Samsung разрабатывает набор ИИ-функций Galaxy AI специально для китайского рынка, что, как полагают в южнокорейской компании, поможет ей укрепить позиции в Поднебесной, пошатнувшиеся под натиском местных производителей смартфонов, сообщил ресурс CNBC со ссылкой на интервью руководителя мобильного подразделения Samsung.
Последние несколько лет Samsung сталкивается с проблемами с реализацией продукции в Китае из-за жёсткой конкуренции со стороны местных вендоров. Её доля на рынке смартфонов Поднебесной составляет менее 1 %, при этом здесь доминируют местные компании, такие, как Huawei.
Попытки Samsung обновить свою стратегию в Китае пока не привели к каким-то результатам. Как полагает компания, с помощью Galaxy AI, переработанного с учётом особенностей местного рынка, ей удастся сделать свои смартфоны более привлекательными для китайских пользователей.
«Мы активно развиваемся и собираемся специально развивать возможности Galaxy AI для этого рынка», — сказал ресурсу CNBC Тэ Мун Ро (TM Roh), президент и глава мобильного подразделения (Mobile eXperience Business) Samsung. «Я считаю, с помощью создания мобильного ИИ для Китая, который сможет удовлетворить потребности местных потребителей, мы будем способствовать восстановлению позиций на китайском рынке», — добавил он.
Ро не стал уточнять, чем будет отличаться версия Galaxy AI для китайских пользователей, лишь сообщив, что её создание ведётся в сотрудничестве с местными технологическими и интернет-компаниями. Ранее смартфоны серии Samsung Galaxy S24 получили поддержку ИИ-чат-бота Ernie от Baidu в рамках партнёрства между двумя компаниями.
Франсиско Джеронимо (Francisco Jeronimo), вице-президент IDC, выразил сомнение, что создание ИИ-функций Galaxy AI специально для Китая будет иметь успех, поскольку узнаваемость бренда Samsung в Поднебесной слишком низка, и китайские игроки предлагают конкурирующие продукты.
Apple, анонсировавшая в этом году набор ИИ-функций Intelligence AI, до сих пор не назвала дату его запуска в Китае, поскольку, вероятно, столкнулась с теми же проблемами, что и Samsung, отметил CNBC.
Тэ Мун Ро признал, что конкуренция на китайском рынке смартфонов «более острая, чем где-либо». Он также рассказал, что стратегия Samsung в Китае заключается в выводе на местный рынок моделей премиум-класса, расширении каналов дистрибуции и розничных продаж.
Источник: