Сегодня 14 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

BioWare объяснила, почему Dragon Age: The Veilguard пришлось ждать так долго

Ближайшей осенью Dragon Age: Inquisition исполнится уже десять лет, а Dragon Age: The Veilguard — следующая номерная игра ролевой франшизы — лишь готовится к релизу. Затянувшееся ожидание прокомментировали в BioWare.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Почему разработка Dragon Age: The Veilguard затянулась, в недавнем интервью порталу GamesRadar рассказали творческий руководитель BioWare Джон Эплер (John Epler) и креативный директор по перформансу Эшли Барлоу (Ashley Barlow).

По словам Эплера, параллельно со следующей Dragon Age студия занималась другими проектами и хотела «всё сделать правильно». Разработчик также назвал The Veilguard «лучшей версией» того, чем могла стать новая Dragon Age.

Барлоу добавила, что трудится над Dragon Age: The Veilguard уже пять лет — именно тогда, в 2019 году, начался подбор актёров для игры, — но, учитывая масштабы проекта, это не так уж и много времени.

«Запись 700 персонажей растягивается — 80 или 140 тысяч строчек диалога для всех вариантов Ру́ка (протагонист The Veilduard — прим.). На достижение качественного результата требуется время», — говорит Барлоу.

Точной даты релиза у Dragon Age: The Veilguard до сих пор нет, но разработчики обещают поделиться подробностями запуска до конца лета. В Steam игра выйдет без привязки к EA App и получит полную совместимость со Steam Deck.

Dragon Age: The Veilguard создаётся для PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Обещают лучших компаньонов в истории серии, гибкие настройки сложности, никаких микротранзакций и текстовый перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Call of Duty: Black Ops 7 скоро выйдет из тени — анонсирован большой показ «самой умопомрачительной» игры в истории серии 51 мин.
Иран захотел создать госооблако по американским стандартам безопасности 56 мин.
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку 2 ч.
Опять за старое: разработчики God of War готовят следующий блокбастер, но не по новой франшизе 3 ч.
ИИ-сводки в Gmail превратили в инструмент для фишинговых атак, но Google уже закрыла уязвимость 4 ч.
В открытый доступ попали внутренние документы о проблемах разработки Subnautica 2 — Krafton подтвердила утечку 5 ч.
Windows 11 сама решит, когда экономить батарею — Microsoft тестирует незаметное адаптивное энергосбережение 6 ч.
Ведущий разработчик Far Cry 4 рассказал об «очень и очень интересной» механике с Пэйганом Мином, которая не попала в игру 7 ч.
$600 млн за 12 минут: платформа для создания мемкоинов Pump.fun сорвала куш на выпуске собственного токена 8 ч.
Календарь релизов — 14–20 июля: RoboCop: Rogue City — Unfinished Business, Eriksholm и The Drifter 8 ч.
Пользователей флагманских наушников Sony WH-1000XM6 взбудоражила новость о сломавшемся шарнире — от этого массово страдали XM5 6 мин.
«Яндекс» замотивирует сотрудников, раздав им акций на 15 млрд рублей 2 ч.
«Инфосистемы Джет» реализовали для ООО «МПК “Атяшевский”» масштабируемый проект с модульными ЦОД 6 ч.
200 Тбайт ёмкости и 50 лет сохранности: HoloMem предложила недорогую и эффективную замену LTO — картриджи HoloDrive 6 ч.
В «М.Видео-Эльдорадо» назвали самые популярные среди россиян бренды наушников 8 ч.
Горячая пора: изменение климата угрожает стабильности работы дата-центров 8 ч.
Lenovo представила первый белый ThinkPad — тонкий ноутбук Aura X9 AI Edition 8 ч.
KFC вместе с Asus ROG выпустила уникальные кейкапы для геймерских клавиатур 9 ч.
Biostar представила индустриальный компьютер EdgeComp MS-1335U с поддержкой четырёх дисплеев 11 ч.
LG Electronics займётся выпуском оборудования для производства чипов 11 ч.