Сегодня 08 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Альянс рекламодателей GARM прекратил существование после иска от X Илона Маска

Всего через несколько дней после того, как компания X Илона Маска (Elon Musk) подала в суд на некоммерческую рекламную группу GARM, обеспечивающую безопасность цифровой рекламы для 150 брендов и более 60 крупных рекламодателей, группа объявила о прекращении существования.

 Источник изображения: BoliviaInteligente/unsplash.com

Источник изображения: BoliviaInteligente/unsplash.com

Группа, получившая название «Глобальный альянс за ответственные медиа» (GARM), была создана в 2019 году для оказания содействия брендам по предотвращению появления их рекламы рядом с оскорбительным, незаконным или насильственным контентом в социальных сетях. Рекламодатели утверждают, что когда их реклама появляется рядом с таким контентом, это немедленно создаёт риск для бренда. За пять лет своего существования GARM разработал инструменты для помощи рекламодателям во избежание нежелательного размещения рекламы.

«GARM — это небольшая некоммерческая организация, и недавние обвинения, которые, к сожалению, неверно истолковывают её цель и деятельность, значительно истощили её ресурсы и финансы, — заявили представители альянса на своём веб-сайте. — Поэтому мы приняли трудное решение прекратить свою деятельность».

Генеральный директор X Линда Яккарино (Linda Yaccarino) приветствовала закрытие GARM. «Небольшая группа не должна иметь возможность монополизировать то, что монетизируется. Я надеюсь, что это означает, что грядут реформы всей экосистемы», — написала Яккарино в ответ на твит аккаунта House Judiciary GOP, который приветствовал закрытие группы как «большую победу».

В иске X обозначены несколько ответчиков, включая создателя GARM — некоммерческую Всемирную федерацию рекламодателей, а также крупные американские корпорации Unilever, Mars и CVS. В иске утверждается, что «бойкот» X нарушает антимонопольный закон Шермана (Sherman Act). Тем не менее, пишет PCMag, иск также можно рассматривать как попытку подать в суд на рекламодателей просто за то, что они решили не вести бизнес на X.

Напомним, с тех пор как Маск купил Twitter в 2022 году и переименовал его в X, платформа столкнулась с проблемами удержания крупных рекламодателей, которым не понравился экстремистский контент, дезинформация и практически полное отсутствие модерации постов. В прошлом году такие компании, как Apple, Disney и IBM, приостановили покупку рекламы на X после того, как расследование Media Matters обнаружило некоторые их объявления рядом с нежелательными постами.

Маск пригрозил подать в суд на Media Matters, заявив, что их отчёт был «мошенническим нападением на нашу компанию». В том же году Маск резко высказался в отношении ушедших рекламодателей, пожелав им [не дословно] счастливого пути. The New York Times со своей стороны оценила, что уход рекламодателей с X может обойтись компании потерей в 75 миллионов долларов ежегодно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Затяжное пике Warner Bros. Games продолжается — MultiVersus не смогла, но у руководства есть план 2 ч.
Путин считает необходимым развивать в России суверенный искусственный интеллект 2 ч.
Amazon запустила в производство сериал по Mass Effect, а BioWare добавила в Dragon Age: The Veilguard броню в честь дня N7 13 ч.
«Аркейн» с большим отрывом стал самым дорогим анимационным сериалом в истории 14 ч.
Nvidia ограничит ежемесячное игровое время в облачном сервисе GeForce Now — за дополнительные часы придётся платить 15 ч.
Олдскульная стимпанковая ролевая игра New Arc Line выйдет уже скоро, но не полностью — дата релиза и анонс раннего доступа 16 ч.
Успехи GTA V и скрытая польза «Бордерлендс»: Take-Two Interactive отчиталась о результатах во втором квартале 17 ч.
Не прошло и пяти лет: режиссёрская версия Death Stranding неожиданно вышла на Xbox, а Kojima Productions завладела правами на франшизу 19 ч.
ИИ-функции в Microsoft Office станут бесплатными для подписчиков Microsoft 365 19 ч.
Роскомнадзор порекомендовал владельцам сайтов отказаться от CDN-сервиса CloudFlare 20 ч.