Сегодня 25 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Пусть лучше кто-то другой»: Paradox зареклась делать Bloodlines 3 после того, что пережила Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Заместитель гендиректора Paradox Interactive Маттиас Лилья (Mattias Lilja) в интервью PC Gamer рассказал о проблемной разработке вампирского ролевого экшена от первого лица Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и планах на серию после него.

 Источник изображений: Paradox Interactive

Источник изображений: Paradox Interactive

Напомним, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планировалась к релизу ещё в начале 2020 года, однако после нескольких задержек Paradox решила сменить разработчика с Hardsuit Labs на The Chinese Room.

«Если бы мы не нашли The Chinese Room и не увидели их ранние наработки, то [отмена Bloodlines 2] стала бы следующим логичным шагом, потому что в прежнем ключе мы продолжать не могли», — рассказал Лилья.

По словам Лильи, сейчас Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 находится в лучшем положении и начинает формироваться в достойный «Мира Тьмы» опыт. Повторять путешествие в Paradox не намерены и считают серию для себя «тупиком».

«Если, даст Бог, Bloodlines 2 станет успешной, то делает Bloodlines 3 пусть лучше кто-то другой по лицензии от нас… Это проект не из нашей области, мы не очень в ней разбираемся и должны позволить заняться ею другим», — считает Лилья.

Лилья также заверил, что Paradox не намерена бросать Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после релиза (обновления, улучшения, исправления), но на платные дополнения рассчитывать не стоит.

В результате августовского переноса релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается в первой половине 2025 года на PC (Steam, EGS, GOG), PS5, Xbox Series X и S. Обещают четыре клана, графику на Unreal Engine 5 и перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«"Герои" — для всех»: разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era нацелились «воспроизвести и преумножить волшебство игр прошлого» 37 мин.
Google пытается доказать суду, что отделить её рекламный бизнес будет технически невозможно 56 мин.
Ошибка Windows 11 24H2 приводит к сбоям в «Проводнике» и меню «Пуск» 2 ч.
Крупные американские страховщики требуют исключить из правил риски, связанные с ИИ 5 ч.
Anthropic бросает вызов Gemini 3: представлена мощная ИИ-модель Opus 4.5 и инструмент для покорения Excel 10 ч.
Маск ударил по фабрикам троллей: X начала показывать местоположение аккаунтов 11 ч.
Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and Steel, Project Motor Racing и Hail to the Rainbow 12 ч.
В Steam стартовала распродажа «Чёрная пятница» и голосование за лучшие игры 2025 года 12 ч.
Внедрение облачных технологий увеличивает прибыль компаний, показало исследование Yandex B2B Tech и «Яков и Партнёры» 12 ч.
Научно-фантастическое выживание StarRupture от авторов Green Hell скоро дадут попробовать с друзьями — анонсировано кооперативное тестирование 13 ч.
Сооснователь Google Ларри Пейдж занял второе место среди богатейших людей мира на фоне успеха Gemini 3 2 ч.
Apple сократила десятки специалистов по корпоративным продажам своей продукции 3 ч.
Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 — память, которой не хватало Ryzen 8 ч.
Honor представила смарт-часы Watch X5 в стиле Apple Watch со 120 спортивными режимами за $63 10 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса Chieftec Night Hunter: всё что нужно и ничего лишнего 10 ч.
Россияне стали реже менять смартфоны и всё чаще выбирают дешёвую электронику 10 ч.
Amazon показала антенну Leo Ultra для спутникового интернета на 1 Гбит/с — в 2,5 раза быстрее Starlink 11 ч.
Steam Machine дешёвой не будет: Valve не станет продавать мини-ПК себе в убыток по консольной модели 13 ч.
Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект DDR5 на 64 Гбайт взлетел до $600 14 ч.
Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип совместного ИИ-устройства, но никому его не показали 14 ч.