Сегодня 10 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 %

Nvidia анонсировала на выставке CES 2025 технологию Reflex 2, которая сокращает задержку в играх до 75 %. Она совмещает режим Reflex Low Latency с новым решением Frame Warp: игровые кадры обновляются в соответствии с последними командами мыши непосредственно перед отправкой на дисплей.

 Источник изображений: nvidia.com

Источник изображений: nvidia.com

Каждое действие игрока в игре проходит через сложный конвейер, на каждом этапе которого увеличивается величина задержки. Команды с клавиатуры и мыши передаются в игру, где центральный процессор рассчитывает результаты этих действий. Эти результаты помещаются в очередь на отрисовку, которая затем передаётся на графический процессор. Только после этого изображение выводится на монитор. В результате каждый кадр проходит этот процесс за несколько десятков миллисекунд. Однако задержка может увеличиваться из-за подвисаний и других факторов, создавая ощущение, что игра плохо реагирует на команды.

Выпущенная в 2020 году технология Nvidia Reflex была призвана оптимизировать этот конвейер — от получения команд мышью до вывода изображения на экран. Она более эффективно управляет центральным процессором, передавая задачи на графический процессор позже, что предотвращает создание очереди на отрисовку. В Reflex 2 Nvidia применила другой подход. Четыре года назад её исследователи показали, что игроки прицеливаются эффективнее, когда кадры обновляются уже после отрисовки. Это позволило сократить задержку на 80 мс, а игроки стали прицеливаться на 30 % быстрее.

Например, когда игрок смещает мышь вправо для прицеливания, в стандартном сценарии требуется время на обработку этого действия и отрисовку новой перспективы игровой камеры. Технология Nvidia Reflex 2 Frame Warp осуществляет смещение или деформацию существующего кадра в том же направлении, чтобы вывести результат на экран раньше. После отрисовки кадра графическим процессором центральный процессор вычисляет положение камеры следующего кадра на основе последней команды мыши или другого контроллера. Frame Warp берёт данные нового положения камеры и деформирует только что отрисованный кадр, чтобы отразить самую актуальную команду мыши.

При сдвиге пикселей с использованием Frame Warp на изображении могут возникать пробелы в тех местах, где камера открывает новые участки сцены. Чтобы устранить эти пробелы, Nvidia разработала оптимизированный алгоритм предиктивной отрисовки. Он использует данные камеры, цвета и глубины из предыдущих кадров, чтобы восполнить недостающие области. В результате игрок видит кадр с обновлённой перспективой камеры, задержка снижается, а точность и эффективность действий увеличиваются.

В шутере The Finals задержка на Nvidia GeForce RTX 5070 без настройки Reflex при максимальных настройках 4K составляет 56 мс. С активной Reflex Low Latency она сокращается более чем вдвое — до 27 мс. При использовании Reflex 2 Frame Warp задержка уменьшается ещё на 50 % — до 14 мс. Таким образом, общее сокращение достигает 75 %. Технология первого поколения Reflex Low Latency особенно эффективна, когда «узким местом» системы является видеокарта. Новая Reflex 2 с Frame Warp увеличивает эффективность как центрального, так и графического процессоров.

Например, в требовательной к ресурсам центрального процессора игре Valorant, где с видеокартой Nvidia GeForce RTX 5090 достигается 800 кадров в секунду, Reflex 2 Frame Warp снизила задержку до 3 мс.

Технология Nvidia Reflex 2 скоро станет доступна на видеокартах серии GeForce RTX 50 для игр The Finals и Valorant. В последующих обновлениях ожидается поддержка других видеокарт GeForce RTX.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Релиз «Альт Сервер» 10.4: новые инструменты для администраторов и улучшенный контроллер доменов 4 ч.
Освобождение от НДС и передача полномочий Минкульту: представители индустрии призвали доработать законопроект о регулировании игр в России 4 ч.
Российские пираты по итогам 2024 года загрузили игр более чем на 280 миллиардов рублей — раскрыты самые популярные релизы 5 ч.
«Ростех» представил решение для защиты объектов КИИ от программ-шифровальщиков 5 ч.
Режиссёр Kingdom Come: Deliverance 2 рассекретил бюджет игры и истинную причину переноса релиза на 4 февраля 6 ч.
Власти РФ для борьбы с кибермошенниками примут поправки к десяткам законов 6 ч.
Выгоды ИИ распределяются по миру очень неравномерно, и это обеспокоило Сэма Альтмана 7 ч.
Инсайдер раскрыл первые подробности следующей God of War 7 ч.
«Знаковый момент»: впервые в истории серии Sid Meier’s Civilization VII получит VR-версию, но не для всех 9 ч.
Аукцион «Кристис» объявил о проведении выставки картин, созданных при помощи ИИ 14 ч.
OpenAI завершит разработку и запустит производство своего ИИ-чипа уже в 2025 году — это первый шаг к снижению зависимости от Nvidia 7 мин.
Госпрограмму «Космическая деятельность России» продлили до 2036 года 15 мин.
SpaceX прожгла двигатели Super Heavy в ожидании разрешения на следующий запуск Starship 52 мин.
Nokia возглавит вице-президент Intel, ответственный за ИИ и ЦОД 2 ч.
В России выросли продажи ПК — в основном благодаря доступным китайским и отечественным решениям 4 ч.
Сервер в каждый дом: British Gas и Heata протестируют в Великобритании индивидуальные «цифровые котлы» 4 ч.
Крупнейший производитель серверов Nvidia отчитался о росте выручки в январе, несмотря на шумиху вокруг DeepSeek 5 ч.
Ненасытный ИИ: энергопотребление ЦОД к 2030 году вырастет более чем вдвое 5 ч.
Китайские Dongfeng и Changan собрались объединиться в седьмого крупнейшего автопроизводителя в мире 6 ч.
Учёные смогли точно направлять передаваемое по воздуху электричество — с помощью ультразвука 7 ч.