Сегодня 11 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатель Dino Crisis объяснил, почему Capcom забросила серию

Несмотря на неугасающий интерес фанатов, японский издатель и разработчик Capcom не спешит пробуждать серию экшен-хорроров Dino Crisis. Почему так происходит, объяснил создатель франшизы Синдзи Миками (Shinji Mikami).

 Источник изображения: TyC Sports

Источник изображения: TyC Sports

В недавнем интервью Eurogamer Миками высказал мнение, что для Dino Crisis нет места в мире, где процветает Monster Hunter — другая франшиза Capcom, связанная с динозаврами.

«Очень удивлён услышать [о желании фанатов увидеть новые Dino Crisis]. Всю прелесть динозавров и связанных с ними активностей в последние годы с успехом раскрывает Monster Hunter», — считает Миками.

Популярность Monster Hunter, по словам Миками, подрывает шансы Dino Crisis на продолжение: «Решись я сделать ремейк Dino Crisis или новую часть, не думаю, что для них на рынке нашлось бы место, учитывая то, как разрослась Monster Hunter».

 В Monster Hunter тоже есть динозавры, но на этом параллели с Dino Crisis заканчиваются (источник изображения: Capcom)

В Monster Hunter тоже есть динозавры, но на этом параллели с Dino Crisis заканчиваются (источник изображения: Capcom)

Ранее в этом году Dino Crisis победила в организованном Capcom голосовании за франшизу, продолжение которой её фанаты хотят увидеть больше всего. Поэтому многим игрокам высказывание Миками не понравилось.

Пользователи ResetEra раскритиковали Миками, указав на разницу между Dino Crisis и Monster Hunter, а также нелогичность заявления разработчика: получается, Dead Rising при процветающей Resident Evil тоже не нужна (в обеих франшизах есть зомби).

Миками руководил производством Dino Crisis (1999) и продюсировал две следующие (2000, 2003), однако в Capcom уже давно не работает. Прошлой зимой он покинул основанную им в 2010 году Tango Gameworks и учредил студию Kamuy.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Тут плохо всё»: ремастер ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel стартовал в Steam с рейтингом 34 % 16 мин.
iKS-Consulting: российский рынок облачных сервисов вырастет в 2025 году до 416,5 млрд рублей 25 мин.
Последнее дополнение к Atomic Heart отправит игроков в приключение по «совершенно новым и загадочным местам» — первые скриншоты 31 мин.
«Просто мерзость»: релиз Fallout 4: Anniversary Edition обернулся большим разочарованием для фанатов 2 ч.
AMD приобрела ИИ-стартап MK1, созданный ветеранами Neuralink 2 ч.
Музыкальное приключение Mixtape от создателей The Artful Escape не выйдет в 2025 году 3 ч.
Вышла новая версия WineHelper — программы для запуска Windows-приложений в ОС «Альт» Linux 5 ч.
Евросоюз собрался принести приватность обычных граждан в жертву ИИ 5 ч.
«Случилось невообразимое»: спустя всего пять месяцев Dune: Awakening начала уступать Conan Exiles по количеству игроков в Steam 8 ч.
Журналисты показали, как выглядит версия Diablo IV для Китая — никакой крови, черепов и скелетов 8 ч.
Представлен первый российский человекоподобный робот с ИИ — на презентации он рухнул после пары шагов 16 мин.
Пищу для астронавтов будут делать из мочи — жителям Земли от этого тоже не скрыться 2 ч.
Бывшая Yandex N.V. взлетела — выручка Nebius подскочила на 355 % после сделки с Meta 4 ч.
Экзоскелет из Death Stranding 2 стал реальностью и скоро поступит в продажу — Кодзима приложил руку 4 ч.
По телевизорам Samsung начал расселяться ИИ-помощник Bixby на базе Microsoft Copilot и Perplexity 4 ч.
Ветеран разработки Windows протестировал 25 своих ПК с 1976 года — современный быстрее как минимум в 200 000 раз 4 ч.
Быстро, но недалеко: Kyocera объявила о прорыве в беспроводной связи под водой — 5,2 Гбит/с по лазеру 4 ч.
Новая статья: Обзор медиаприставки SberBox Max: быстрый Макс 5 ч.
Apple представила авоську для iPhone — экстравагантный чехол Pocket по цене $150–230 5 ч.
Из Tesla сбежали руководители, отвечавшие за Cybertruck и Model Y 5 ч.