Сегодня 16 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

GSC Game World объяснила, почему ещё один перенос S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl был невозможен

За свою насыщенную историю разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не раз переносили, однако для решения многочисленных проблем, от которых игра страдает с релиза в ноябре, делать этого не стали. В GSC Game World объяснили причину.

 Источник изображений: GSC Game World

Источник изображений: GSC Game World

Гендиректор GSC и глава разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 Евгений Григорович в интервью Eurogamer сравнил производство игры с прохождением нескольких марафонов, по итогам которых у сотрудников уже не осталось сил.

«Вы настолько устали, что умрёте, если пробежите ещё один марафон. У нас не было возможности [перенести игру] ещё. У нас была возможность сделать как можно больше до этого момента — даты выхода», — говорит Григорович.

По мнению Григоровича, даже дополнительное время для полировки не помогло бы команде исправить все проблемы. А с приближением конца года команда рисковала упустить наиболее благоприятный период для старта продаж игры.

Было принято решение продолжать дорабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и постараться выпустить её в как можно более привычном виде. Геймеры в итоге получили забагованную игру, а обозреватели — очень забагованную.

«Она неидеальна, нам нужно всё исправить, у неё есть проблемы. Но это игра! Игра с душой, чувствами, любовью. Не будь игры, и проблемы было бы не исправить», — настаивает ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2 Мария Григорович.

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября на PC, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Технические проблемы не помешали игре достичь 1 млн проданных копий через два дня после релиза. Накануне проект получил уже третий патч за неделю.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Postgres Professional вышла на рынок аналитических СУБД в России с продуктом Tengri Data 34 мин.
Meta снова переманила ключевого инженера Apple — он отвечал за развитие Siri и ИИ 46 мин.
Путин запретил автоматические списания за подписки на интернет-сервисы 2 ч.
В Steam и других магазинах появилась страница грандиозной космической оперы Exodus от ветеранов BioWare — новые подробности и скриншоты 2 ч.
«Доверие мимолётно, предательство неизбежно»: в кооперативном хорроре The Outlast Trials появится PvP-режим «Вторжение» 2 ч.
id Software прокачала оптимизацию Doom: The Dark Ages на Steam Deck — на релизе игра работала «кошмарно» 2 ч.
Anthropic выпустила Claude Haiku 4.5 — модель уровня Sonnet 4, но вдвое быстрее и втрое экономичнее 3 ч.
YouTube пережил глобальный сбой — плеер выводил ошибку воспроизведения 4 ч.
Аркадный симулятор Metro Rivals: New York в духе NFS: Underground отправит игроков гоняться на поездах нью-йоркского метро 6 ч.
Главный конкурент OpenAI намерен утроить выручку в следующем году 10 ч.
SpaceX рассказала о спутниках Starlink V3, которые будут раздавать пользователям гигабитный интернет 41 мин.
Samsung получит первый литограф ASML для техпроцессов тоньше 2 нм до конца текущего года 45 мин.
Унификация, стандартизация, совместимость: Google призвала создавать взаимозаменяемые компоненты для ИИ ЦОД 46 мин.
Представлен HIROH Phone — обезгугленный Android-смартфон с физическим выключателем камер и микрофона за $999 2 ч.
Немцы разработали лучшую лопасть для компактных ветрогенераторов — КПД близок к теоретическому пределу 2 ч.
Honor представила беспроводные наушники Earbuds 4 с активным шумоподавлением до 50 дБ по цене $56 2 ч.
Gigabyte представила геймерские ноутбуки с 12-часовой автономностью и графикой GeForce RTX 5080 — Gaming A16 Pro и A18 3 ч.
Группа инвесторов, включающая NVIDIA, под руководством Macquarie Asset Management купит Aligned Data Centers за $40 млрд — это одна из крупнейших сделок на рынке ЦОД 3 ч.
TSMC ускорит американский проект — 2-нм чипы «Made in USA» появятся раньше срока 3 ч.
Квартальная прибыль TSMC взлетела на 39 % до рекордных $14,8 млрд 4 ч.