Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Всё везде и сразу: создатели Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о разнообразии режимов и дали добро на «сломанные» билды

Разработчики из кипрской студии с российскими корнями Unfrozen (Iratus: Lord of the Dead) рассказали о доступных режимах и подходе к балансу в будущей тактической стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

По словам авторов, в Heroes of Might & Magic: Olden Era они постарались сделать так, чтобы все типы пользователей смогли найти в проекте что-то для себя, в связи с чем подготовили широкий выбор разных режимов игры.

Какие одиночные режимы будут представлены в Heroes of Might & Magic: Olden Era:

  • нелинейная сюжетная кампания — в отличие от предыдущих частей, истории всех фракций будут объединены в одну кампанию, структурированную иначе, чем раньше;
  • случайные карты (мощный генератор для них уже функционирует) — пользователи смогут создавать бесконечное количество уникальных карт для игры против ИИ;
  • пользовательские карты — обещают редактор карт, простой способ находить чужие творения и делиться своими.
 Помимо инструмента для создания карт, игра предложит ещё и (более сложный) редактор шаблонов

Помимо инструмента для создания карт, игра предложит ещё и (более сложный) редактор шаблонов

Что касается мультиплеера, то разработчики намерены удовлетворить потребности соревновательного сообщества и предложить на старте раннего доступа три режима (классический, «Один герой» и арена), о которых расскажут отдельно.

Обещают не только онлайновый, но и локальный мультиплеер, систему матчмейкинга (впервые в серии), профили и рейтинговую таблицу — все функции, которые делают игровой процесс более комфортным.

 Разработчики уверяют, что против их ИИ играть будет интересно

Разработчики уверяют, что против их ИИ играть будет интересно

В «ровный» баланс создатели Heroes of Might & Magic: Olden Era не верят, поэтому:

  • не видят ничего плохого в том, чтобы некоторые элементы были не сбалансированы для PvE;
  • предпочитают, чтобы в многопользовательской игре присутствовали различные «сломанные» билды;
  • скорее будут усиливать различные элементы, нежели ослаблять их.

Ранний доступ Heroes of Might & Magic: Olden Era стартует во втором квартале 2025 года на PC (Steam). На запуске будут все основные механики, первый акт кампании, несколько карт от команды, генератор случайных карт и ИИ.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 — такой «колды» ещё не было. Рецензия 10 ч.
«Просить больше казалось неправильным»: авторы возрождённой ролевой песочницы Hytale в духе Minecraft подтвердили цену игры 13 ч.
Google теперь использует письма пользователей Gmail для обучения ИИ, но это можно отключить 13 ч.
У Grok сломался регулятор подхалимства к Илону Маску — бот решил, что он совершенен во всём и даже может воскрешать людей 13 ч.
Разработчики Nioh 3 раскрыли системные требования для игры в 1080p с апскейлерами 14 ч.
Каждый четвёртый россиянин хотя бы раз в месяц пользуется нейросетями 14 ч.
Ubisoft объяснила, почему задержала финансовый отчёт, и похвасталась новым успехом Assassin's Creed Mirage 15 ч.
«МойОфис» анонсировал более десятка новых технологий и продуктов для бизнеса 16 ч.
Журналисты выяснили, когда выйдет ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag — ждать осталось недолго 16 ч.
Обнаружен Android-троян Sturnus, который перехватывает сообщения в WhatsApp и Telegram 16 ч.
В ближайшие пару лет власти Японии поддержат национального производителя 2-нм чипов Rapidus субсидиями на сумму $6,38 млрд 45 мин.
Глава Nvidia признался сотрудникам, что рынок не оценил по достоинству невероятно успешные результаты квартала 2 ч.
Отрицание пузыря основателем Nvidia не помешало акциям бигтехов завершить неделю сильным падением 3 ч.
Американские власти обсуждают идею разрешения поставок ускорителей Nvidia H200 в Китай 3 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 10 ч.
Huawei пообещала флагманам Mate 80 автономность до 14 дней, но чем-то придётся жертвовать 13 ч.
Huawei научилась создавать конкурентов для ИИ-систем Nvidia, но они проигрывают по эффективности и производительности 13 ч.
В США впервые разрешили испытания на людях мозгового имплантата для восстановления речи 14 ч.
Российские итоги HUAWEI XMAGE 2025 и выставка «Фото[графическое] путешествие» 14 ч.
Joby Aviation подала в суд на конкурента Archer за кражу технологий аэротакси 15 ч.