Финальный босс масштабного дополнения Shadow of the Erdtree к ролевому экшену с открытым миром Elden Ring доставил игрокам немало проблем, но с выходом нового патча сделался чуть более кротким.
Издательство Bandai Namco и разработчики из FromSoftware сообщили о выпуске для Elden Ring и Shadow of the Erdtree обновления 1.14. Оно включает целый ряд корректировок баланса, в том числе финального босса аддона.
Патч изменил поведение врага в начале боя, снизил урон (в том числе по выносливости игрока) и радиус одних атак, а также «скорректировал» другие, улучшив вдобавок видимость эффектов при проведении боссом тех или иных приёмов.
Судя по первым отзывам на форумах ResetEra и Reddit (по ссылкам дальше в абзаце будут спойлеры), от двойного удара скрещенными мечами стало проще увернуться, а «световое шоу» во второй фазе босса не так сильно мешает видимости.

Некоторые игроки уже начали хвастаться, что прошли финального босса Shadow of the Erdtree до выхода патча 1.14
Версия 1.14 также включает изменения баланса в PvP и в целом (экипировка, оружейные навыки, заклинания), исправления множества багов и «несколько улучшений производительности».
Напоследок FromSoftware напомнила, что нестабильная работа игры на ПК может быть вызвана по ошибке активированной трассировкой лучей и сторонним программным обеспечением для мышки.
Elden Ring и Shadow of the Erdtree доступны на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. До ослабления в патче 1.14 финальный босс дополнения покорился обычной золотой рыбке.
Источники: