Сегодня 15 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Valve объяснила, почему так и не выпустила Half-Life 2: Episode Three — геймплей отменённой версии игры

В опубликованном на 20-летие Half-Life 2 официальном документальном фильме сотрудники Valve рассказали не только о разработке легендарного шутера, но и о неудачных попытках выпустить его продолжение.

 Источник изображений: Valve

Источник изображений: Valve

Напомним, после релиза в 2004 году Half-Life 2 получила два эпизода: Episode One в 2006-м и Episode Two в 2007-м. Episode Three так и не вышел. На первых порах триквелу помешала оригинальная Left 4 Dead.

Кооперативному шутеру нужна была помощь для выпуска, и часть разработчиков Episode Three отвлеклась от основного проекта. К тому моменту, когда специалисты задумались вернуться к созданию игры, «было уже поздно».

 Концепт-арт Half-Life 2: Episode Three

Концепт-арт Half-Life 2: Episode Three

Разработчики допускают, что могли закончить триквел за полтора−два года. «Это было бы не так сложно… Но я не мог понять, чем создание Episode 3 продвигает что-либо вперёд», — сетует глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell).

На момент отмены команда успела создать рабочие версии нескольких уровней. В документальном фильме показали (см. видео ниже) подборку концепт-артов и пару наработок по Half-Life 2: Episode Three:

  • ледяную пушку — позволяла формировать баррикады и прокладывать под собой дорожку изо льда;
  • врага-слизня — мог менять форму и распадаться на несколько слизней поменьше.

По словам Ньюэлла, для студии Half-Life всегда была инструментом демонстрации геймерам инноваций и обещанием невиданного игрового опыта, и в настоящее время «у нас в индустрии нет недостатка в таких возможностях».

Согласно находкам датамайнеров, сейчас Valve занята разработкой игры под кодовым названием hlx — продолжения Half-Life: Alyx не для VR, в хронологии вселенной занимающего место Half-Life 3.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Богемия ещё никогда не была такой жестокой: хардкорный режим добрался до Kingdom Come: Deliverance 2 2 ч.
Платные пользователи Google Gemini получили доступ к ИИ-генератору кинематографических видео Veo 2 2 ч.
OpenAI создаст собственную социальную сеть в стиле X 2 ч.
Call of Duty: Modern Warfare 2, Far Cry 4, Clair Obscur: Expedition 33 и не только: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 3 ч.
Создатели сюрреалистического симулятора побега от милиционера-великана вернулись с новым геймплеем — 11 минут из Militsioner 4 ч.
4chan «превратился» в 404chan — скандальный мемный форум взломали, и теперь он не открывается 5 ч.
Для Baldur’s Gate 3 вышло последнее крупное обновление — Larian прощается с триумфальной RPG 5 ч.
Эксперты предупредили о схеме «галлюцинаторного захвата» — атаки на разработчиков ПК, использующих ИИ 5 ч.
MMO-выживание «невиданного масштаба» по «Дюне» не выйдет 20 мая — объявлена новая дата релиза Dune: Awakening 6 ч.
Представлена обновлённая платформа «Яндекс Авто» с расширенными возможностями «Алисы» 7 ч.
AMD начнёт размещать заказы на производство чипов в США 11 мин.
Nvidia сделала всё, чтобы мир как можно дольше не видел обзоры GeForce RTX 5060 Ti с 8 Гбайт памяти 2 ч.
Судьба окололунной станции Gateway повисла на волоске — доделывать тяжело, а выбрасывать жалко 3 ч.
Gainward, Inno3D и Zotac представили большие и маленькие варианты GeForce RTX 5060 Ti и RTX 5060 3 ч.
Gigabyte представила GeForce RTX 5060 Ti и RTX 5060 в версиях Aorus Elite, Gaming, Eagle, Aero и Windforce 5 ч.
Представлен смартфон Honor Power с мощным аккумулятором на 8000 мА·ч и тонким корпусом 5 ч.
TDK нашла способ на порядок ускорить передачу данных между чипами — оптика устранит самое узкое место ИИ-систем 5 ч.
Accelsius готовит СЖО для 4,5-кВт GPU и 250-кВт стоек 6 ч.
Palit представила GeForce RTX 5060 Ti и RTX 5060 в версиях Infinity 3 и Dual — последняя выделяется компактностью 7 ч.
«Яндекс» представила «Станцию Мини 3 Про» с поддержкой Zigbee и подключаемыми модулями 8 ч.