Сегодня 08 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

GSC объяснила, что произошло с A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и почему упоминание системы пропало со страницы в Steam

Постапокалиптический шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от GSC Game World на релизе страдал от многих проблем, но для фанатов самым болезненным местом оказалась система A-Life 2.0. Разработчики объяснили, что пошло не так.

 Источник изображений: GSC Game World

Источник изображений: GSC Game World

Напомним, A-Life координирует и контролирует, что люди и животные делают в Зоне, даже когда игрока рядом нет. На данный момент система функционирует настолько плохо, что создаётся впечатление, будто её в игре нет вовсе.

Руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 Евгений Григорович и ведущий продюсер проекта Мария Григорович заверили IGN, что A-Life 2.0 в шутере присутствует, но в настоящее время погребена под грудой багов.

 После исправления A-Life 2.0 в GSC собираются сделать систему ещё «более продвинутой»

После исправления A-Life 2.0 в GSC собираются сделать систему ещё «более продвинутой»

По словам Григоровича, в целях оптимизации игры на PC и Xbox команде пришлось значительно сократить область работы A-Life 2.0 — недавний мод восстанавливает радиус действия системы, но «убивает производительность».

Оптимизация A-Life 2.0 породила ряд багов и проблем с ИИ, которые разработчики пока не решили, но сделать это планируют. Команда также трудится над улучшением производительности и расширением радиуса работы системы.

Григорович также прокомментировала неожиданное исчезновение упоминания A-Life 2.0 со страницы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в Steam незадолго до релиза:

  • произошло это в результате самовольных действий члена маркетинговой команды, который посчитал, что термин A-Life 2.0 будет непонятен многим новым игрокам;
  • сотрудник внёс изменения в описание игры на странице Steam без разрешения и уведомления Григорович;
  • упоминание A-Life 2.0 вернут в описание игры, когда система будет починена — сроков этого GSC не даёт.

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября на PC (Steam, GOG, Microsoft Store, EGS), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Суммарные продажи игры за первые два дня после релиза превысили 1 млн копий.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta представила новые функции Reels в Facebook, чтобы сделать сервис более похожим на TikTok 7 ч.
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру 10 ч.
«Вы передо мной в долгу», — Трамп вернулся в TikTok и сразу же обратился к молодёжи 11 ч.
Хакеры заявили о взломе Huawei и получении доступа к средствам разработки и исходному коду 12 ч.
Геймплейный трейлер подтвердил дату выхода PowerWash Simulator 2 — владельцев оригинальной игры в Steam ждёт приятный сюрприз 12 ч.
Илон Маск пообещал, что в 2026 году xAI выпустит «отличную игру, сгенерированную ИИ» 12 ч.
Аудитория скейтерского симулятора Skate превысила 15 млн игроков спустя три недели после выхода в раннем доступе 13 ч.
Браузер Microsoft Edge существенно «поумнеет» за счёт ИИ Copilot 14 ч.
Олдскульное приключение Mina the Hollower не выйдет 31 октября — смесь Bloodborne, «Зельды» и Castlevania от авторов Shovel Knight задерживается 17 ч.
Gex, Road Rash, Doom и другие хиты: в Telegram появился эмулятор легендарной консоли Panasonic 3DO 18 ч.