Сегодня 16 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Мишель Ансель рассказал, что пошло не так с Beyond Good and Evil 2

Покинувший Ubisoft в 2020 году создатель Rayman и Beyond Good and Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) в интервью порталу Superpouvoir поделился подробностями разработки многострадальной Beyond Good and Evil 2.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, Beyond Good and Evil 2 была подтверждена ещё в 2008 году и повторно представлена в 2017-м, однако разработка продолжает «буксовать» — от релиза проект до сих пор отделяет ещё несколько лет.

По словам Анселя, в случае с Beyond Good and Evil 2 (и другими играми) команда взялась за работу, не до конца понимая, насколько долгой и сложной она окажется, что привело к чересчур большому числу споров между «увлечёнными менеджерами».

«Арт-директор хотел переделывать всё снова и снова, глава разработки хотел игру с генерацией подземелий, а я мечтал о космическом приключении. Мы не могли прийти к согласию, и гейм-директор увёл проект в других направлениях», — заявил Ансель.

 Кадр из тизера 2008 года

Кадр из тизера 2008 года

В ситуациях без чёткого руководства, добавил Ансель, больше других страдают сами команды. Для урегулирования конфликтов офис навещал гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), но его усилий оказалось недостаточно.

Ансель не считает себя виновником всех бед игры, — единого злодея в этой истории нет, лишь ряд «нерешённых ключевых вопросов», — однако признал, что должен был «лучше защищать проект, больше участвовать и примирять сотрудников».

Ранее Ubisoft подтвердила, что разработка Beyond Good and Evil 2 продолжается, а у проекта сменился креативный директор. С новым руководством, заверил Ансель, игра «нашла некоторый баланс».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Ведьмаки в ловушки не попадаются»: CD Projekt Red предупредила игроков о мошенниках, которые приглашают на «бету» The Witcher 4 2 ч.
11 bit studios подтвердила разработку двух новых игр, включая следующую Frostpunk 2 ч.
«Станет тем, чем должна была быть The Callisto Protocol»: геймплейный трейлер Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2 заинтриговал игроков 4 ч.
Microsoft позволила Copilot Studio самостоятельно управлять компьютером по заданию пользователя 4 ч.
ИИ помог Google заблокировать более 39 млн подозрительных рекламных аккаунтов 5 ч.
В классическом Outlook обнаружилась ошибка — из-за неё нагрузка на процессор при наборе текста возрастает до 50 % 6 ч.
«Путешествие важнее конечной цели»: ведущий разработчик Skyblivion отреагировал на утечку The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered 8 ч.
Planescape: Torment могла получить сиквел — над ним работали бывшие сценаристы Dragon Age и Fallout: New Vegas 8 ч.
Opera Mini получила ИИ-помощника Aria AI 9 ч.
Orion soft уже заместила 15 % всей бывшей инсталляционной базы VMware на рынке РФ 9 ч.
Голландцы установили мировой рекорд по скорости передачи данных по воздуху инфракрасным лучом 32 мин.
Будущая AR-гарнитура Apple Vision Air получит лёгкий титановый корпус 42 мин.
Kia представила конкурента Tesla Model 3 — электрический седан EV4 по цене $35 000 2 ч.
Представлен геймерский смартфон Nubia RedMagic 10 Air — со Snapdragon 8 Gen 3 и батареей на 6000 мА·ч за $475 3 ч.
Будущее OLED-мониторов за квантовыми точками — QD-OLED захватят 73 % рынка в этом году 3 ч.
GeForce RTX 5060 Ti поступили в продажу — в России карты за $429 оценили от 55 тыс. рублей 4 ч.
Вышли обзоры GeForce RTX 5060 Ti 16GB — фантастическая видеокарта для 1080p, если цена не подведёт 4 ч.
47 дней вместо 398: вскоре срок действия новых SSL/TLS-сертификатов заметно сократится 4 ч.
IBM развернула один из мощнейших в мире квантовых компьютеров — у него 156 кубитов 4 ч.
PQ.Domains от PQ.Hosting, выделенные серверы в Германии и 47-я локация со сверхскоростными VPS 6 ч.