Сегодня 07 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Просчёты в планировании привели производителя аккумуляторов SK On к весьма шаткому финансовому положению

По итогам первых четырёх месяцев текущего года южнокорейская SK On могла претендовать только на пятое место на мировом рынке тяговых батарей для электротранспорта, причём в спину ей дышала японская Panasonic. Высокая степень зависимости от западных автопроизводителей, по некоторым оценкам, в условиях замедления роста спроса на электромобили, создала для SK On серьёзные проблемы.

 Источник изображения: SK On

Источник изображения: SK On

Речь, прежде всего, идёт о сохранении убытков на протяжении десяти последовательных кварталов с момента обретения SK On относительной самостоятельности, как поясняет Financial Times. Долговые обязательства компании за это время увеличились более чем в пять раз и превысили $10 млрд. На прошлой неделе, как отмечает источник, глава SK On Ли Сок Хи (Lee Seok-hee) обратился к сотрудникам компании с заявлениями о необходимости сократить затраты и всячески мобилизоваться для улучшения финансового положения этого производителя батарей, которое с каждым месяцем становится всё более незавидным.

«Нас прижали к стенке. Нам нужно выбираться сообща», — буквально заявил генеральный директор SK On в обращении к сотрудникам компании. Руководство также обсуждает ряд более радикальных мер по спасению убыточного бизнеса. Например, один из планов подразумевает слияние материнской компании SK Innovation с родственной энергетической компанией SK E&S, которая занимается поставками сжиженного природного газа и отличается высокой прибыльностью. Под крылом энергетического бизнеса будет проще спрятать от инвесторов убытки на аккумуляторном направлении. Этот план реструктуризации будет вынесен на обсуждение совета директоров SK в текущем месяце.

Проблема заключается в том, что на многих рынках SK On выступала в роли догоняющего, а потому довольно просто соглашалась поставлять свою продукцию по низким ценам. При этом она сильно зависит от западных автопроизводителей, которые втянули SK On в экспансию производства на своей территории, но не смогли в дальнейшем обеспечить адекватные объёмы закупок продукции. Так, в США компания была вынуждена отправить сотрудников предприятия в Джорджии в административные отпуска, а также задержать начало строительства второго предприятия в Кентукки. Главным клиентом SK On в США является Ford Motor.

Конкурирующая General Motors до прошлого года утверждала, что рассчитывает по итогам 2025 года реализовать 1 млн электромобилей. Однако, по итогам второго квартала текущего года она продала всего 21 930 электромобилей. Очевидно, что за оставшиеся до целевого рубежа полтора года она не сможет кратно нарастить продажи. Под эти задачи пыталась инвестировать в локализацию производства тяговых батарей и компания SK On, но вряд ли эти затраты можно будет оправдать в полной мере в ближайшее время. Западные автопроизводители просто не смогли наладить массовый выпуск достаточно доступных электромобилей, как отмечают аналитики UBS, поэтому и потребность рынка в тяговых батареях оказалась переоценённой. Остаётся лишь надеяться, что усилия материнского холдинга SK Group по спасению аккумуляторного бизнеса оправдают себя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI ровно 2403 дня назад — столько же было Skyrim на момент анонса TES VI 54 мин.
Классическую Diablo добавят в Game Pass, причём совсем скоро 3 ч.
Судебные документы Activision раскрыли астрономические бюджеты игр Call of Duty — на Black Ops Cold War ушло более $700 миллионов 4 ч.
«Мои знания безграничны»: Razer представила ИИ-тренера Project Ava для простых игроков и киберспортсменов 5 ч.
Instagram начала показывать пользователям рекламу с их лицами 6 ч.
Nvidia подтвердила трассировку пути в Doom: The Dark Ages — новые кадры амбициозного шутера id Software 7 ч.
Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 % 8 ч.
«Живые» NPC с ИИ от Nvidia вышли на новый уровень — полезные напарники в PUBG: Battlegrounds и «умные» горожане в Inzoi 10 ч.
Nvidia представила технологию DLSS 4, которая позволит играть в 4K c 240 FPS с качественной картинкой 10 ч.
Google сделает использование телевизора более интуитивным и полезным, подселив нейросети Gemini в Google TV 11 ч.
Razer показала геймерское кресло Arielle, которое охладит или согреет мягкое место пользователя 10 мин.
Смартфон OnePlus 13 вышел на глобальный рынок — на $100 дороже предшественника 21 мин.
Hisense представила 136-дюймовый телевизор Micro-LED, который сделает технологию доступнее 28 мин.
BYD показала, как суперкар Yangwang U9 перепрыгивает ямы и шипы на высокой скорости без водителя 45 мин.
Asus обновила ноутбук с двумя экранами Zenbook Duo чипами Intel Core Ultra 2 ч.
Представлены лёгкие AR-очки RayNeo X3 Pro с чипом Snapdragon AR1 Gen 1 и поддержкой ИИ 4 ч.
Lenovo обновила ноутбук Yoga Book 9i с двумя экранами — он стал тоньше, легче и получил чип Intel Core Ultra 200H 4 ч.
Lenovo представила первый в мире ноутбук с расширяющимся экраном, который можно купить — ThinkBook Plus Gen 6 Rollable за $3499 4 ч.
Lenovo представила самозаряжающуюся Bluetooth-клавиатуру 4 ч.
Lenovo показала прототип флагманской портативной консоли Legion Go 2 с большим экраном и съёмными контроллерами 4 ч.
Включить темный режим