Сегодня 10 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде

Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.

Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.

Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».

Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».

 «Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.

С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В разгар слухов о февральской State of Play магазин Xbox «засветил» дату выхода Hell is Us — мрачного боевика от команды арт-директора последних Deus Ex 28 мин.
«Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG 2 ч.
Cloud.ru заморозит цены на облака для новых клиентов на три года 3 ч.
Релиз «Альт Сервер» 10.4: новые инструменты для администраторов и улучшенный контроллер доменов 7 ч.
Освобождение от НДС и передача полномочий Минкульту: представители индустрии призвали доработать законопроект о регулировании игр в России 7 ч.
Российские пираты по итогам 2024 года загрузили игр более чем на 280 миллиардов рублей — раскрыты самые популярные релизы 8 ч.
«Ростех» представил решение для защиты объектов КИИ от программ-шифровальщиков 8 ч.
Власти РФ для борьбы с кибермошенниками примут поправки к десяткам законов 9 ч.
Выгоды ИИ распределяются по миру очень неравномерно, и это обеспокоило Сэма Альтмана 10 ч.
Инсайдер раскрыл первые подробности следующей God of War 10 ч.
Groq развернула в Саудовской Аравии почти 20 тыс. ИИ-ускорителей LPU 2 ч.
Gigabyte укомплектовала некоторые GeForce RTX 5080 и RTX 5090 «лишним» вентилятором 3 ч.
У китайской BOE снова проблемы с качеством дисплеев для iPhone — от этого выиграет Samsung 3 ч.
OpenAI завершит разработку и запустит производство своего ИИ-чипа уже в 2025 году — это первый шаг к снижению зависимости от Nvidia 4 ч.
Госпрограмму «Космическая деятельность России» продлили до 2036 года 4 ч.
SpaceX прожгла двигатели Super Heavy в ожидании разрешения на следующий запуск Starship 5 ч.
Nokia возглавит вице-президент Intel, ответственный за ИИ и ЦОД 6 ч.
В России выросли продажи ПК — в основном благодаря доступным китайским и отечественным решениям 7 ч.
Сервер в каждый дом: British Gas и Heata протестируют в Великобритании индивидуальные «цифровые котлы» 7 ч.
Крупнейший производитель серверов Nvidia отчитался о росте выручки в январе, несмотря на шумиху вокруг DeepSeek 8 ч.