Сегодня 07 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Всё везде и сразу: создатели Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о разнообразии режимов и дали добро на «сломанные» билды

Разработчики из кипрской студии с российскими корнями Unfrozen (Iratus: Lord of the Dead) рассказали о доступных режимах и подходе к балансу в будущей тактической стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

По словам авторов, в Heroes of Might & Magic: Olden Era они постарались сделать так, чтобы все типы пользователей смогли найти в проекте что-то для себя, в связи с чем подготовили широкий выбор разных режимов игры.

Какие одиночные режимы будут представлены в Heroes of Might & Magic: Olden Era:

  • нелинейная сюжетная кампания — в отличие от предыдущих частей, истории всех фракций будут объединены в одну кампанию, структурированную иначе, чем раньше;
  • случайные карты (мощный генератор для них уже функционирует) — пользователи смогут создавать бесконечное количество уникальных карт для игры против ИИ;
  • пользовательские карты — обещают редактор карт, простой способ находить чужие творения и делиться своими.
 Помимо инструмента для создания карт, игра предложит ещё и (более сложный) редактор шаблонов

Помимо инструмента для создания карт, игра предложит ещё и (более сложный) редактор шаблонов

Что касается мультиплеера, то разработчики намерены удовлетворить потребности соревновательного сообщества и предложить на старте раннего доступа три режима (классический, «Один герой» и арена), о которых расскажут отдельно.

Обещают не только онлайновый, но и локальный мультиплеер, систему матчмейкинга (впервые в серии), профили и рейтинговую таблицу — все функции, которые делают игровой процесс более комфортным.

 Разработчики уверяют, что против их ИИ играть будет интересно

Разработчики уверяют, что против их ИИ играть будет интересно

В «ровный» баланс создатели Heroes of Might & Magic: Olden Era не верят, поэтому:

  • не видят ничего плохого в том, чтобы некоторые элементы были не сбалансированы для PvE;
  • предпочитают, чтобы в многопользовательской игре присутствовали различные «сломанные» билды;
  • скорее будут усиливать различные элементы, нежели ослаблять их.

Ранний доступ Heroes of Might & Magic: Olden Era стартует во втором квартале 2025 года на PC (Steam). На запуске будут все основные механики, первый акт кампании, несколько карт от команды, генератор случайных карт и ИИ.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поддержка шутера Chernobylite 2: Exclusion Zone сократится из-за провального старта и вороха проблем 4 ч.
TikTok скоро переродится в США в виде нового приложения, чтобы избежать блокировки 4 ч.
Дорого и опасно: европейская ассоциация издателей выступила против инициативы Stop Killing Games, которая защищает права игроков 12 ч.
Анонсирован HellHeart Breaker — гибрид роглайт-экшена и симулятора свиданий 13 ч.
Новая статья: Death Stranding 2: On the Beach — сиквел, который понравится не всем. Рецензия 06-07 00:03
Новая статья: Gamesblender № 733: «умирающая» Xbox, возвращение Red Dead Online и AMD FSR 4 на PlayStation 05-07 23:30
Рынок российского ПО за год вырос на четверть и приблизился к 2,5 трлн руб. 05-07 13:27
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 05-07 11:21
Еврокомиссия подтвердила: правила по ИИ вступят в силу без отсрочки 05-07 04:08
Microsoft закрыла офис в Пакистане после 25 лет работы 05-07 04:06
Новая статья: Компьютер месяца — июль 2025 года 4 ч.
Giga Computing представила ИИ-серверы на базе NVIDIA HGX B200 с воздушным и жидкостным охлаждением 5 ч.
Роботакси Tesla впервые попало в ДТП — пострадала припаркованная Toyota 6 ч.
Let's Encrypt начал выдавать бесплатные сертификаты для IP-адресов, но нужно это немногим 12 ч.
Учёные придумали точное «рентгеновское» зрение для роботов на базе технологии, родственной Wi-Fi 13 ч.
Грузовой космический корабль «Прогресс МС-31» доставил 2,6 т припасов, оборудования и топлива на МКС 19 ч.
Космические похороны пошли не по плану: стартап TEC потерял прах 166 человек в Тихом океане 19 ч.
Esperanto, создатель уникального тысячеядерного RISC-V-ускорителя, закрывается — всех инженеров переманили крупные компании 06-07 00:44
Потеряшек не будет: зонд NASA «Новые горизонты» нашёл себя среди звёзд без помощи с Земли 05-07 15:32
Повальный спрос на HBM тормозит внедрение CXL- и PIM-памяти 05-07 15:16