Сегодня 23 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рекламодатели массово бегут из X Илона Маска, и ситуация становится только хуже

Социальная сеть X столкнулась с массовым оттоком рекламодателей, которые обеспокоены ростом токсичного контента на платформе и политикой Илона Маска (Elon Musk), владельца сервиса. Только 4 % маркетологов считают X безопасной площадкой для брендов. Маск отрицает проблемы, связанные с катастрофическим падением доверия со стороны рекламодателей. И ситуация вряд ли исправится в ближайшее время.

 Источник изображения: Bastian Riccardi/Unsplash

Источник изображения: Bastian Riccardi/Unsplash

Рекламный бизнес платформы X переживает не лучшие времена и, судя по всему, худшее ещё впереди. Согласно новому исследованию маркетинговой компании Kantar, опубликованному изданием Advanced Television, 26 % маркетологов планируют сократить свои расходы на рекламу в X в следующем году. Как сообщает издание Engadget, уровень доверия рекламодателей к платформе достиг своего исторического минимума.

Исследование Kantar, основанное на опросе 18 000 потребителей и 1000 маркетологов по всему миру, подчёркивает, насколько сильно пострадал рекламный бизнес X с момента его приобретения Маском. За последние полтора года многие крупные рекламодатели приостановили или сократили свои расходы на платформе из-за опасений по поводу роста количества разжигающих ненависть публикаций и другого токсичного контента.

Ситуация усугубляется действиями самого Маска, который открыто противопоставляет себя рекламодателям. Так, он посоветовал брендам, обеспокоенным проблемой языка вражды, «пойти к чёрту», а также обвинил рекламодателей в шантаже. При этом, как отмечается в исследовании, только 4 % маркетологов считают X безопасной площадкой для размещения рекламы. Такой низкий уровень доверия может иметь, по мнению экспертов, глобальные последствия для будущего платформы, которая сильно зависит от рекламных доходов.

В X не ответили на запрос о комментариях. Ранее компания заявляла изданию Financial Times, что «рекламодатели знают, что X теперь предлагает более высокую безопасность размещения рекламы для брендов, а также улучшенные показатели эффективности и аналитики, чем когда-либо прежде, при этом наблюдаются беспрецедентные уровни использования платформы».

Напомним, недавно X подала в суд на отраслевую группу и несколько глобальных компаний, обвинив их в организации «незаконного бойкота» платформы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 41 мин.
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 2 ч.
Илон Маск представил концепцию DOGE: массовые сокращения госаппарата США и упрощение госрегулирования 2 ч.
Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 6 ч.
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 7 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 13 ч.
Главный конкурент OpanAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 14 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 15 ч.
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 15 ч.
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 16 ч.