Сегодня 03 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

TikTok вызывает у детей привыкание и вредит их умственному и социальному развитию, и разработчики об этом знают

Ставшие достоянием общественности внутренние документы TikTok показывают, что компания при разработке приложения отдавала себе отчёт, что достаточно 35 минут непрерывного просмотра видеороликов, чтобы вызвать у ребёнка привыкание. Из этих документов также следует, что ByteDance заранее знала, что представленные для защиты детей от зависимости инструменты по контролю за экранным временем окажутся неэффективны и являются не более чем пиар-мерой.

 Источник изображений: unsplash.com

Источник изображений: unsplash.com

В настоящее время ByteDance борется с потенциальными запретами TikTok как в США, так и в Европе, а также с исками, поданными генеральными прокурорами в нескольких штатах США. Раздельные иски, поданные в 13 штатах и ​​округе Колумбия, утверждают, что TikTok нарушил законы о защите прав потребителей и способствовал кризису психического здоровья подростков. Группа генеральных прокуроров стремится заставить TikTok изменить функции продукта, которые, по их мнению, являются манипулятивными и вредят подросткам.

В процессе судебного разбирательства ByteDance была вынуждена предоставить свои внутренние документы, которые должны были оставаться конфиденциальными во время процесса. Однако некорректные редакции документов в одном из исков позволили раскрыть «зачернённые» разделы. Из них следует, что компания знала о потенциальном возникновении детской зависимости от приложения.

В документах TikTok указывается точное количество просмотров, необходимое для формирования привычки: 260 видео. По мнению следователей, на это требуется всего 35 минут непрерывного просмотра: «Видео TikTok могут длиться всего лишь 8 секунд и автоматически воспроизводиться для зрителей в быстрой последовательности. Таким образом, менее чем за 35 минут среднестатистический пользователь, скорее всего, станет зависимым от платформы».

В поданных исках также утверждается, что TikTok знала, что длительное использование приложения вредно для умственного и социального развития детей. Согласно собственному исследованию TikTok, «компульсивное использование коррелирует с множеством негативных последствий для психического здоровья, таких как потеря аналитических навыков, формирования памяти, контекстного мышления, глубины разговора, эмпатии и повышенная тревожность». Использование приложения мешает выполнению основных социальных функций, приводит к нарушениям сна и усложняет общение с близкими людьми.

Сторона обвинения утверждает, что представленный TikTok для защиты детей инструмент экранного времени был всего лишь пиар-ходом, так как ограничение продолжительности просмотра по умолчанию составляло 60 минут. Это подтверждается данными TikTok — подростки проводили около 108,5 минут в день до появления инструмента и около 107 минут после.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple согласилась выплатить по $20 десяткам миллионов пользователей, чьи разговоры подслушивала Siri 6 ч.
Старая уязвимость функции шифрования BitLocker осталась актуальной в Windows 11 8 ч.
Не робот? Убей трёх монстров! — тест CAPTCHA заменили игрой в Doom 12 ч.
Крупнейшие финансовые организации России завершили переход на отечественное ПО, но не всё так просто 12 ч.
В Telegram появились уникальные подарки, фильтры в поиске, сторонняя верификация и сканер QR-кодов 12 ч.
Малайзия ужесточила регулирование соцсетей — X и Google остались без лицензий 14 ч.
OpenAI не выполнила обещание по созданию инструмента для защиты авторских прав к 2025 году 02-01 03:45
Epic Games Store начал 2025 год с раздачи Kingdom Come: Deliverance — она продлится всего сутки 01-01 19:12
Black Myth: Wukong стала лучшей игрой года по версии пользователей Steam — итоги The 2024 Steam Awards 31-12 21:58
«Дорога была долгой, но конец уже близок»: разработка Skyblivion продвинулась как никогда далеко 31-12 21:23