Сегодня 06 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Если бы Сэм Лейк и Хидео Кодзима сделали соулслайк»: игроков впечатлил первый геймплей приключенческого экшена Hell is Us

В рамках презентации State of Play канадская студия Rogue Factor представила новый трейлер приключенческого экшена Hell is Us от художественного директора Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Жонатана Жака-Беллетета (Jonathan Jacques-Belletête).

 Источник изображения: Rogue Factor

Источник изображения: Rogue Factor

Трейлер открывается монологом напуганной девочки Ребекки (Rebecca), прячущейся в полуразрушенном доме на болотах. Герой должен разыскать её и помочь воссоединиться с семьей. «Мама говорила, что монстров не бывает, — говорит Ребекка. — Я думала, что они живут у меня под кроватью. Но мы обе ошибались. Они живут внутри нашей головы».

Во второй половине ролика впервые продемонстрировали геймплей: сражения с потусторонними существами в разных локациях, использование планшета (объединяет экраны задач, инвентаря и экипировки) и дрона, решение головоломок и встречи с NPC.

«Из всего, что есть на земле, больше всего на ад похожа война, ведь в нашем мире обитает худший из демонов — человек», — гласит описание Hell is Us. События игры разворачиваются в закрытой стране, раздираемой гражданской войной и страдающей от последствий таинственной катастрофы, породившей жутких тварей. Монстров невозможно одолеть никаким современным оружием — только дрон, а также особые мечи, копья и топоры помогут герою выжить среди химер и найти ответы на вопросы.

Авторы обещают напряжённые сражения и увлекательное исследование полуоткрытого мира. Не будет ни карты, ни компаса, ни подсказок: придётся полагаться на чутьё и собственный опыт. Ориентироваться помогут «инновационные» дизайнерские и повествовательные решения (в том числе записки, кассеты и реплики NPC). Как надеется Жак-Беллетет, это позволит вернуть «настоящую, олдскульную радость исследования и открытия» и «вовлечь игроков как эмоционально, так и интеллектуально».

В интервью с Rock Paper Shotgun в 2022 году Жак-Беллетет сравнивал игру с Metro Exodus (по структуре полуоткрытого мира) и BioShock (сочетание боёв, прокачки и глубокого сюжета). По его словам, основная идея Hell is Us заключается в том, что «человеческое насилие — непрерывный цикл, подпитываемый человеческими эмоциями и страстями».

Пользователи приняли новый трейлер очень положительно — особенно оценили художественное оформление и загадочную атмосферу. За 17 часов ролик набрал более 235 тыс. просмотров и 9 тыс. лайков против 137 дизлайков. Однако большинству Hell is Us напомнила не упомянутые творческим директором игры, а Death Stranding, проекты FromSoftware, Control, Returnal, Remnant и даже Bloodborne. «Если бы Сэм Лейк (Sam Lake) и Хидео Кодзима (Hideo Kojima) сделали соулслайк»,описал приключенческий экшен CaliforniaFreak.

Основанная в 2013 году Rogue Factor — это канадское подразделение французской компании Cyanide. На счету студии два проекта — тактические ролевые игры Mordheim: City of the Damned и Necromunda: Underhive Wars. Hell is Us была анонсирована в апреле 2022 года, спустя три года после присоединения к коллективу Жака-Беллетета. Изначально игру планировалось выпустить в 2023-м, однако премьеру перенесли. Кроме того, из списка платформ исчезли Xbox Series X и S.

Hell is Us выйдет на PlayStation 5 и ПК (Steam) в 2025 году. Издателем выступает Nacon. Подтверждён текстовый перевод на русский язык.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российский рынок пиратского видеоконтента сократился до 3,4 млрд рублей в 2024 году 12 мин.
Гендиректор Electronic Arts объяснил причины неудач EA Sports FC 25 — проблемы есть, но это временно 23 мин.
Спасение от спасительного шнапса: моддер уже добавил в Kingdom Come: Deliverance 2 возможность сохраняться без ограничений 2 ч.
Capcom закроет Resident Evil Re:Verse, потому что серия достигла «нового поворотного момента» 2 ч.
Российские компании увеличивают инвестиции в big data 6 ч.
Google открыла для всех ИИ-модель Gemini 2.0 Flash Thinking с «мультимодальным мышлением» 12 ч.
Китай готовит антимонопольное расследование против Apple из-за комиссий в App Store 14 ч.
Создатели Deep Rock Galactic поделились занимательной статистикой игроков за 2024 год, а продажи достигли 10 миллионов копий 14 ч.
Spotify оштрафовали на 10 млн рублей за хранение данных россиян вне РФ — сервис ушёл из России три года назад 14 ч.
Electronic Arts готова отложить релиз «крупнейшей Battlefield в истории» под угрозой столкновения с GTA VI 15 ч.
Разработчик оптических коммуникаций для ИИ ЦОД iPronics получил на развитие €20 млн 2 мин.
Tokyo Electron увеличит выпуск машин для производства чипов, потому что ИИ-бум будет подстёгивать спрос 5 мин.
Dell'Oro Group: к 2029 году ежегодные капиталовложения в ЦОД превысят $1 трлн, но только с учётом Stargate 6 мин.
У «Роскосмоса» сменился генеральный директор: место Юрия Борисова занял замминистра транспорта Дмитрий Баканов 38 мин.
Arm более не угрожает Qualcomm запретом на выпуск процессоров для ПК 40 мин.
Boston Dynamics обучит робота-гуманоида Atlas таскать тяжести и динамически бегать 2 ч.
Годовая выручка и прибыль Juniper сократились на фоне возможной блокировки сделки с HPE 2 ч.
Bloomberg: SoftBank близок к покупке разработчика серверных Arm-чипов Ampere за $6,5 млрд 2 ч.
Asus представила смартфон с разъёмом для наушников за €1100 — Zenfone 12 Ultra на чипе Snapdragon 8 Elite 2 ч.
Google намерена найти «реальные приложения» квантовым вычислениям за пять лет — в Nvidia не согласны 3 ч.