Сегодня 28 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

BioWare объяснила, почему Dragon Age: The Veilguard пришлось ждать так долго

Ближайшей осенью Dragon Age: Inquisition исполнится уже десять лет, а Dragon Age: The Veilguard — следующая номерная игра ролевой франшизы — лишь готовится к релизу. Затянувшееся ожидание прокомментировали в BioWare.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Почему разработка Dragon Age: The Veilguard затянулась, в недавнем интервью порталу GamesRadar рассказали творческий руководитель BioWare Джон Эплер (John Epler) и креативный директор по перформансу Эшли Барлоу (Ashley Barlow).

По словам Эплера, параллельно со следующей Dragon Age студия занималась другими проектами и хотела «всё сделать правильно». Разработчик также назвал The Veilguard «лучшей версией» того, чем могла стать новая Dragon Age.

Барлоу добавила, что трудится над Dragon Age: The Veilguard уже пять лет — именно тогда, в 2019 году, начался подбор актёров для игры, — но, учитывая масштабы проекта, это не так уж и много времени.

«Запись 700 персонажей растягивается — 80 или 140 тысяч строчек диалога для всех вариантов Ру́ка (протагонист The Veilduard — прим.). На достижение качественного результата требуется время», — говорит Барлоу.

Точной даты релиза у Dragon Age: The Veilguard до сих пор нет, но разработчики обещают поделиться подробностями запуска до конца лета. В Steam игра выйдет без привязки к EA App и получит полную совместимость со Steam Deck.

Dragon Age: The Veilguard создаётся для PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Обещают лучших компаньонов в истории серии, гибкие настройки сложности, никаких микротранзакций и текстовый перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-аватар позволяет пообщаться с покойным создателем комиксов о человеке-пауке и героях Marvel 5 ч.
Spotify начнёт маркировать музыку с ИИ и запретит клонированные голоса 6 ч.
Функции YouTube Premium теперь стали доступны на всех устройствах — iOS, Android и ПК 6 ч.
Новая статья: Dying Light: The Beast — свобода или клетка? Рецензия 12 ч.
Asus признала подтормаживания геймерских ноутбуков ROG и пообещала скоро всё исправить 18 ч.
Российская платформа для разработки GitFlic дополнилась интеграцией с системами управления проектами 20 ч.
«Фотографии» в Windows 11 научатся автоматически сортировать изображения и распознавать надписи не только на английском 21 ч.
В смартфонах OnePlus обнаружена дыра в безопасности — любое приложение может читать все SMS без разрешения 22 ч.
«Бро постит ИИ-бурду у себя в приложении»: Meta запустила платформу Vibes для коротких ИИ-видео 22 ч.
YouTube Music превратили в подобие радио с ИИ-ведущими, которые «расширят музыкальные горизонты» 24 ч.
У китайских производителей возникли проблемы с созданием скоростной памяти HBM3 5 ч.
Meta хотела бы стать крупным поставщиком ПО для человекоподобных роботов 6 ч.
Oracle взяла на себя ещё $18 млрд долга для расширения бизнеса и строительства ИИ-инфраструктуры 12 ч.
Учёные нашли у Земли седьмую «ложную Луну» — квазиспутник 2025 PN7 15 ч.
Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов 16 ч.
Horizon Fuel Cell представила 3-МВт модуль с водородными топливными элементами для замены дизель-генераторов 19 ч.
Чип с «сосудами»: Microsoft и Corintis вытравили микроканалы для СЖО прямо в кремнии 20 ч.
Учёные запустили самую большую и детальную симуляцию Вселенной — она поможет в поиске тёмных материи и энергии 20 ч.
Майнинговая компания Iren увеличила мощность ИИ-облака, закупив тысячи ускорителей NVIDIA и AMD за $674 млн 20 ч.
Samsung уронила цены на выпуск 2-нм чипов — на треть дешевле TSMC 22 ч.