Сегодня 18 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ставки как никогда высоки: создатель BioShock объяснил, почему Judas создаётся так долго

Создатель BioShock и руководитель студии Ghost Story Games Кен Левин (Ken Levine) в интервью GamesIndustry.biz рассказал о подходе к повествованию в своём сюжетном шутере Judas и области применения генеративного ИИ.

 Источник изображений: Ghost Story Games

Источник изображений: Ghost Story Games

Напомним, в роли девушки Иуды игрокам Judas предстоит спастись с терпящего крушение (как раз из-за героини) космического корабля «Мейфлауэр», заручившись поддержкой одного из трёх лидеров судна.

По словам Левина, ставки в сюжете Judas как никогда высоки (по сравнению с его прошлыми проектами). Изначально историю хотели сделать более скромной, «но по мере роста наших амбиций игре пришлось поспевать за ними».

 Левин не любит торопить игрока — ставки задраны драматично высоко, но у геймера есть возможность исследовать каждый закоулок окружения

Левин не любит торопить игрока — ставки задраны драматично высоко, но у геймера есть возможность исследовать каждый закоулок окружения

Одна из причин, почему создание Judas занимает так много времени (более 10 лет), заключается в попытках команды сделать игру «значительно более отзывчивой» на действия пользователя, а это огромный объём работы.

«[Judas] может пойти во множество разных направлений, что сильно отличается от того, как мы делали игры раньше. Сюжетные моменты, как вы до них добрались и какие места посетили, будут серьёзно разниться от игрока к игроку», — уверяет Левин.

 Левин не верит в авторский замысел и считает искусством пересечение произведения и человека

Левин не верит в авторский замысел и считает искусством пересечение произведения и человека

Что касается ИИ, то Левин видит потенциал технологии, но не доверит ей написать историю. ИИ не применяется в разработке Judas или для создания концепт-артов, а задействован лишь в рутинных задачах вроде обучения базы данных багов.

Judas создаётся для PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S и сроков выхода не имеет. По словам Левина, он благодарен Take-Two за возможность идти на риски и тратить на игру столько времени, сколько нужно для её успеха.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: The Precinct: вы имеете право хранить молчание. Рецензия 2 ч.
Android-приложения получат доступ к ИИ-модели Gemini Nano, которая работает прямо на смартфоне 13 ч.
Epic Games снова обратилась в суд, чтобы принудить Apple вернуть Fortnite на iPhone 13 ч.
ИИ-поиск появился в приложениях Google для Android и iOS, но доступен пока не всем 14 ч.
Intel выпустила важные исправления безопасности для устранения уязвимостей в Core Ultra, Arc и серверных GPU 18 ч.
OpenAI станет одним из основных пользователей крупного ЦОД в ОАЭ 19 ч.
Новая статья: «Приключения Капитана Блада» — ахой из прошлого. Рецензия 17-05 00:00
«Мы делаем всё возможное»: создатели Stellar Blade отреагировали на недоступность игры в 130 странах и развеяли опасения фанатов насчёт Denuvo 16-05 23:11
xAI обнародовала секретные промпты для ИИ-бота Grok после скандального сбоя 16-05 21:58
В ChatGPT появился ИИ-помощник программиста Codex 16-05 21:53