Сегодня 25 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Valve объяснила, почему так и не выпустила Half-Life 2: Episode Three — геймплей отменённой версии игры

В опубликованном на 20-летие Half-Life 2 официальном документальном фильме сотрудники Valve рассказали не только о разработке легендарного шутера, но и о неудачных попытках выпустить его продолжение.

 Источник изображений: Valve

Источник изображений: Valve

Напомним, после релиза в 2004 году Half-Life 2 получила два эпизода: Episode One в 2006-м и Episode Two в 2007-м. Episode Three так и не вышел. На первых порах триквелу помешала оригинальная Left 4 Dead.

Кооперативному шутеру нужна была помощь для выпуска, и часть разработчиков Episode Three отвлеклась от основного проекта. К тому моменту, когда специалисты задумались вернуться к созданию игры, «было уже поздно».

 Концепт-арт Half-Life 2: Episode Three

Концепт-арт Half-Life 2: Episode Three

Разработчики допускают, что могли закончить триквел за полтора−два года. «Это было бы не так сложно… Но я не мог понять, чем создание Episode 3 продвигает что-либо вперёд», — сетует глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell).

На момент отмены команда успела создать рабочие версии нескольких уровней. В документальном фильме показали (см. видео ниже) подборку концепт-артов и пару наработок по Half-Life 2: Episode Three:

  • ледяную пушку — позволяла формировать баррикады и прокладывать под собой дорожку изо льда;
  • врага-слизня — мог менять форму и распадаться на несколько слизней поменьше.

По словам Ньюэлла, для студии Half-Life всегда была инструментом демонстрации геймерам инноваций и обещанием невиданного игрового опыта, и в настоящее время «у нас в индустрии нет недостатка в таких возможностях».

Согласно находкам датамайнеров, сейчас Valve занята разработкой игры под кодовым названием hlx — продолжения Half-Life: Alyx не для VR, в хронологии вселенной занимающего место Half-Life 3.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ Gemini научился консультировать людей о местах из «Google Карт» 8 мин.
Экранизация Street Fighter осталась без даты премьеры после того, как для фильма нашли нового режиссёра 30 мин.
Линус Торвальдс просрочил выпуск Linux 6.14 на день — он просто забыл про релиз 37 мин.
DeepSeek обновила открытую модель V3, улучшив её навыки программирования 38 мин.
«Буквально игра мечты»: геймплейный трейлер амбициозного ролевого боевика Beta Decay заворожил геймеров атмосферой мрачного будущего 2 ч.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может скоро выйти из тени — игра получила возрастной рейтинг в США 2 ч.
Голосовая версия ChatGPT стала приятнее в общении, сообщили в OpenAI 2 ч.
«Ростелеком» перевел инфраструктуру на российскую платформу Basis Dynamix 2 ч.
Assassin’s Creed Shadows показала второй по успешности запуск в истории серии, и «значительную роль» в этом сыграл Steam 4 ч.
Бывший гендир Intel Гелсингер возглавил стартап Gloo, пытающийся внедрить ИИ в религию 4 ч.
AyaNeo представила вдохновлённый Macintosh мини-ПК с откидным экраном и чипом AMD Strix Point 3 мин.
Китайская BYD обогнала Tesla по выручке и темпам роста в прошлом году — отрыв будет только расти 9 мин.
«Скала^р» представила Машину для искусственного интеллекта — отечественный аналог NVIDIA DGX SuperPOD 45 мин.
Электромобиль Xiaomi SU7 Max получил высшую оценку безопасности после краш-тестов C-NCAP 2 ч.
«Джеймс Уэбб» прислал потрясающий снимок «космического торнадо» — в одном кадре слились будущее и прошлое 2 ч.
AMD продала в десять раз больше Radeon RX 9070, чем обычно сразу после дебюта 2 ч.
Россияне охладели к пиратским кинотеатрам — легальные российские видеосервисы заработали почти 150 млрд рублей в 2024 году 3 ч.
Крупный производитель MacBook представил концепт модульного ноутбука Adapt X 4 ч.
Curiosity обнаружил на Марсе самые крупные молекулы углерода — это могут быть следы древней жизни 4 ч.
Бум ИИ превратил азиатские проекты ЦОД в «магнит» для инвесторов 5 ч.