Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Мишель Ансель рассказал, что пошло не так с Beyond Good and Evil 2

Покинувший Ubisoft в 2020 году создатель Rayman и Beyond Good and Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) в интервью порталу Superpouvoir поделился подробностями разработки многострадальной Beyond Good and Evil 2.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, Beyond Good and Evil 2 была подтверждена ещё в 2008 году и повторно представлена в 2017-м, однако разработка продолжает «буксовать» — от релиза проект до сих пор отделяет ещё несколько лет.

По словам Анселя, в случае с Beyond Good and Evil 2 (и другими играми) команда взялась за работу, не до конца понимая, насколько долгой и сложной она окажется, что привело к чересчур большому числу споров между «увлечёнными менеджерами».

«Арт-директор хотел переделывать всё снова и снова, глава разработки хотел игру с генерацией подземелий, а я мечтал о космическом приключении. Мы не могли прийти к согласию, и гейм-директор увёл проект в других направлениях», — заявил Ансель.

 Кадр из тизера 2008 года

Кадр из тизера 2008 года

В ситуациях без чёткого руководства, добавил Ансель, больше других страдают сами команды. Для урегулирования конфликтов офис навещал гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), но его усилий оказалось недостаточно.

Ансель не считает себя виновником всех бед игры, — единого злодея в этой истории нет, лишь ряд «нерешённых ключевых вопросов», — однако признал, что должен был «лучше защищать проект, больше участвовать и примирять сотрудников».

Ранее Ubisoft подтвердила, что разработка Beyond Good and Evil 2 продолжается, а у проекта сменился креативный директор. С новым руководством, заверил Ансель, игра «нашла некоторый баланс».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
С каждым годом переносить эксклюзивы PlayStation на ПК для Sony становится всё выгоднее 42 мин.
Градостроительная стратегия Frostpunk 2 вышла на консолях, а версия для ПК получила полную поддержку геймпадов 54 мин.
Split Fiction стала первой в истории игрой, удостоившейся престижной премии «Выдающийся шведский дизайн» — награду вручил принц Швеции 2 ч.
Энтузиасты докопались до причин лагов и статтеров на ноутбуках Asus ROG — виноваты ошибки в BIOS 3 ч.
Китай прекратил антимонопольное расследование по Google, чтобы бросить все силы против Nvidia 4 ч.
Microsoft обновила «Блокнот», «Ножницы» и Paint в Windows 11 на компьютерах Copilot+ PC 4 ч.
Ставленники Маска создали в xAI «душную» атмосферу — это подрывает боевой дух разработчиков 5 ч.
Valve объявила, когда Steam лишится поддержки 32-разрядной Windows 10 5 ч.
Meta представила редактор виртуальных миров Horizon Studio — метавселенная ускорится и похорошеет 5 ч.
«Настоящая» детективная RPG от экс-разработчиков Disco Elysium сменила название и не только — геймплейный трейлер и скриншоты Tangerine Antarctic 6 ч.
Oracle добавит ИИ-сервисы в облако UK Sovereign Cloud в рамках инвестиционного плана на $5 млрд 16 мин.
Стартап Carbon3.ai намерен развернуть в Великобритании экологичную суверенную ИИ-инфраструктуру 2 ч.
Intel разработает для NVIDIA кастомные CPU для серверов и ПК, а NVIDIA вложит в Intel $5 млрд 3 ч.
DJI столкнулась с бойкотом со стороны американских чиновников — рынок США закрывается для компании 3 ч.
Hayabusa2 может не суметь взять пробы с астероида 1998 KY26: учёные обсчитались с размерами тела 4 ч.
Giga Computing представила флагманский ИИ-сервер на базе NVIDIA HGX B300 4 ч.
Logitech представила игровую мышь G Pro X2 Superstrike с индуктивными кнопками и обратной связью 4 ч.
Ryzen 7 9800X3D на материнской плате Gigabyte разогнали до 7,3 ГГц — это рекорд для этого процессора 4 ч.
Huawei раскрыла планы по выпуску ИИ-ускорителей Ascend 4 ч.
Xenium X718 — кнопочный мобильный телефон с высокой автономностью и док-станцией 5 ч.