Сегодня 23 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Apple тайно помогла BYD создать более совершенные аккумуляторы для электромобилей

Принято считать, что в феврале текущего года Apple отказалась от дальнейших усилий по разработке собственного электромобиля, хотя предпринимала их на протяжении десяти предыдущих лет и потратила на них около $10 млрд. По данным Bloomberg, сотрудничество Apple и BYD помогло последней создать более совершенные тяговые аккумуляторы для электромобилей.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

Напомним, китайская BYD является вторым по величине в мире производителем тяговых аккумуляторов для электромобилей и вторым по величине производителем собственно электромобилей. Год назад ей даже удалось сместить с поста лидера американскую компанию Tesla, но в текущем году последняя отыгралась и вернулась на первое место. По словам представителей Bloomberg, сотрудничество Apple и BYD в сфере создания более совершенных тяговых аккумуляторов началось в 2017 году, и оно было сосредоточено на оптимизации конструкции батареи и технологии упаковки ячеек. По крайней мере, Apple поделилась с BYD некоторыми идеями в этой сфере, включая оптимизацию системы охлаждения тяговых батарей.

По химическому составу аккумуляторов особо революционных идей высказано не было, а потому BYD строила свою стратегию вокруг ячеек типа LFP, сочетающих литий с фосфатом железа. Альянс компаний ставил перед собой задачу увеличения запаса хода электромобиля без подзарядки. Представители BYD публикацию Bloomberg прокомментировали скупо, заявив, что все реализованные в семействе батарей Blade идеи и технологии принадлежат ей, и сторонние компании не оказывали своего влияния. При этом изначально, как утверждает Bloomberg, компания Apple рассчитывала применить совместно разработанные с BYD технологии при производстве тяговых батарей для фирменного электромобиля. В дальнейшем пути компаний разошлись, и Apple на поздних этапах ориентировалась на других поставщиков тяговых батарей, но в итоге полностью отказалась от идеи выпускать электромобили.

По информации Bloomberg, те или иные наработки, достигнутые в рамках проекта по созданию электромобиля, Apple смогла использовать при создании гарнитуры дополненной реальности Vision Pro и нейронного сопроцессора для прочих своих устройств, поскольку инициатива изначально подразумевала применение технологий автопилота. Не исключено, что накопленный опыт в дальнейшем поможет Apple создавать бытовых роботов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Linux-ноутбук на Snapdragon X1 Elite отменён — заточенный под Windows процессор сильно тормозит с другой ОС 3 ч.
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения 3 ч.
OpenAI и Foxconn оптимизируют стоечные решения для ИИ ЦОД, которые будут выпускаться в США 3 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 7 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 7 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 9 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 11 ч.
По итогам третьего квартала выручка поставщиков полупроводниковых компонентов впервые превысила $200 млрд 12 ч.
Беспилотные такси Waymo смогут расширить территорию обслуживания на юг Калифорнии 12 ч.
Первый пациент Neuralink рассчитывает получить второй имплант, который позволит ему снова ходить и двигаться 13 ч.