Сегодня 04 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

TikTok вызывает у детей привыкание и вредит их умственному и социальному развитию, и разработчики об этом знают

Ставшие достоянием общественности внутренние документы TikTok показывают, что компания при разработке приложения отдавала себе отчёт, что достаточно 35 минут непрерывного просмотра видеороликов, чтобы вызвать у ребёнка привыкание. Из этих документов также следует, что ByteDance заранее знала, что представленные для защиты детей от зависимости инструменты по контролю за экранным временем окажутся неэффективны и являются не более чем пиар-мерой.

 Источник изображений: unsplash.com

Источник изображений: unsplash.com

В настоящее время ByteDance борется с потенциальными запретами TikTok как в США, так и в Европе, а также с исками, поданными генеральными прокурорами в нескольких штатах США. Раздельные иски, поданные в 13 штатах и ​​округе Колумбия, утверждают, что TikTok нарушил законы о защите прав потребителей и способствовал кризису психического здоровья подростков. Группа генеральных прокуроров стремится заставить TikTok изменить функции продукта, которые, по их мнению, являются манипулятивными и вредят подросткам.

В процессе судебного разбирательства ByteDance была вынуждена предоставить свои внутренние документы, которые должны были оставаться конфиденциальными во время процесса. Однако некорректные редакции документов в одном из исков позволили раскрыть «зачернённые» разделы. Из них следует, что компания знала о потенциальном возникновении детской зависимости от приложения.

В документах TikTok указывается точное количество просмотров, необходимое для формирования привычки: 260 видео. По мнению следователей, на это требуется всего 35 минут непрерывного просмотра: «Видео TikTok могут длиться всего лишь 8 секунд и автоматически воспроизводиться для зрителей в быстрой последовательности. Таким образом, менее чем за 35 минут среднестатистический пользователь, скорее всего, станет зависимым от платформы».

В поданных исках также утверждается, что TikTok знала, что длительное использование приложения вредно для умственного и социального развития детей. Согласно собственному исследованию TikTok, «компульсивное использование коррелирует с множеством негативных последствий для психического здоровья, таких как потеря аналитических навыков, формирования памяти, контекстного мышления, глубины разговора, эмпатии и повышенная тревожность». Использование приложения мешает выполнению основных социальных функций, приводит к нарушениям сна и усложняет общение с близкими людьми.

Сторона обвинения утверждает, что представленный TikTok для защиты детей инструмент экранного времени был всего лишь пиар-ходом, так как ограничение продолжительности просмотра по умолчанию составляло 60 минут. Это подтверждается данными TikTok — подростки проводили около 108,5 минут в день до появления инструмента и около 107 минут после.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Металюди» пойдут в народ: Epic упростила создание гиперреалистичных персонажей в Unreal Engine 8 ч.
Sony анонсировала большой июньский выпуск State of Play — он посвящён играм для PS5, которые нельзя пропускать 12 ч.
Nvidia App получило светлую тему и оптимальные настройки для 12 новых игр 12 ч.
CD Projekt Red показала технодемо The Witcher 4 — с трассировкой лучей, при 60 FPS и на базовой PS5 13 ч.
Universal, Warner и Sony предложили ИИ-разработчикам лицензировать музыку для обучения нейросетей 13 ч.
Суд признал деятельность создателей «Мира танков» экстремистской и передал активы государству — в «Леста Игры» с решением «в корне не согласны» 15 ч.
Скорость распространения Windows 11 замедлилась 16 ч.
На МКС заработает российский ИИ — осенью там запустят GigaChat «Сбера» 17 ч.
Разработчик-одиночка анонсировал «Знамя победы» — гибрид стратегии и экшена на полях сражений Второй мировой войны 18 ч.
Рынок российского инфраструктурного ПО достиг уровня 2021 года 18 ч.
Nvidia утверждает, что консоль Switch 2 использует ИИ для улучшения игрового процесса 2 ч.
Razer представила геймерский коврик HyperFlux V2, который будет заряжать мышь во время использования 5 ч.
Samsung намекнула на выпуск ультратонкого смартфона-книжки Galaxy Z Fold 7 Ultra 5 ч.
Россия намерена запустить более 880 интернет-спутников до 2030 года 6 ч.
Broadcom представила самые быстрые в мире Ethernet-коммутаторы Tomahawk 6: 102,4 Тбит/с на чип и 1,6 Тбит/с на порт 7 ч.
Новая статья: Обзор Midea VCR S20 Plus: робот-пылесос — друг человека! 7 ч.
Шанс столкновения Млечного Пути с Андромедой упал до 50 % — но только на ближайшие 10 млрд лет 8 ч.
Представлена Arctis Nova 3 — самая доступная беспроводная гарнитура SteelSeries 10 ч.
Госкорпорация «Роскосмос» будет развивать космический туризм на базе Российской орбитальной станции 12 ч.
Мировые продажи памяти DRAM упали на 5,5 % в первом квартале — сильнее всех просела Samsung 13 ч.