Сегодня 10 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Мишель Ансель рассказал, что пошло не так с Beyond Good and Evil 2

Покинувший Ubisoft в 2020 году создатель Rayman и Beyond Good and Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) в интервью порталу Superpouvoir поделился подробностями разработки многострадальной Beyond Good and Evil 2.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, Beyond Good and Evil 2 была подтверждена ещё в 2008 году и повторно представлена в 2017-м, однако разработка продолжает «буксовать» — от релиза проект до сих пор отделяет ещё несколько лет.

По словам Анселя, в случае с Beyond Good and Evil 2 (и другими играми) команда взялась за работу, не до конца понимая, насколько долгой и сложной она окажется, что привело к чересчур большому числу споров между «увлечёнными менеджерами».

«Арт-директор хотел переделывать всё снова и снова, глава разработки хотел игру с генерацией подземелий, а я мечтал о космическом приключении. Мы не могли прийти к согласию, и гейм-директор увёл проект в других направлениях», — заявил Ансель.

 Кадр из тизера 2008 года

Кадр из тизера 2008 года

В ситуациях без чёткого руководства, добавил Ансель, больше других страдают сами команды. Для урегулирования конфликтов офис навещал гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), но его усилий оказалось недостаточно.

Ансель не считает себя виновником всех бед игры, — единого злодея в этой истории нет, лишь ряд «нерешённых ключевых вопросов», — однако признал, что должен был «лучше защищать проект, больше участвовать и примирять сотрудников».

Ранее Ubisoft подтвердила, что разработка Beyond Good and Evil 2 продолжается, а у проекта сменился креативный директор. С новым руководством, заверил Ансель, игра «нашла некоторый баланс».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В разгар слухов о февральской State of Play магазин Xbox «засветил» дату выхода Hell is Us — мрачного боевика от команды арт-директора последних Deus Ex 2 ч.
«Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG 2 ч.
Cloud.ru заморозит цены на облака для новых клиентов на три года 4 ч.
Релиз «Альт Сервер» 10.4: новые инструменты для администраторов и улучшенный контроллер доменов 7 ч.
Освобождение от НДС и передача полномочий Минкульту: представители индустрии призвали доработать законопроект о регулировании игр в России 8 ч.
Российские пираты по итогам 2024 года загрузили игр более чем на 280 миллиардов рублей — раскрыты самые популярные релизы 9 ч.
«Ростех» представил решение для защиты объектов КИИ от программ-шифровальщиков 9 ч.
Режиссёр Kingdom Come: Deliverance 2 рассекретил бюджет игры и истинную причину переноса релиза на 4 февраля 10 ч.
Власти РФ для борьбы с кибермошенниками примут поправки к десяткам законов 10 ч.
Выгоды ИИ распределяются по миру очень неравномерно, и это обеспокоило Сэма Альтмана 10 ч.
Groq развернула в Саудовской Аравии почти 20 тыс. ИИ-ускорителей LPU 3 ч.
У китайской BOE снова проблемы с качеством дисплеев для iPhone — от этого выиграет Samsung 4 ч.
OpenAI завершит разработку и запустит производство своего ИИ-чипа уже в 2025 году — это первый шаг к снижению зависимости от Nvidia 4 ч.
Госпрограмму «Космическая деятельность России» продлили до 2036 года 5 ч.
SpaceX прожгла двигатели Super Heavy в ожидании разрешения на следующий запуск Starship 5 ч.
Nokia возглавит вице-президент Intel, ответственный за ИИ и ЦОД 6 ч.
В России выросли продажи ПК — в основном благодаря доступным китайским и отечественным решениям 7 ч.
Сервер в каждый дом: British Gas и Heata протестируют в Великобритании индивидуальные «цифровые котлы» 8 ч.
Крупнейший производитель серверов Nvidia отчитался о росте выручки в январе, несмотря на шумиху вокруг DeepSeek 9 ч.
Ненасытный ИИ: энергопотребление ЦОД к 2030 году вырастет более чем вдвое 9 ч.