Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Спустя 15 лет после анонса экранизация Shadow of the Colossus от режиссёра «Оно» подала признаки жизни

Можно было подумать, что за 15 лет, прошедших с анонса экранизации Shadow of the Colossus, проект полнометражного фильма по мотивам грустной сказки Фумито Уэды (Fumito Ueda) был заброшен и забыт, но нет.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

О планах Sony на киноадаптацию Shadow of the Colossus стало известно в апреле 2009 года. В 2014-м к проекту присоединился режиссёр «Оно» и «Флэш» Андрес Мускетти (Andrés Muschietti), и с тех пор о ленте ничего слышно не было.

В новом интервью аргентинской радиостанции Radio TU Мускетти прокомментировал затянувшееся молчание о фильме Shadow of the Colossus и заверил, что заброшенной экранизация «ни в коем случае» не является.

 История Shadow of the Colossus рассказывается практически без слов

История Shadow of the Colossus рассказывается практически без слов

«Фильм [Shadow of the Colossus] находится в работе 10 лет, и сейчас открываются возможности для его создания», — заявил Мускетти, добавив, что для адаптации готов сценарий, который ему очень нравится.

В то же время Мускетти признался, что ему до сих пор не удалось выбить для экранизации Shadow of the Colossus необходимый, по его мнению, бюджет — режиссёр рассчитывает на $200 млн.

Shadow of the Colossus повествует о воине Вандере, который вместе с верной лошадью Агро взялся сразить 16 исполинских колоссов ради возрождения принесённой в жертву девушки по имени Моно.

Оригинальная Shadow of the Colossus была разработана студией Уэды Team Ico и вышла в 2005 году на PS2. В 2011-м игра получила ремастер для PS3, а в 2018-м — ремейк для PS4. За оба отвечала команда Bluepoint Games.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы 5 ч.
Meta переманила основателя Scale AI и получила 49 % акций стартапа за $14,3 млрд 5 ч.
Новая статья: Pipistrello and the Cursed Yoyo — замечательное приключение с ноткой ностальгии. Рецензия 10 ч.
Epic Games продолжает борьбу против читеров в Fortnite — студия подала в суд на разработчика и продавцов программ Sincey Cheats и Vanta Cheats 11 ч.
Чемоданный ИИ: в Китае придумали, как обучать модели на чипах Nvidia, которые нельзя ввезти в страну 11 ч.
«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Might & Magic: Olden Era не выйдет в раннем доступе летом 12 ч.
Techland пообещала не бросать Dying Light 2 Stay Human из-за Dying Light: The Beast — у студии ещё «много очень и очень крутых идей» для игры 13 ч.
Несмотря на громкие провалы, Sony всё ещё нацелена на создание «разнообразных и устойчивых» игр-сервисов 15 ч.
Гейминг на Mac вышел на новый уровень: Steam наконец получил нативную поддержку процессоров Apple 15 ч.
Агрессивный план отменяется: Sony продолжит «очень вдумчиво» переносить эксклюзивы PlayStation на ПК 16 ч.
Мозговой имплант Neuralink позволил обезьяне увидеть несуществующий предмет 3 ч.
Samsung договорилась о поставках HBM3E для ускорителей AMD Instinct MI350 4 ч.
Micron вложит $200 млрд в производство чипов в США и создаст 90 тысяч рабочих мест 5 ч.
Oracle пообещала построить больше облачных ЦОД, чем все конкуренты вместе взятые 9 ч.
Робопсы Boston Dynamics станцевали в шоу «Америка ищет таланты» — один из них не справился с страхом сцены 9 ч.
И нашим, и вашим: Talen всё-таки поставит 1,92 ГВт энергии с АЭС дата-центрам AWS, но опосредованно 10 ч.
Закат эпохи DDR4: Micron объявила о прекращении выпуска устаревшей памяти 11 ч.
Раскол Intel — вопрос времени: аналитики не верят, что компания справится с кризисом без разделения 13 ч.
Intel отправила на пенсию свои первые настольные и мобильные видеокарты Arc 13 ч.
Сделка Synopsys и Ansys на $35 млрд под угрозой — Китай отложил её одобрение 15 ч.