Сегодня 01 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

3 из 4 владельцев Sony PlayStation 5 выбирают 60 FPS вместо более качественной графики

Большинство владельцев Sony PlayStation 5 выбирают производительный режим, в котором приоритет отдаётся игровому процессу с 60 кадрами в секунду, а не высококачественной графике, ограниченной 30 кадрами в секунду, рассказал архитектор консоли Марк Черни (Mark Cerny).

 Источник изображения: blog.playstation.com

Источник изображения: blog.playstation.com

Большинство разработчиков игр предлагает два режима для своих продуктов на PS5 — «качество» (Fidelity) или «производительность» (Performance). Но в Sony давно известно, что игрокам важнее более высокая частота кадров, а не качественная графика. Об этом рассказал архитектор консоли в Sony Interactive Entertainment Марк Черни — по его словам, около 75 % всех владельцев PS5 выбирают режим производительности, предлагающий более качественный и отзывчивый игровой процесс.

Выпуск мощной PS5 Pro призван если не решить эту задачу полностью, то сократить разрыв — компания, по словам инженера, стремится предложить игрокам графику, которую заложили разработчики игр, и высокую частоту кадров, которую традиционно предпочитают геймеры. И это контрастирует с политикой Xbox — игры, разработанные входящими в Microsoft студиями, часто запускаются с частотой 30 кадров в секунду. Так было со Starfield, Redfield, эта же судьба ожидает Avowed. Хотя первые две впоследствии получили обновления с поддержкой 60 кадров в секунду.

Sony теперь пытается дать разработчикам обеспечить более стабильный игровой процесс с разрешением 4K и 60 кадрами в секунду за счёт более мощного графического процессора, основанной на искусственном интеллекте функции масштабирования Sony PlayStation Spectral Resolution (PSSR) и более быстрой оперативной памяти.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вернулись к тому, с чего начинали: похоже, Blizzard готовится переименовать Overwatch 2 в Overwatch 6 ч.
Календарь релизов — 1–6 апреля: The Last of Us Part II Remastered на ПК и Steel Hunters 6 ч.
Новая игра по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM выглядит как XCOM по «Звёздным войнам» — первые скриншоты 6 ч.
Apple выпустила iOS 18.4 с «Приоритетными уведомлениями» от ИИ и другими улучшениями 6 ч.
«Софтлайн» опубликовал аудированные итоги 2024 года, подтвердив увеличение прогноза на 2025 год 8 ч.
В «Google Презентациях» появился ИИ для генерации изображений Imagen 3 и другие инструменты для «потрясающих презентаций» 9 ч.
Amazon представила ИИ-агента Nova Act, который заменит человека в интернет-серфинге 11 ч.
Слухи: четыре известные корейские компании устроили борьбу за право создавать новые игры по StarCraft 11 ч.
Голливудские студии перенаправили монетизацию фейковых трейлеров на YouTube себе в карман 12 ч.
Франция оштрафовала Apple на €150 млн за ограничение таргетинга в iOS 12 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HONOR Magic 7: зачем платить больше? 5 ч.
Zotac представила GeForce RTX 5070 Ti в компактной версии Solid SFF и белой Solid White 5 ч.
Micron предупредила о дальнейшем росте цен на DRAM и NAND, и обвинила в этом ИИ 6 ч.
Стартовали продажи игровых ноутбуков с Nvidia Blackwell — за мобильную RTX 5090 просят как минимум $4299 8 ч.
На рынке комплектующих для игровых ПК появился новый крупный игрок — HP расширила ассортимент геймерского бренда Omen 11 ч.
Acer представила 240-Гц игровые QD-OLED-мониторы Predator X27U X1 и Predator X32 X2 по цене от $600 11 ч.
Meta подписала соглашение с Sembcorp о поставке энергии плавучих солнечных генераторов в Сингапуре 11 ч.
Возврат к корням: Vantage Towers разместила базовые станции на деревянных столбах 12 ч.
Arm собралась руками Nvidia захватить половину рынка процессоров для дата-центров 12 ч.
Между Apple и Илоном Маском разгорелся конфликт из-за мобильной спутниковой связи 12 ч.