Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Nintendo не станет использовать генеративный ИИ в играх — у неё и своего опыта хватает

Пока другие игровые компании с нетерпением ждут возможности воспользоваться предоставляемыми генеративным искусственным интеллектом преимуществами, японский платформодержатель Nintendo идёт своим путём.

 Источник изображений: Nintendo

Источник изображений: Nintendo

В ходе недавней встречи с акционерами президента Nintendo Сюнтаро Фурукаву (Shuntaro Furukawa) спросили, как в своей деятельности компания собирается задействовать ИИ.

Фурукава отметил, что разработка игр и искусственный интеллект всегда были тесно связаны: смежные с ИИ технологии издавна использовались, например, для управления перемещением вражеских персонажей.

 Mario & Luigi: Brothership

Mario & Luigi: Brothership

Что касается генеративного ИИ, то Фурукава видит потенциал для достижения с его помощью «более креативных» результатов, однако отмечает имеющиеся у технологии проблемы с правами на интеллектуальную собственность.

«У нас десятки лет опыта в создании игрового опыта для наших потребителей. Мы продолжаем следить за новыми разработками, но надеемся придерживаться своих ценностей, которые недостижимы посредством одних лишь технологий», — заявил Фурукава.

 Super Mario Party Jamboree

Super Mario Party Jamboree

Гендиректор Sony Group Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) недавно высказывал схожую точку зрения: по его мнению, ИИ следует использовать для поддержки человеческого творчества, а не его замены.

В Ubisoft считают, что генеративный ИИ поможет сделать игры компании «интереснее и более персонализированными», а руководство Electronic Arts видит в технологии возможность на миллиарды долларов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: В малом весе: обзор российских мобильных операционных систем 4 ч.
YouTube объявил о закрытии раздела «В тренде», но уже готовит ему замену 4 ч.
Первый геймплей боевика «Земский собор» от создателей «Смуты» не впечатлил игроков 5 ч.
Спутниковый интернет Starlink теперь доступен в 1000 самолётов по всему миру — 100 Мбит/с в небе, бесплатно 5 ч.
Забастовка актёров озвучки игр наконец завершена — участники SAG-AFTRA одобрили новый договор 6 ч.
«Я был пьян, но утечки так и не случилось»: глава издательского отдела Larian рассказал, как чуть не «слил» дату выхода Baldur's Gate 3 8 ч.
Google Gemini научился превращать фото в восьмисекундные видео со звуком, но небесплатно 8 ч.
ЕС открыл новое дело против TikTok за передачу данных европейцев в Китай — ранее соцсеть уже штрафовали за это на €530 млн 9 ч.
Elden Ring Nightreign возглавила рейтинг самых продаваемых игр в США за май — в первой пятёрке оказалось четыре игры от Microsoft 9 ч.
К приложению поддержки Apple подключат ИИ 10 ч.
Razer представила игровую мышь DeathAdder V4 Pro за $170 с оптическим колёсиком и сенсором на 45 000 DPI 5 ч.
Philips выпустила 27-дюймовый игровой монитор Evnia 27M2N3800A с поддержкой 4K@160 Гц и FHD@320 Гц 6 ч.
Роботы-койоты на колёсах заменили робопсов в охране военных аэродромов США от диких зверей — они оказались шустрее 7 ч.
Infinix представила тонкие и недорогие смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro с ярким дизайном и быстрыми экранами 8 ч.
Yeston представила Radeon RX 9070 XT Mercury Nova с футуристическим дизайном в стиле старых видеокарт EVGA Kingpin 9 ч.
Новая статья: Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra 10 ч.
«Криптонит» представил российский инструмент для оценки безопасности 5G-сетей 10 ч.
Bloomberg: Китай строит в пустыне гигантский комплекс ИИ ЦОД для 115 тыс. ускорителей NVIDIA, поставки которых запрещены США 11 ч.
Отмену мобильного роуминга в ЕАЭС отложили до 2028 год, чтобы не навредить операторам 11 ч.
В процессорах AMD найдены уязвимости TSA, похожие на Meltdown и Spectre 12 ч.