Сегодня 10 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Замедление YouTube даёт о себе знать: российская аудитория сократилась с августа на 11 %

Ежедневная аудитория пользователей видеохостинга YouTube в России с августа по ноябрь 2024 года сократилась на 11 % — с 52 до 46 млн человек. Причиной этого стали масштабные технические сбои, которые затронули работу платформы на всех устройствах и веб-браузерах. Проблемы были вызваны прекращением модернизации оборудования, используемого в России корпорацией Google.

 Источник изображения: Azamat E / Unsplash

Источник изображения: Azamat E / Unsplash

Сбои в работе YouTube начались 1 августа 2024 года. Проблемы затронули не только мобильные приложения YouTube для iOS и Android, но и работу сервиса в веб-браузерах. Российские пользователи жаловались на невозможность загрузки и воспроизведения роликов, что существенно снижало удобство и привлекательность видеохостинга, что и стало препятствием для его ежедневного использования.

Согласно заявлению пресс-службы ПАО «Ростелеком», проблемы в работе YouTube связаны с устаревшим оборудованием Google. В частности, система Google Global Cache (GGC), обеспечивающая ускорение загрузки данных, перестала обновляться в России ещё в 2022 году. Эти технические ограничения привели к сбоям в обмене трафиком между операторами связи, что напрямую сказалось на скорости и стабильности работы видеохостинга на территории России. Подобная ситуация, по мнению экспертов, была прогнозируемой.

Интересно, что ещё 12 июля 2024 года «Ростелеком» предупреждал о возможных проблемах, связанных с загрузкой данных через систему GGC. Представители компании подчёркивают, что ответственность за технические сложности несёт корпорация Google (владелец видеохостинга YouTube), которая с 2022 года прекратила модернизацию оборудования и поддержку своей инфраструктуры в России. Эти действия Google фактически исключили возможность устранения проблем на уровне локальных операторов связи.

Технические ограничения стали лишь одной из проблем российских пользователей YouTube. В марте 2022 года Google отключила подписку Premium для пользователей из России и прекратила монетизацию контента для отечественных авторов. В тот же период была заблокирована контекстная реклама как в поисковой системе, так и на платформе YouTube. Эти меры значительно ограничили возможности заработка для российских создателей контента, что негативно отразилось на локальной экосистеме видео и рекламы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не поверил бы, не будь это Ubisoft»: новая дата релиза Assassin’s Creed Shadows пришлась на 30-летие одного из самых страшных терактов в истории Японии 20 мин.
От новичков до ветеранов первого «Ведьмака»: в CD Projekt Red рассказали, кто разрабатывает The Witcher 4 4 ч.
На TikTok в США нашёлся новый покупатель за 10 дней до возможного запрета сервиса 4 ч.
Марк Цукерберг лично разрешил обучать ИИ-модели Llama на пиратских материалах 4 ч.
Глава X заявила о возвращении рекламодателей в соцсеть, но сторонняя статистика не согласна 5 ч.
Nvidia показала в деле ИИ-бота R2X, который поможет в использовании ПК — без ошибок не обошлось 5 ч.
Ubisoft раньше времени раскрыла подробности сюжетного дополнения Claws of Awaji к Assassin’s Creed Shadows 6 ч.
Спидраннер прошёл New Super Mario Bros. Wii с привязанными к телу контроллерами, одновременно играя на пианино 7 ч.
Google запустила «нейтральный» проект по разработке Chromium 7 ч.
Шутки в сторону: X начнёт явно помечать пародийные аккаунты 7 ч.
Включить темный режим