Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Альянс рекламодателей GARM прекратил существование после иска от X Илона Маска

Всего через несколько дней после того, как компания X Илона Маска (Elon Musk) подала в суд на некоммерческую рекламную группу GARM, обеспечивающую безопасность цифровой рекламы для 150 брендов и более 60 крупных рекламодателей, группа объявила о прекращении существования.

 Источник изображения: BoliviaInteligente/unsplash.com

Источник изображения: BoliviaInteligente/unsplash.com

Группа, получившая название «Глобальный альянс за ответственные медиа» (GARM), была создана в 2019 году для оказания содействия брендам по предотвращению появления их рекламы рядом с оскорбительным, незаконным или насильственным контентом в социальных сетях. Рекламодатели утверждают, что когда их реклама появляется рядом с таким контентом, это немедленно создаёт риск для бренда. За пять лет своего существования GARM разработал инструменты для помощи рекламодателям во избежание нежелательного размещения рекламы.

«GARM — это небольшая некоммерческая организация, и недавние обвинения, которые, к сожалению, неверно истолковывают её цель и деятельность, значительно истощили её ресурсы и финансы, — заявили представители альянса на своём веб-сайте. — Поэтому мы приняли трудное решение прекратить свою деятельность».

Генеральный директор X Линда Яккарино (Linda Yaccarino) приветствовала закрытие GARM. «Небольшая группа не должна иметь возможность монополизировать то, что монетизируется. Я надеюсь, что это означает, что грядут реформы всей экосистемы», — написала Яккарино в ответ на твит аккаунта House Judiciary GOP, который приветствовал закрытие группы как «большую победу».

В иске X обозначены несколько ответчиков, включая создателя GARM — некоммерческую Всемирную федерацию рекламодателей, а также крупные американские корпорации Unilever, Mars и CVS. В иске утверждается, что «бойкот» X нарушает антимонопольный закон Шермана (Sherman Act). Тем не менее, пишет PCMag, иск также можно рассматривать как попытку подать в суд на рекламодателей просто за то, что они решили не вести бизнес на X.

Напомним, с тех пор как Маск купил Twitter в 2022 году и переименовал его в X, платформа столкнулась с проблемами удержания крупных рекламодателей, которым не понравился экстремистский контент, дезинформация и практически полное отсутствие модерации постов. В прошлом году такие компании, как Apple, Disney и IBM, приостановили покупку рекламы на X после того, как расследование Media Matters обнаружило некоторые их объявления рядом с нежелательными постами.

Маск пригрозил подать в суд на Media Matters, заявив, что их отчёт был «мошенническим нападением на нашу компанию». В том же году Маск резко высказался в отношении ушедших рекламодателей, пожелав им [не дословно] счастливого пути. The New York Times со своей стороны оценила, что уход рекламодателей с X может обойтись компании потерей в 75 миллионов долларов ежегодно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ГК «Гарда»: лишь треть российских компаний использует решения для защиты данных 19 мин.
Новая статья: В малом весе: обзор российских мобильных операционных систем 9 ч.
YouTube объявил о закрытии раздела «В тренде», но уже готовит ему замену 9 ч.
Первый геймплей боевика «Земский собор» от создателей «Смуты» не впечатлил игроков 10 ч.
Спутниковый интернет Starlink теперь доступен в 1000 самолётов по всему миру — 100 Мбит/с в небе, бесплатно 10 ч.
Забастовка актёров озвучки игр наконец завершена — участники SAG-AFTRA одобрили новый договор 11 ч.
«Я был пьян, но утечки так и не случилось»: глава издательского отдела Larian рассказал, как чуть не «слил» дату выхода Baldur's Gate 3 13 ч.
Google Gemini научился превращать фото в восьмисекундные видео со звуком, но небесплатно 13 ч.
ЕС открыл новое дело против TikTok за передачу данных европейцев в Китай — ранее соцсеть уже штрафовали за это на €530 млн 14 ч.
Elden Ring Nightreign возглавила рейтинг самых продаваемых игр в США за май — в первой пятёрке оказалось четыре игры от Microsoft 14 ч.
Электрический гиперкар Rimac Nevera R установил 24 новых мировых рекорда, разогнавшись до 431,45 км/ч 51 мин.
Huawei пытается продвигать свои ускорители вычислений на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии 2 ч.
Аналитики усомнились в рентабельности бизнеса Starlink после опубликованного отчёта 3 ч.
Масштабные планы Apple на 2026: новые Mac, iPad, iPhone и неожиданно внешний монитор 3 ч.
Глава Nvidia встретился с Дональдом Трампом перед визитом в Китай, капитализация компании превысила $4 трлн 4 ч.
Meta готовит новые умные очки Ray-Ban без дисплея, но с улучшенной батареей 5 ч.
Razer представила игровую мышь DeathAdder V4 Pro за $170 с оптическим колёсиком и сенсором на 45 000 DPI 10 ч.
Philips выпустила 27-дюймовый игровой монитор Evnia 27M2N3800A с поддержкой 4K@160 Гц и FHD@320 Гц 11 ч.
Роботы-койоты на колёсах заменили робопсов в охране военных аэродромов США от диких зверей — они оказались шустрее 12 ч.
Infinix представила тонкие и недорогие смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro с ярким дизайном и быстрыми экранами 13 ч.