Финальный босс масштабного дополнения Shadow of the Erdtree к ролевому экшену с открытым миром Elden Ring доставил игрокам немало проблем, но с выходом нового патча сделался чуть более кротким.
Издательство Bandai Namco и разработчики из FromSoftware сообщили о выпуске для Elden Ring и Shadow of the Erdtree обновления 1.14. Оно включает целый ряд корректировок баланса, в том числе финального босса аддона.
Патч изменил поведение врага в начале боя, снизил урон (в том числе по выносливости игрока) и радиус одних атак, а также «скорректировал» другие, улучшив вдобавок видимость эффектов при проведении боссом тех или иных приёмов.
Судя по первым отзывам на форумах ResetEra и Reddit (по ссылкам дальше в абзаце будут спойлеры), от двойного удара скрещенными мечами стало проще увернуться, а «световое шоу» во второй фазе босса не так сильно мешает видимости.
Версия 1.14 также включает изменения баланса в PvP и в целом (экипировка, оружейные навыки, заклинания), исправления множества багов и «несколько улучшений производительности».
Напоследок FromSoftware напомнила, что нестабильная работа игры на ПК может быть вызвана по ошибке активированной трассировкой лучей и сторонним программным обеспечением для мышки.
Elden Ring и Shadow of the Erdtree доступны на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. До ослабления в патче 1.14 финальный босс дополнения покорился обычной золотой рыбке.
Источники: