Сегодня 29 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Мишель Ансель рассказал, что пошло не так с Beyond Good and Evil 2

Покинувший Ubisoft в 2020 году создатель Rayman и Beyond Good and Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) в интервью порталу Superpouvoir поделился подробностями разработки многострадальной Beyond Good and Evil 2.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, Beyond Good and Evil 2 была подтверждена ещё в 2008 году и повторно представлена в 2017-м, однако разработка продолжает «буксовать» — от релиза проект до сих пор отделяет ещё несколько лет.

По словам Анселя, в случае с Beyond Good and Evil 2 (и другими играми) команда взялась за работу, не до конца понимая, насколько долгой и сложной она окажется, что привело к чересчур большому числу споров между «увлечёнными менеджерами».

«Арт-директор хотел переделывать всё снова и снова, глава разработки хотел игру с генерацией подземелий, а я мечтал о космическом приключении. Мы не могли прийти к согласию, и гейм-директор увёл проект в других направлениях», — заявил Ансель.

 Кадр из тизера 2008 года

Кадр из тизера 2008 года

В ситуациях без чёткого руководства, добавил Ансель, больше других страдают сами команды. Для урегулирования конфликтов офис навещал гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), но его усилий оказалось недостаточно.

Ансель не считает себя виновником всех бед игры, — единого злодея в этой истории нет, лишь ряд «нерешённых ключевых вопросов», — однако признал, что должен был «лучше защищать проект, больше участвовать и примирять сотрудников».

Ранее Ubisoft подтвердила, что разработка Beyond Good and Evil 2 продолжается, а у проекта сменился креативный директор. С новым руководством, заверил Ансель, игра «нашла некоторый баланс».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta похвасталась, что число загрузок ИИ-моделей Llama перевалило за 1,2 млрд 4 мин.
Майнинг биткоинов перестал быть прибыльным 31 мин.
ИИ-блокнот Google NotebookLM заговорил на русском и ещё более чем 50 языках 39 мин.
Амбициозная российская стратегия Broken Arrow о противостоянии России и США получила дату выхода — в Steam открыт предзаказ 2 ч.
Meta запустила самостоятельное ИИ-приложение для конкуренции с ChatGPT и другими ИИ-ботами 3 ч.
Rockstar пожертвовала особенностями San Andreas, чтобы сделать GTA IV игрой нового поколения — культовому боевику Rockstar исполнилось 17 лет 3 ч.
Google готовит Gemini для детей — ИИ будет под контролем родителей 4 ч.
Акции Spotify рухнули, несмотря на рост числа подписчиков — прибыль не оправдала ожиданий 4 ч.
Миллионы устройств с Apple AirPlay оказались уязвимы ко взлому через Wi-Fi, и вряд ли это исправят 4 ч.
Borderlands 4 не выйдет 23 сентября — игру перенесли на более ранний срок 4 ч.