Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Голосование по принятию повышенных пошлин на импорт китайских электромобилей в ЕС намечено на 25 сентября

Принятые в начале июля ставки дополнительных пошлин на импорт китайских электромобилей в страны Евросоюза были временными, и после их введения проводилось обсуждение между странами-участницами блока, которое приводило к их снижению в чисто символических величинах. Тем не менее, если к 25 сентября странам ЕС удастся утвердить постоянные таможенные ставки, то они вступят в силу с ноября сроком на пять лет.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Агентство Bloomberg в конце прошлой недели сообщило, что голосование по этому вопросу в Евросоюзе состоится 25 сентября. Для принятия пошлин в действующем виде их должны поддержать не менее 15 стран Евросоюза, в которых проживает 65 % населения блока. Хотя в целом экспансия китайских электромобилей воспринимается как угроза, некоторые из стран Евросоюза демонстрируют мотивированное сопротивление их введению.

В частности, являющаяся крупнейшим поставщиком автомобилей в Европе и одним из крупнейших рынков их сбыта в регионе Германия переживает по поводу своего китайского бизнеса. КНР давно стала крупнейшим в мире автомобильным рынком, и ещё недавно немецкая марка Volkswagen удерживала здесь неплохие позиции. Если введение повышенных пошлин на китайские электромобили в Европе спровоцирует некие запретительные меры в Китае, то бизнес немецких автопроизводителей пострадает ещё сильнее, чем от растущей конкуренции на рынке КНР. Многие из немецких автопроизводителей располагают совместными предприятиями в Китае, где выпускаются машины для местного рынка. В позапрошлом году Volkswagen и BMW продали на китайском рынке около 4,6 млн машин.

Не меньше противится введению повышенных пошлин на китайские электромобили в Европе и Испания, которая является вторым по величине производителем легковых автомобилей в ЕС. Премьер-министр страны Педро Санчес (Pedro Sanchez) недавно побывал в Китае с целью поиска инвесторов для развития национальной отрасли по выпуску электромобилей, он публично выступил против введения повышенных пошлин в ЕС. Переговоры по данной теме продолжатся и на этой неделе, поскольку министр торговли КНР Ван Вэньтао (Wang Wentao) отправится в Европу для встречи с европейским коллегой Валдисом Домбровскисом (Valdis Dombrovskis). В нынешнем варианте диапазон повышенных пошлин на электромобили китайской сборки начинается с 18 % для Tesla и заканчивается 46,3 % для SAIC. Эта ставка уже учитывает базовые 10 %, которые обязательны к уплате при ввозе электромобилей для реализации на территорию ЕС из всех прочих стран.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 6 ч.
OpenAI провела зачистку ChatGPT от аккаунтов из Китая и Северной Кореи, подозреваемых во вредоносной деятельности 6 ч.
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 6 ч.
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 6 ч.
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 8 ч.
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 19 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 20 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 21 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 23 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 24 ч.