции с GTA VI 15 ч.
Sony представила беспроводные наушники WF-C710N за $120 с улучшенным шумоподавлением и повышенной автономностью 3 мин.
Xenium X680 — классическая кнопочная раскладушка, с привлекательным дизайном и высокой автономностью 24 мин.
Производители газовых турбин с трудом справляются с заказами для ИИ ЦОД, но расширять производство опасаются 2 ч.
Qualcomm наябедничала на Arm антимонопольным органам сразу в трёх регионах 2 ч.
Microsoft развернула крупную сеть на базе полого оптоволокна HCF для облака Azure 2 ч.
Relativity Networks и Prysmian займутся массовым производством полого оптоволокна HCF для ИИ ЦОД 3 ч.
Под санкции США попали ещё более 50 китайских компаний, включая производителя серверов Inspur 4 ч.
Nvidia, Oracle и союзники США настаивают на ослаблении ограничений на поставки ИИ-чипов Nvidia и не только 6 ч.
Новая статья: Обзор смартфона OnePlus 13: дитя унификации — и это даже к лучшему 9 ч.
NVIDIA поделится с MediaTek фирменным интерконнектом NVLink для создания кастомных ASIC 10 ч.