Сегодня 27 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

ИИ будет генерировать в играх текстуры, объекты и персонажей, уверен глава Nvidia

Гендиректор Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) сообщил в недавнем интервью, что в перспективе искусственный интеллект сможет генерировать в играх не только кадры, но также текстуры и даже целые объекты. Это будет своего рода технология RTX Remix, но работающая в реальном времени.

 Источник изображения: nvidia.com

Источник изображения: nvidia.com

Современные большие языковые модели уже запускаются на настольных компьютерах с производительными видеокартами; достигнут большой прогресс в области генерации изображения по текстовому описанию, генерируются видеоролики. В игровом сегменте Nvidia ранее представила технологию RTX Remix, которая помогает повысить качество старых игр, увеличивая разрешение текстур, корректируя сетки объектов и освещение — далее можно добавлять поддержку таких решений как трассировка лучей или пути. Все эти операции выполняются, конечно, не в реальном времени, требуя установки ПО и подготовки библиотек. Глава Nvidia Дженсен Хуанг уверен, что в перспективе появятся технологии, которые помогут геймерам и дальше совершенствовать игровой процесс, выступая своего рода аналогами RTX Remix, но в реальном времени.

В недавней беседе с Йеном Катрессом (Ian Cutress) Хуанг, в частности, отметил: «ИИ для игр — мы уже применяем его для нейрографики, можем генерировать пиксели на основе нескольких пикселей на входе. Мы также генерируем кадры между кадрами — это не интерполяция, а генерация. В будущем мы даже станем генерировать текстуры и объекты; объекты смогут быть более низкого качества, а мы сможем делать их лучше. Мы также будем генерировать персонажей в играх: представьте себе группу из шести человек: двое будут реальными, а остальные — созданными ИИ для долгосрочного использования. Игры будут создаваться с использованием ИИ, у них внутри будет ИИ, и вы сможете заставить ПК стать ИИ с помощью G-Assist».

Технология Nvidia RTX Remix действительно помогает улучшать качество игровых объектов, но, по словам Дженсена Хуанга, она сможет работать как теперешняя DLSS, но уже без какого-либо участия самих игроков. Одной из последних технологий в этой области, о которой Nvidia рассказала недавно, стала ACE — генерация неигровых персонажей, которые могут общаться с геймерами при помощи генеративного ИИ. Правда, пока ни одна из игровых студий не сообщила о готовности использовать это решение.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Японские инвестиции могут быть использованы тайваньской компанией TSMC для строительства американских предприятий 5 ч.
Около 4000 специалистов решили уйти из NASA — штат агентства сократится почти на четверть 11 ч.
Mercedes-Benz начнёт выпуск твердотельных батарей для электромобилей с запасом хода 1000 км до 2030 года 13 ч.
Huawei показала конкурирующую с Nvidia GB200 систему CloudMatrix 384 16 ч.
Новинки Google Pixel предстали на фото в разных цветах до анонса 16 ч.
GPD выпустит портативную консоль на процессорах AMD Ryzen AI MAX, но ей потребуется внешний аккумулятор 17 ч.
Всё лишнее — за борт: Intel выделит NEX в отдельную компанию и подыщет ей инвестора 18 ч.
OCP запустила проект OCS по развитию оптической коммутации в ИИ ЦОД 18 ч.
Honor, Huawei, Vivo и Xiaomi искажают толщину складных смартфонов в рекламе — в реальности они толще 19 ч.
Внеплановая экономика: Китай создаст метаоблако для продажи избыточных вычислительных мощностей 20 ч.