Сегодня 30 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Nintendo не станет использовать генеративный ИИ в играх — у неё и своего опыта хватает

Пока другие игровые компании с нетерпением ждут возможности воспользоваться предоставляемыми генеративным искусственным интеллектом преимуществами, японский платформодержатель Nintendo идёт своим путём.

 Источник изображений: Nintendo

Источник изображений: Nintendo

В ходе недавней встречи с акционерами президента Nintendo Сюнтаро Фурукаву (Shuntaro Furukawa) спросили, как в своей деятельности компания собирается задействовать ИИ.

Фурукава отметил, что разработка игр и искусственный интеллект всегда были тесно связаны: смежные с ИИ технологии издавна использовались, например, для управления перемещением вражеских персонажей.

 Mario & Luigi: Brothership

Mario & Luigi: Brothership

Что касается генеративного ИИ, то Фурукава видит потенциал для достижения с его помощью «более креативных» результатов, однако отмечает имеющиеся у технологии проблемы с правами на интеллектуальную собственность.

«У нас десятки лет опыта в создании игрового опыта для наших потребителей. Мы продолжаем следить за новыми разработками, но надеемся придерживаться своих ценностей, которые недостижимы посредством одних лишь технологий», — заявил Фурукава.

 Super Mario Party Jamboree

Super Mario Party Jamboree

Гендиректор Sony Group Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) недавно высказывал схожую точку зрения: по его мнению, ИИ следует использовать для поддержки человеческого творчества, а не его замены.

В Ubisoft считают, что генеративный ИИ поможет сделать игры компании «интереснее и более персонализированными», а руководство Electronic Arts видит в технологии возможность на миллиарды долларов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple: разработчики приложений заработали $406 млрд через App Store в 2024 году 5 ч.
В Steam вышло демо Dispatch — комедийной игры про агентство супергероев от бывших разработчиков Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us 6 ч.
Yandex B2B Tech запустила YTsaurus — платформу обработки данных любого объёма для бизнеса 8 ч.
CD Projekt подтвердила разработку двух секретных игр, о которых никто ничего не знает 9 ч.
Полный запрет майнинга скоро будет введён в Бурятии и Забайкалье 11 ч.
Миллионы людей открыли сотням веб-приложений полный доступ к своим файлам в Microsoft OneDrive 11 ч.
В Atomic Heart сыграло 10 миллионов человек, а Mundfish начнёт помогать амбициозным разработчикам 11 ч.
«Ростелеком» усилил требования по информационной безопасности к дочерним организациям и подрядчикам 11 ч.
Минцифры пообещало принять единую политику использования VPN в России 12 ч.
Windows 11 получила обновление с улучшенным управлением HDR и Dolby Vision 12 ч.