Сегодня 10 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде

Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.

Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.

Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».

Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».

 «Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.

С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
От новичков до ветеранов первого «Ведьмака»: в CD Projekt Red рассказали, кто разрабатывает The Witcher 4 3 ч.
На TikTok в США нашёлся новый покупатель за 10 дней до возможного запрета сервиса 3 ч.
Марк Цукерберг лично разрешил обучать ИИ-модели Llama на пиратских материалах 3 ч.
Глава X заявила о возвращении рекламодателей в соцсеть, но сторонняя статистика не согласна 4 ч.
Nvidia показала в деле ИИ-бота R2X, который поможет в использовании ПК — без ошибок не обошлось 5 ч.
Ubisoft раньше времени раскрыла подробности сюжетного дополнения Claws of Awaji к Assassin’s Creed Shadows 5 ч.
Спидраннер прошёл New Super Mario Bros. Wii с привязанными к телу контроллерами, одновременно играя на пианино 6 ч.
Google запустила «нейтральный» проект по разработке Chromium 6 ч.
Шутки в сторону: X начнёт явно помечать пародийные аккаунты 6 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 будет продолжительнее первой части — журналисты узнали, сколько времени потребуется на прохождение 7 ч.