Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Анонсирована Dungeons & Kingdoms — средневековый градостроительный симулятор и фэнтезийный ролевой экшен в одном лице

Издательство Camlann Games и канадская студия Uncle Grouch Gaming анонсировали Dungeons & Kingdoms — ролевой экшен с элементами стратегии и симулятора в антураже средневекового фэнтези.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Dungeons & Kingdoms предложит возглавить группу беженцев, бегущих с непригодной для жизни родины, построить им новый дом или отдать чертежи самим колонистам (понравившимися дизайнами можно делиться в «Мастерской Steam»).

Для процветания поселения предстоит прокачивать инфраструктуру, мастерить инструменты, собирать ресурсы, возводить здания благодаря модульной системе строительства (более 500 разных блоков) и заниматься терраформингом.

Королевство придётся защищать от налётчиков и диких животных, а также обогащать — сокровища и апгрейды ждут героя в подземельях, гробницах и древних храмах. Ценные ресурсы, однако, стерегут монстры (демоны, драконы).

Обещают реалистичную смену суток и времён года, возможность привлечь к своему квесту легендарных героев, уникальные механики управления поселенцами, стилизованную графику и текстовый перевод на русский.

Стоит отметить, что под вывеской Uncle Grouch Gaming скрывается одиночный разработчик Линкольн Маккалох (Lincoln McCulloch), который занимается Dungeons & Kingdoms последние пять лет.

Dungeons & Kingdoms планируется к запуску в раннем доступе Steam и GOG на исходе 2024 года или в начале 2025-го. Релизная версия (выйдет через 18 месяцев) будет включать сюжетную кампанию, кооператив и поддержку модов.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён — заточенный под Windows процессор сильно тормозит с другой ОС 3 ч.
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения 3 ч.
OpenAI и Foxconn оптимизируют стоечные решения для ИИ ЦОД, которые будут выпускаться в США 3 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 7 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 7 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 9 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 11 ч.
По итогам третьего квартала выручка поставщиков полупроводниковых компонентов впервые превысила $200 млрд 12 ч.
Беспилотные такси Waymo смогут расширить территорию обслуживания на юг Калифорнии 12 ч.
Первый пациент Neuralink рассчитывает получить второй имплант, который позволит ему снова ходить и двигаться 13 ч.