Разработчики из GSC Game World продолжают делать открытый мир Зоны в постапокалиптическом шутере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl более благоприятным для исследования. Студия объявила о выходе нового патча для игры.
Обновление 1.0.3 стало для S.T.A.L.K.E.R. 2 уже третьим за последнюю неделю. Патч размером 19,3 Гбайт доступен в Steam, GOG и Epic Games Store, а до Microsoft Store и консолей Xbox доберётся в ближайшее время.
В 1.0.3 сосредоточились на устранении приводивших к вылетам из игры ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и LowLevelFatalError, а также исправлении сюжетных и побочных миссий.
Основные и второстепенные задания, получившие улучшения (без спойлеров):
- «Поиски былой славы» (In Search of Past Glory) — враги больше не смогут преследовать игрока за пределами лаборатории;
- «На грани» (On the Edge) — NPC перестанут умирать при попытке зайти в здание;
- «Во имя науки» (In the Name of Science) — мутант больше не будет пропадать до того, как игрок обыщет его труп;
- «Опасные связи» (Dangerous Liaisons) — игроки теперь не смогут заблокировать себе проход дальше;
- «Царь Горы» (King of the Hill) — сюжетный NPC перестанет становиться враждебным, если заметит игрока во время миссии;
- «Тяжкий груз» (A Heavy Burden) — сюжетный NPC больше не будет пропадать на глазах игрока в бункере;
- «Легенды Зоны» (Legends of the Zone) — NPC перестанут пропадать после успешного выполнения миссии.
Также исправили проблему с блокировкой персонажами двери в задании «Назад к свалке» (Back to the Slag Heap), решили вопрос с пропажей сохранений после «жёсткой» перезагрузки и подкорректировали управление:
- опции сглаживания и ускорения мыши теперь по умолчанию отключены;
- повысили стандартные параметры чувствительности мыши для камеры (на 25 %) и при прицеливании (на 15 %).
В будущих обновлениях разработчики планируют исправить систему A-Life 2.0, которая из-за багов функционирует с перебоями. Что именно произошло с механикой на релизе, в GSC Game World недавно рассказали западным журналистам.
S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября на PC, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Многочисленные технические проблемы на запуске не помешали игре достичь 1 млн проданных копий за первые два дня после релиза.
Источник: