Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Если бы Сэм Лейк и Хидео Кодзима сделали соулслайк»: игроков впечатлил первый геймплей приключенческого экшена Hell is Us

В рамках презентации State of Play канадская студия Rogue Factor представила новый трейлер приключенческого экшена Hell is Us от художественного директора Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Жонатана Жака-Беллетета (Jonathan Jacques-Belletête).

 Источник изображения: Rogue Factor

Источник изображения: Rogue Factor

Трейлер открывается монологом напуганной девочки Ребекки (Rebecca), прячущейся в полуразрушенном доме на болотах. Герой должен разыскать её и помочь воссоединиться с семьей. «Мама говорила, что монстров не бывает, — говорит Ребекка. — Я думала, что они живут у меня под кроватью. Но мы обе ошибались. Они живут внутри нашей головы».

Во второй половине ролика впервые продемонстрировали геймплей: сражения с потусторонними существами в разных локациях, использование планшета (объединяет экраны задач, инвентаря и экипировки) и дрона, решение головоломок и встречи с NPC.

«Из всего, что есть на земле, больше всего на ад похожа война, ведь в нашем мире обитает худший из демонов — человек», — гласит описание Hell is Us. События игры разворачиваются в закрытой стране, раздираемой гражданской войной и страдающей от последствий таинственной катастрофы, породившей жутких тварей. Монстров невозможно одолеть никаким современным оружием — только дрон, а также особые мечи, копья и топоры помогут герою выжить среди химер и найти ответы на вопросы.

Авторы обещают напряжённые сражения и увлекательное исследование полуоткрытого мира. Не будет ни карты, ни компаса, ни подсказок: придётся полагаться на чутьё и собственный опыт. Ориентироваться помогут «инновационные» дизайнерские и повествовательные решения (в том числе записки, кассеты и реплики NPC). Как надеется Жак-Беллетет, это позволит вернуть «настоящую, олдскульную радость исследования и открытия» и «вовлечь игроков как эмоционально, так и интеллектуально».

В интервью с Rock Paper Shotgun в 2022 году Жак-Беллетет сравнивал игру с Metro Exodus (по структуре полуоткрытого мира) и BioShock (сочетание боёв, прокачки и глубокого сюжета). По его словам, основная идея Hell is Us заключается в том, что «человеческое насилие — непрерывный цикл, подпитываемый человеческими эмоциями и страстями».

Пользователи приняли новый трейлер очень положительно — особенно оценили художественное оформление и загадочную атмосферу. За 17 часов ролик набрал более 235 тыс. просмотров и 9 тыс. лайков против 137 дизлайков. Однако большинству Hell is Us напомнила не упомянутые творческим директором игры, а Death Stranding, проекты FromSoftware, Control, Returnal, Remnant и даже Bloodborne. «Если бы Сэм Лейк (Sam Lake) и Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сделали соулслайк»,описал приключенческий экшен CaliforniaFreak.

Основанная в 2013 году Rogue Factor — это канадское подразделение французской компании Cyanide. На счету студии два проекта — тактические ролевые игры Mordheim: City of the Damned и Necromunda: Underhive Wars. Hell is Us была анонсирована в апреле 2022 года, спустя три года после присоединения к коллективу Жака-Беллетета. Изначально игру планировалось выпустить в 2023-м, однако премьеру перенесли. Кроме того, из списка платформ исчезли Xbox Series X и S.

Hell is Us выйдет на PlayStation 5 и ПК (Steam) в 2025 году. Издателем выступает Nacon. Подтверждён текстовый перевод на русский язык.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Даже ведущий разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 был против того, чтобы игра называлась Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 39 мин.
Дископанковый шутер RetroSpace в духе System Shock получил новый геймплейный трейлер и сроки выхода 2 ч.
Meta «похоронила» исследование о вреде соцсетей — теперь в суде ответят и она, и TikTok, и Google 3 ч.
Российская служба каталогов ALD Pro дополнилась ИИ-помощником для системных администраторов 3 ч.
Амбициозный шутер Ferocious отправит игроков выживать и управлять динозаврами — геймплейный трейлер и дата выхода 8 ч.
Онлайн-опросам грозит коллапс: ИИ научился почти идеально имитировать человека и накручивать нужные ответы 8 ч.
Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбастерах и перестанет выпускать ответвления вроде «Гвинта» 8 ч.
Цукерберг и топ-менеджеры Meta откупились от иска на $8 млрд за слив данных миллионов пользователей 10 ч.
Звезда загадочного хоррора OD от Кодзимы не дожил до возобновления съёмок 11 ч.
«Чёрная пятница» в «Пассворке»: скидка 50 % на корпоративный менеджер паролей 11 ч.
Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект DDR5 на 64 Гбайт взлетел до $600 14 мин.
Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип совместного ИИ-устройства, но никому его не показали 35 мин.
Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не открытая DIY-платформа, а корпоративный сервис 36 мин.
MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32 — 1440p, 320 Гц и консольный режим 2 ч.
Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD уведомила о повышении цен, потому что ИИ съел всю память 2 ч.
На китайском чёрном рынке начали торговать инженерными образцами Intel Panther Lake — и они работают 3 ч.
«Яндекс» запустил роботизированную доставку в Санкт-Петербурге 3 ч.
Nokia инвестирует $4 млрд в производство и исследования в США 4 ч.
PLDT оснастит базовые станции роборуками и ИИ, чтобы оптимизировать покрытие сети в реальном времени 5 ч.
IXcellerate построит в Московском регионе кампус на 130 МВт для размещения двух новых ЦОД 5 ч.