Сегодня 29 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Мишель Ансель рассказал, что пошло не так с Beyond Good and Evil 2

Покинувший Ubisoft в 2020 году создатель Rayman и Beyond Good and Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) в интервью порталу Superpouvoir поделился подробностями разработки многострадальной Beyond Good and Evil 2.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, Beyond Good and Evil 2 была подтверждена ещё в 2008 году и повторно представлена в 2017-м, однако разработка продолжает «буксовать» — от релиза проект до сих пор отделяет ещё несколько лет.

По словам Анселя, в случае с Beyond Good and Evil 2 (и другими играми) команда взялась за работу, не до конца понимая, насколько долгой и сложной она окажется, что привело к чересчур большому числу споров между «увлечёнными менеджерами».

«Арт-директор хотел переделывать всё снова и снова, глава разработки хотел игру с генерацией подземелий, а я мечтал о космическом приключении. Мы не могли прийти к согласию, и гейм-директор увёл проект в других направлениях», — заявил Ансель.

 Кадр из тизера 2008 года

Кадр из тизера 2008 года

В ситуациях без чёткого руководства, добавил Ансель, больше других страдают сами команды. Для урегулирования конфликтов офис навещал гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), но его усилий оказалось недостаточно.

Ансель не считает себя виновником всех бед игры, — единого злодея в этой истории нет, лишь ряд «нерешённых ключевых вопросов», — однако признал, что должен был «лучше защищать проект, больше участвовать и примирять сотрудников».

Ранее Ubisoft подтвердила, что разработка Beyond Good and Evil 2 продолжается, а у проекта сменился креативный директор. С новым руководством, заверил Ансель, игра «нашла некоторый баланс».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Браузер Brave обновил фирменный ИИ-поиск: теперь он даёт развёрнутые ответы 2 мин.
Календарь релизов — 29 сентября – 5 октября: Ghost of Yotei, Train Sim World 6 и ремейк FF Tactics 52 мин.
Слухи: Embracer взялась за амбициозный боевик по «Властелину колец», который бросит вызов Hogwarts Legacy 2 ч.
В ChatGPT появился полный родительский контроль после трагической гибели подростка из США 3 ч.
Capcom оставит Monster Hunter Wilds, Rise и World на Windows 10 без поддержки, причём очень скоро 3 ч.
Electronic Arts уйдёт с биржи благодаря сделке на $55 миллиардов — компанию выкупят три инвестора, включая Суверенный фонд Саудовской Аравии 4 ч.
Обороты компьютерных клубов в России за пять лет выросли в десятки раз 6 ч.
Devolver анонсировала Minos — игру о строительстве непроходимых лабиринтов по мотивам древнегреческого мифа о Тесее и Минотавре 8 ч.
Silent Hill f обогнала ремейк Silent Hill 2 по скорости продаж на запуске 8 ч.
Разработчики сосредоточились на ИИ-моделях мира для создания сверхразума 8 ч.
Euclyd разрабатывает ИИ-ускоритель Craftwerk с фирменной памятью UBM: 1 Тбайт и 8 Пбайт/с 4 ч.
Британский оператор BT в панике потребовал убрать все литиевые аккумуляторы из телефонных станций из-за риска возгорания 4 ч.
Геймерский 27-дюймовый QD-OLED-монитор Gigabyte Aorus FO27Q5P с 2K и 500 Гц дебютировал в России 5 ч.
Nothing представила CMF Headphone Pro — модульные полноразмерные наушники с автономностью на 100 часов за $99 5 ч.
Digital Realty получит от Current Hydro 500 ГВт∙ч энергии с американских ГЭС 6 ч.
В России подорожали ноутбуки премиум-класса — впереди новый виток роста цен 6 ч.
Закрытие угольных электростанций в США забуксовало из-за спроса на энергию для ИИ ЦОД 7 ч.
Xiaomi похвалилась отличными продажами Xiaomi 17 Pro и Pro Max, но не все разделили оптимизм 7 ч.
Huawei удвоит объёмы выпуска флагманских ИИ-чипов в следующем году, но до Nvidia ещё далеко 7 ч.
315 млн ИИ-ядер и 1,4 квадрлн транзисторов: Cerebras открыла в США 10-МВт ЦОД на царь-чипах WSE-3 8 ч.