Сегодня 28 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ставки как никогда высоки: создатель BioShock объяснил, почему Judas создаётся так долго

Создатель BioShock и руководитель студии Ghost Story Games Кен Левин (Ken Levine) в интервью GamesIndustry.biz рассказал о подходе к повествованию в своём сюжетном шутере Judas и области применения генеративного ИИ.

 Источник изображений: Ghost Story Games

Источник изображений: Ghost Story Games

Напомним, в роли девушки Иуды игрокам Judas предстоит спастись с терпящего крушение (как раз из-за героини) космического корабля «Мейфлауэр», заручившись поддержкой одного из трёх лидеров судна.

По словам Левина, ставки в сюжете Judas как никогда высоки (по сравнению с его прошлыми проектами). Изначально историю хотели сделать более скромной, «но по мере роста наших амбиций игре пришлось поспевать за ними».

 Левин не любит торопить игрока — ставки задраны драматично высоко, но у геймера есть возможность исследовать каждый закоулок окружения

Левин не любит торопить игрока — ставки задраны драматично высоко, но у геймера есть возможность исследовать каждый закоулок окружения

Одна из причин, почему создание Judas занимает так много времени (более 10 лет), заключается в попытках команды сделать игру «значительно более отзывчивой» на действия пользователя, а это огромный объём работы.

«[Judas] может пойти во множество разных направлений, что сильно отличается от того, как мы делали игры раньше. Сюжетные моменты, как вы до них добрались и какие места посетили, будут серьёзно разниться от игрока к игроку», — уверяет Левин.

 Левин не верит в авторский замысел и считает искусством пересечение произведения и человека

Левин не верит в авторский замысел и считает искусством пересечение произведения и человека

Что касается ИИ, то Левин видит потенциал технологии, но не доверит ей написать историю. ИИ не применяется в разработке Judas или для создания концепт-артов, а задействован лишь в рутинных задачах вроде обучения базы данных багов.

Judas создаётся для PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S и сроков выхода не имеет. По словам Левина, он благодарен Take-Two за возможность идти на риски и тратить на игру столько времени, сколько нужно для её успеха.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первые огневые испытания ускорителя для лунных и марсианских ракет SLS закончились яркой и шумной аномалией 60 мин.
Смартфоны в России подорожали на 10 %, а их продажи упали на 15–20 % 2 ч.
ИИ-процессор Microsoft выйдет с опозданием и будет медленнее Nvidia Blackwell 5 ч.
Старый марсианский спутник NASA научился «стоять на голове» — это на порядок повысило чувствительность подповерхностного радара 7 ч.
Tesla впервые доехала до покупателя своим ходом без людей в салоне 16 ч.
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C 16 ч.
Intel отправила в отставку директора по стратегии 17 ч.
Мозговой имплант N1 компании Neuralink получили уже семь пациентов с опорно-двигательными проблемами 17 ч.
Xiaomi выпустила контроллер Redmi GamePad за $70 со стиками с эффектом Холла для мобильных устройств 17 ч.
Intel скоро «догонит» AMD по доле рынка серверных процессоров 24 ч.