Сегодня 16 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде

Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.

Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.

Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».

Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».

 «Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.

С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Игровой ИИ-помощник от Microsoft стал доступен сотрудникам Xbox — подробности тестовой версии Copilot for Gaming 9 мин.
«Ведьмаки в ловушки не попадаются»: CD Projekt Red предупредила игроков о мошенниках, которые приглашают на «бету» The Witcher 4 2 ч.
11 bit studios подтвердила разработку двух новых игр, включая следующую Frostpunk 3 ч.
«Станет тем, чем должна была быть The Callisto Protocol»: геймплейный трейлер Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2 заинтриговал игроков 4 ч.
Microsoft позволила Copilot Studio самостоятельно управлять компьютером по заданию пользователя 4 ч.
ИИ помог Google заблокировать более 39 млн подозрительных рекламных аккаунтов 6 ч.
В классическом Outlook обнаружилась ошибка — из-за неё нагрузка на процессор при наборе текста возрастает до 50 % 6 ч.
«Путешествие важнее конечной цели»: ведущий разработчик Skyblivion отреагировал на утечку The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered 8 ч.
Planescape: Torment могла получить сиквел — над ним работали бывшие сценаристы Dragon Age и Fallout: New Vegas 8 ч.
Opera Mini получила ИИ-помощника Aria AI 9 ч.
Голландцы установили мировой рекорд по скорости передачи данных по воздуху инфракрасным лучом 44 мин.
Будущая AR-гарнитура Apple Vision Air получит лёгкий титановый корпус 54 мин.
Kia представила конкурента Tesla Model 3 — электрический седан EV4 по цене $35 000 2 ч.
Представлен геймерский смартфон Nubia RedMagic 10 Air — со Snapdragon 8 Gen 3 и батареей на 6000 мА·ч за $475 3 ч.
Будущее OLED-мониторов за квантовыми точками — QD-OLED захватят 73 % рынка в этом году 3 ч.
GeForce RTX 5060 Ti поступили в продажу — в России карты за $429 оценили от 55 тыс. рублей 4 ч.
47 дней вместо 398: вскоре срок действия новых SSL/TLS-сертификатов заметно сократится 4 ч.
IBM развернула один из мощнейших в мире квантовых компьютеров — у него 156 кубитов 4 ч.
PQ.Domains от PQ.Hosting, выделенные серверы в Германии и 47-я локация со сверхскоростными VPS 6 ч.
Представлены доступные смартфоны Acer Super ZX и Super ZX Pro, которые на самом деле не Acer 6 ч.