Сегодня 23 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

3 из 4 владельцев Sony PlayStation 5 выбирают 60 FPS вместо более качественной графики

Большинство владельцев Sony PlayStation 5 выбирают производительный режим, в котором приоритет отдаётся игровому процессу с 60 кадрами в секунду, а не высококачественной графике, ограниченной 30 кадрами в секунду, рассказал архитектор консоли Марк Черни (Mark Cerny).

 Источник изображения: blog.playstation.com

Источник изображения: blog.playstation.com

Большинство разработчиков игр предлагает два режима для своих продуктов на PS5 — «качество» (Fidelity) или «производительность» (Performance). Но в Sony давно известно, что игрокам важнее более высокая частота кадров, а не качественная графика. Об этом рассказал архитектор консоли в Sony Interactive Entertainment Марк Черни — по его словам, около 75 % всех владельцев PS5 выбирают режим производительности, предлагающий более качественный и отзывчивый игровой процесс.

Выпуск мощной PS5 Pro призван если не решить эту задачу полностью, то сократить разрыв — компания, по словам инженера, стремится предложить игрокам графику, которую заложили разработчики игр, и высокую частоту кадров, которую традиционно предпочитают геймеры. И это контрастирует с политикой Xbox — игры, разработанные входящими в Microsoft студиями, часто запускаются с частотой 30 кадров в секунду. Так было со Starfield, Redfield, эта же судьба ожидает Avowed. Хотя первые две впоследствии получили обновления с поддержкой 60 кадров в секунду.

Sony теперь пытается дать разработчикам обеспечить более стабильный игровой процесс с разрешением 4K и 60 кадрами в секунду за счёт более мощного графического процессора, основанной на искусственном интеллекте функции масштабирования Sony PlayStation Spectral Resolution (PSSR) и более быстрой оперативной памяти.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Broadcom представила VMware Cloud Foundation 9 — основу основ для современного частного облака 39 мин.
На вершине успеха: кооперативная игра Peak от авторов Content Warning и Another Crab's Treasure покорила Steam и стала хитом продаж 4 ч.
«История выглядит намного мрачнее, чем я думал»: сюжетный трейлер Borderlands 4 удивил игроков 4 ч.
Team Vitality стала чемпионом Blast.tv Austin Major 2025 — это уже седьмая подряд победа команды на крупных турнирах по Counter-Strike 2 в 2025 году 5 ч.
Huawei выпустила «безандроидную» бета-версию HarmonyOS 6 — пока только для разработчиков 5 ч.
Как избежать оборотных штрафов по 152-ФЗ и не сломать маркетинг: объясняют эксперты рынка, регуляторы и юристы 6 ч.
Утечка: в открытый доступ попал первый час прохождения Death Stranding 2: On the Beach 6 ч.
Новая статья: Deltarune — сила в добре. Рецензия 22-06 00:02
20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker — амбициозной вампирской RPG от ведущих разработчиков The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 21-06 23:48
Новая статья: Gamesblender № 731: процессор AMD в следующей Xbox, анонс ремейка Silent Hill и худшая игра года 21-06 23:33
Отечественный телеком стал донором средств для законодательных инициатив, пожаловались операторы связи 2 ч.
Экс-глава Intel вложился в стартап, создающий сверхпроводниковые чипы для суперкомпьютеров 2 ч.
xAI воспользуется облаком Oracle для обучения и инференса Grok 2 ч.
Бум ИИ-технологий заставляет Wistron оперативно масштабировать производство серверов 3 ч.
Подземный суперкомпьютер Olivia стал самым мощным в Норвегии 4 ч.
Wildberries начнёт продавать SIM-карты под собственным брендом 5 ч.
NTT поглотит за $16 млрд дочернюю структуру NTT Data с целью усиления позиций в области ИИ 5 ч.
Microsoft и Tarana Wireless подключат африканские деревни к быстрому беспроводному интернету посредством ngFWA 6 ч.
Huawei выйдет в космос: китайские спутники заработают на операционной системе OpenHarmony 6 ч.
Половинка суперчипа: Arm-процессор NVIDIA Grace C1 набирает популярность в телеком-оборудовании, СХД и на периферии 7 ч.