Сегодня 01 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Если бы Сэм Лейк и Хидео Кодзима сделали соулслайк»: игроков впечатлил первый геймплей приключенческого экшена Hell is Us

В рамках презентации State of Play канадская студия Rogue Factor представила новый трейлер приключенческого экшена Hell is Us от художественного директора Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Жонатана Жака-Беллетета (Jonathan Jacques-Belletête).

 Источник изображения: Rogue Factor

Источник изображения: Rogue Factor

Трейлер открывается монологом напуганной девочки Ребекки (Rebecca), прячущейся в полуразрушенном доме на болотах. Герой должен разыскать её и помочь воссоединиться с семьей. «Мама говорила, что монстров не бывает, — говорит Ребекка. — Я думала, что они живут у меня под кроватью. Но мы обе ошибались. Они живут внутри нашей головы».

Во второй половине ролика впервые продемонстрировали геймплей: сражения с потусторонними существами в разных локациях, использование планшета (объединяет экраны задач, инвентаря и экипировки) и дрона, решение головоломок и встречи с NPC.

«Из всего, что есть на земле, больше всего на ад похожа война, ведь в нашем мире обитает худший из демонов — человек», — гласит описание Hell is Us. События игры разворачиваются в закрытой стране, раздираемой гражданской войной и страдающей от последствий таинственной катастрофы, породившей жутких тварей. Монстров невозможно одолеть никаким современным оружием — только дрон, а также особые мечи, копья и топоры помогут герою выжить среди химер и найти ответы на вопросы.

Авторы обещают напряжённые сражения и увлекательное исследование полуоткрытого мира. Не будет ни карты, ни компаса, ни подсказок: придётся полагаться на чутьё и собственный опыт. Ориентироваться помогут «инновационные» дизайнерские и повествовательные решения (в том числе записки, кассеты и реплики NPC). Как надеется Жак-Беллетет, это позволит вернуть «настоящую, олдскульную радость исследования и открытия» и «вовлечь игроков как эмоционально, так и интеллектуально».

В интервью с Rock Paper Shotgun в 2022 году Жак-Беллетет сравнивал игру с Metro Exodus (по структуре полуоткрытого мира) и BioShock (сочетание боёв, прокачки и глубокого сюжета). По его словам, основная идея Hell is Us заключается в том, что «человеческое насилие — непрерывный цикл, подпитываемый человеческими эмоциями и страстями».

Пользователи приняли новый трейлер очень положительно — особенно оценили художественное оформление и загадочную атмосферу. За 17 часов ролик набрал более 235 тыс. просмотров и 9 тыс. лайков против 137 дизлайков. Однако большинству Hell is Us напомнила не упомянутые творческим директором игры, а Death Stranding, проекты FromSoftware, Control, Returnal, Remnant и даже Bloodborne. «Если бы Сэм Лейк (Sam Lake) и Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сделали соулслайк»,описал приключенческий экшен CaliforniaFreak.

Основанная в 2013 году Rogue Factor — это канадское подразделение французской компании Cyanide. На счету студии два проекта — тактические ролевые игры Mordheim: City of the Damned и Necromunda: Underhive Wars. Hell is Us была анонсирована в апреле 2022 года, спустя три года после присоединения к коллективу Жака-Беллетета. Изначально игру планировалось выпустить в 2023-м, однако премьеру перенесли. Кроме того, из списка платформ исчезли Xbox Series X и S.

Hell is Us выйдет на PlayStation 5 и ПК (Steam) в 2025 году. Издателем выступает Nacon. Подтверждён текстовый перевод на русский язык.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft готова судиться с правительством США, если оно попытается лишить Европу продуктов компании 4 ч.
Google подтвердила, что близка к внедрению ИИ-модели Gemini в iPhone 5 ч.
YouTube начал размывать превью на видео для взрослых — пока в тестовом режиме 6 ч.
Бесплатный аддон Throes of the Watchmaker отправит игроков Sea of Stars спасать механический мир от проклятого карнавала — дата выхода и новый трейлер 6 ч.
Nvidia выпустила драйвер Game Ready 576.28 WHQL с исправлением ошибок прошлого и повышением стабильности в играх 7 ч.
ИИ с помощью мощных GPU научился взламывать пароли быстрее, чем их успевают менять 7 ч.
Дело техники: «Википедия» поручит генеративному ИИ рутину, чтобы не испортить труд людей 7 ч.
Безжалостный российский боевик Kiborg вышел на ПК и консолях — первые игроки в восторге 7 ч.
Спустя 11 лет легендарная Flappy Bird вернулась на Android в качестве эксклюзива Epic Games Store 10 ч.
Nvidia придумала, как с помощью ИИ генерировать точные изображения без текстовых запросов — подойдёт он не всем 11 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты Palit GeForce RTX 5080 GamingPro OC 4 ч.
Google готовит мегаваттные стойки с питанием 400 В и СЖО для ИИ-платформ будущего 5 ч.
«Байкал электроникс» поставила в Россию 85 тыс. процессоров Baikal 5 ч.
Новая статья: Система жидкостного охлаждения DeepCool LE360 V2: удешевление без потерь? 5 ч.
Для термоядерного реактора ITER изготовлена крупнейшая и мощнейшая магнитная система в мире — она могла бы поднять авианосец 7 ч.
Western Digital отчиталась о росте продаж HDD, в том числе сверхъёмких и дорогих — всё благодаря ИИ и облакам 11 ч.
Российские вендоры предложили полностью запретить продажу иностранной электроники на госзакупках 11 ч.
Meta разрешила своим умным очкам постоянно «смотреть» и «слушать» — отказаться от этого непросто 11 ч.
«Выдающийся и чрезвычайно прибыльный год»: Logitech отчиталась о росте почти по всем направлениям 12 ч.
Supermicro недосчиталась порядка $1 млрд по итогам квартала — акции рухнули на 19 % 12 ч.