Сегодня 10 августа 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Альянс рекламодателей GARM прекратил существование после иска от X Илона Маска

Всего через несколько дней после того, как компания X Илона Маска (Elon Musk) подала в суд на некоммерческую рекламную группу GARM, обеспечивающую безопасность цифровой рекламы для 150 брендов и более 60 крупных рекламодателей, группа объявила о прекращении существования.

 Источник изображения: BoliviaInteligente/unsplash.com

Источник изображения: BoliviaInteligente/unsplash.com

Группа, получившая название «Глобальный альянс за ответственные медиа» (GARM), была создана в 2019 году для оказания содействия брендам по предотвращению появления их рекламы рядом с оскорбительным, незаконным или насильственным контентом в социальных сетях. Рекламодатели утверждают, что когда их реклама появляется рядом с таким контентом, это немедленно создаёт риск для бренда. За пять лет своего существования GARM разработал инструменты для помощи рекламодателям во избежание нежелательного размещения рекламы.

«GARM — это небольшая некоммерческая организация, и недавние обвинения, которые, к сожалению, неверно истолковывают её цель и деятельность, значительно истощили её ресурсы и финансы, — заявили представители альянса на своём веб-сайте. — Поэтому мы приняли трудное решение прекратить свою деятельность».

Генеральный директор X Линда Яккарино (Linda Yaccarino) приветствовала закрытие GARM. «Небольшая группа не должна иметь возможность монополизировать то, что монетизируется. Я надеюсь, что это означает, что грядут реформы всей экосистемы», — написала Яккарино в ответ на твит аккаунта House Judiciary GOP, который приветствовал закрытие группы как «большую победу».

В иске X обозначены несколько ответчиков, включая создателя GARM — некоммерческую Всемирную федерацию рекламодателей, а также крупные американские корпорации Unilever, Mars и CVS. В иске утверждается, что «бойкот» X нарушает антимонопольный закон Шермана (Sherman Act). Тем не менее, пишет PCMag, иск также можно рассматривать как попытку подать в суд на рекламодателей просто за то, что они решили не вести бизнес на X.

Напомним, с тех пор как Маск купил Twitter в 2022 году и переименовал его в X, платформа столкнулась с проблемами удержания крупных рекламодателей, которым не понравился экстремистский контент, дезинформация и практически полное отсутствие модерации постов. В прошлом году такие компании, как Apple, Disney и IBM, приостановили покупку рекламы на X после того, как расследование Media Matters обнаружило некоторые их объявления рядом с нежелательными постами.

Маск пригрозил подать в суд на Media Matters, заявив, что их отчёт был «мошенническим нападением на нашу компанию». В том же году Маск резко высказался в отношении ушедших рекламодателей, пожелав им [не дословно] счастливого пути. The New York Times со своей стороны оценила, что уход рекламодателей с X может обойтись компании потерей в 75 миллионов долларов ежегодно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: World of Goo 2 — возвращение легендарной головоломки. Рецензия 2 ч.
Купить, не покупая: IT-гиганты научились поглощать ИИ-стартапы, не привлекая внимания регуляторов 2 ч.
«Ростелеком» объединил экспертиизу и разработки ряда дочерних компаний в единый коммерческий ИТ-кластер 3 ч.
Альянс рекламодателей GARM прекратил существование после иска от X Илона Маска 5 ч.
Посетителям QuakeCon 2024 показали 10 минут геймплея Doom: The Dark Ages — подробности закрытой демонстрации 5 ч.
Роскомнадзор заблокировал защищённый мессенджер Signal 6 ч.
GTA VI не пойдёт по пути Call of Duty: Black Ops 6 с Game Pass, потому что Take-Two «принимает рациональные решения» 7 ч.
Microsoft обвинила иранских хакеров в кибератаках на американских чиновников 8 ч.
Хакеры могут «откатить» Windows до старой версии, чтобы использовать известные уязвимости 8 ч.
Epic Games и Spotify назвали свежие изменения в App Store «незаконными» и «намеренно запутанными» 8 ч.