Сегодня 26 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Valve объяснила, почему так и не выпустила Half-Life 2: Episode Three — геймплей отменённой версии игры

В опубликованном на 20-летие Half-Life 2 официальном документальном фильме сотрудники Valve рассказали не только о разработке легендарного шутера, но и о неудачных попытках выпустить его продолжение.

 Источник изображений: Valve

Источник изображений: Valve

Напомним, после релиза в 2004 году Half-Life 2 получила два эпизода: Episode One в 2006-м и Episode Two в 2007-м. Episode Three так и не вышел. На первых порах триквелу помешала оригинальная Left 4 Dead.

Кооперативному шутеру нужна была помощь для выпуска, и часть разработчиков Episode Three отвлеклась от основного проекта. К тому моменту, когда специалисты задумались вернуться к созданию игры, «было уже поздно».

 Концепт-арт Half-Life 2: Episode Three

Концепт-арт Half-Life 2: Episode Three

Разработчики допускают, что могли закончить триквел за полтора−два года. «Это было бы не так сложно… Но я не мог понять, чем создание Episode 3 продвигает что-либо вперёд», — сетует глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell).

На момент отмены команда успела создать рабочие версии нескольких уровней. В документальном фильме показали (см. видео ниже) подборку концепт-артов и пару наработок по Half-Life 2: Episode Three:

  • ледяную пушку — позволяла формировать баррикады и прокладывать под собой дорожку изо льда;
  • врага-слизня — мог менять форму и распадаться на несколько слизней поменьше.

По словам Ньюэлла, для студии Half-Life всегда была инструментом демонстрации геймерам инноваций и обещанием невиданного игрового опыта, и в настоящее время «у нас в индустрии нет недостатка в таких возможностях».

Согласно находкам датамайнеров, сейчас Valve занята разработкой игры под кодовым названием hlx — продолжения Half-Life: Alyx не для VR, в хронологии вселенной занимающего место Half-Life 3.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
CD Projekt зареклась использовать генеративный ИИ в The Witcher 4 и других новых играх 4 мин.
Инсайдер показал, как будет выглядеть iOS 19, но это не точно 18 мин.
Криптовалютный банк Трампа запустит свой стейблкоин, привязанный к доллару 2 ч.
Легендарный игровой журнал Game Informer вернулся из мёртвых благодаря студии Нила Бломкампа 3 ч.
CD Projekt подтвердила, когда выйдет The Witcher 4 — не раньше 2027 года 13 ч.
Правительство возьмёт объекты КИИ на карандаш и наведёт порядок в деле миграции на отечественное ПО 14 ч.
Новая компания сооснователя Blizzard анонсировала мультиплеерный шутер Wildgate, который выглядит как Sea of Thieves в космосе 14 ч.
Google представила Gemini 2.5 Pro — свою самую умную ИИ-модель, которая превзошла OpenAI o3 14 ч.
Инсайдер раскрыл план выпуска игр для Nintendo Switch 2 — консоль выйдет в июне 15 ч.
ЕС намерен «обуздать хищническую монетизацию» игр и запретить продажу внутриигровой валюты детям 17 ч.
Выход Cerebras Systems на IPO откладывается из-за задержки рассмотрения американским регулятором CFIUS 3 мин.
Noctua показала жидкостный кулер, который работает без помпы, и обозначила сроки его дебюта 5 мин.
BMW объединилась с Alibaba для совместной разработки автомобильного ИИ 2 ч.
Руководитель Alibaba предупредил о перегреве рынка ЦОД для искусственного интеллекта 2 ч.
SMART Modular представила энергонезависимые модули памяти CXL E3.S 2 ч.
Объём рынка корпоративного WLAN-оборудования в 2024 году сократился на 12,7 % 2 ч.
Учёные открыли чёрные дыры «на максималках» — сегодня таких уже нет 2 ч.
Sony представила беспроводные наушники WF-C710N за $120 с улучшенным шумоподавлением и повышенной автономностью 3 ч.
Xenium X680 — классическая кнопочная раскладушка, с привлекательным дизайном и высокой автономностью 3 ч.
Производители газовых турбин с трудом справляются с заказами для ИИ ЦОД, но расширять производство опасаются 4 ч.