Компания Apple отменила планы по запуску сервиса подписки на устройства, который позволял бы пользователям ежегодно получать новый iPhone. Изначально сервис планировалось запустить ещё в конце 2022 года, но проект столкнулся с трудностями из-за проблем, связанных с программным обеспечением и сложностями со стороны регулирующих органов.
По данным Bloomberg, идея заключалась в том, чтобы сделать приобретение нового iPhone аналогичным подписке на приложение. Предполагалось, что вместо единовременной оплаты устройства или оформления рассрочки, клиенты будут вносить ежемесячную плату, привязанную к их учётной записи Apple, которую они используют для загрузки приложений и подписки на сервисы. Это позволило бы каждый год, с выходом очередной модели, менять старый iPhone на новый.
В рамках тестирования подписка на iPhone была доступна сотрудникам финансового подразделения Apple Pay, а также специалистам, работающим с App Store и онлайн-магазином компании. Подобно ныне закрытому сервису оплаты услуг и товаров в рассрочку Apple Pay Later, подписка на устройства использовала бы собственную финансовую инфраструктуру Apple и основывалась бы на кредитах, предоставляемых самой компанией. Что касается Apple Pay Later, то сервис позволял пользователям разбивать покупки, совершённые через Apple Pay, на четыре равных платежа в течение шести недель без процентов и дополнительных комиссий. Однако вместо этого в iOS 18 появилась поддержка финансирования покупок через партнёров, таких как Affirm и Klarna.
Стоит сказать, что несмотря на закрытие программы приобретения iPhone по подписке, Apple продолжает предлагать другие варианты рассрочки. Например, через программу iPhone Upgrade Program, которая поддерживается Citizens Bank и позволяет разделить стоимость устройства на два года с возможностью приобретения нового смартфона через год. Также доступен вариант оплаты с помощью Apple Card Monthly Installments, где сумма делится на ежемесячные платежи.
Источник: