Сегодня 22 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

ИИ будет генерировать в играх текстуры, объекты и персонажей, уверен глава Nvidia

Гендиректор Nvidia Дженсен Хуанг (Jensen Huang) сообщил в недавнем интервью, что в перспективе искусственный интеллект сможет генерировать в играх не только кадры, но также текстуры и даже целые объекты. Это будет своего рода технология RTX Remix, но работающая в реальном времени.

 Источник изображения: nvidia.com

Источник изображения: nvidia.com

Современные большие языковые модели уже запускаются на настольных компьютерах с производительными видеокартами; достигнут большой прогресс в области генерации изображения по текстовому описанию, генерируются видеоролики. В игровом сегменте Nvidia ранее представила технологию RTX Remix, которая помогает повысить качество старых игр, увеличивая разрешение текстур, корректируя сетки объектов и освещение — далее можно добавлять поддержку таких решений как трассировка лучей или пути. Все эти операции выполняются, конечно, не в реальном времени, требуя установки ПО и подготовки библиотек. Глава Nvidia Дженсен Хуанг уверен, что в перспективе появятся технологии, которые помогут геймерам и дальше совершенствовать игровой процесс, выступая своего рода аналогами RTX Remix, но в реальном времени.

В недавней беседе с Йеном Катрессом (Ian Cutress) Хуанг, в частности, отметил: «ИИ для игр — мы уже применяем его для нейрографики, можем генерировать пиксели на основе нескольких пикселей на входе. Мы также генерируем кадры между кадрами — это не интерполяция, а генерация. В будущем мы даже станем генерировать текстуры и объекты; объекты смогут быть более низкого качества, а мы сможем делать их лучше. Мы также будем генерировать персонажей в играх: представьте себе группу из шести человек: двое будут реальными, а остальные — созданными ИИ для долгосрочного использования. Игры будут создаваться с использованием ИИ, у них внутри будет ИИ, и вы сможете заставить ПК стать ИИ с помощью G-Assist».

Технология Nvidia RTX Remix действительно помогает улучшать качество игровых объектов, но, по словам Дженсена Хуанга, она сможет работать как теперешняя DLSS, но уже без какого-либо участия самих игроков. Одной из последних технологий в этой области, о которой Nvidia рассказала недавно, стала ACE — генерация неигровых персонажей, которые могут общаться с геймерами при помощи генеративного ИИ. Правда, пока ни одна из игровых студий не сообщила о готовности использовать это решение.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сразу несколько инсайдеров раскрыли дату выхода Call of Duty: Modern Warfare 3 в Game Pass 39 мин.
Ubisoft вложила в маркетинг Star Wars Outlaws больше сил и денег, чем в любую другую игру 2 ч.
«Наконец-то Postal III, в которую можно играть»: вышел новый трейлер Postal 3 Unreal — амбициозного фанатского ремейка с видом от первого лица 2 ч.
Только одна из четырёх задач, решаемых с помощью ИИ, оправдает себя экономически через 10 лет 2 ч.
LinkedIn хочет, чтобы пользователи заходили в соцсеть каждый день — с помощью ИИ и игр 2 ч.
«Окончательно» мёртвый Хэйхати Мисима вернётся в Tekken 8 после падения в жерло вулкана 4 ч.
Российская «дочка» Oracle не выплатила кредиторам 1,43 млрд рублей 5 ч.
«Т-Банк» открыл доступ к русскоязычной ИИ-модели T-lite с 8 млрд параметров 6 ч.
Разработчики Guilty Gear Strive анонсировали кроссовер с Cyberpunk: Edgerunners — первый трейлер и детали четвёртого сезона 10 ч.
Mistral AI и NVIDIA представили корпоративную ИИ-модель Mistral NeMo 12B со «здравым смыслом» и «мировыми знаниями» 11 ч.