Сегодня 17 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
TikTok в США будет на 80 % американским, но алгоритм останется китайским, и это кое-кому не нравится 6 мин.
YouTube захотел стать торговой платформой — ИИ наполнит видеоролики ссылками на товары 17 мин.
Душевное приключение Sopa: Tale of the Stolen Potato отправит в волшебную страну за картошкой для супа бабушки — новый трейлер и дата выхода 26 мин.
Ретросборник Mortal Kombat: Legacy Kollection порадовал игроков региональной ценой — предзаказ доступен в российском Steam 2 ч.
Microsoft стала ещё настойчивее отговаривать от установки Chrome — теперь ещё и через Bing 2 ч.
Дональд Трамп продлил отсрочку на запрет TikTok в США до 16 декабря 5 ч.
Создатели Shorts на YouTube получат ИИ для оживления фото 6 ч.
ОС Astra Linux Server дополнилась спецверсией для «1С:Предприятия 8» 14 ч.
Бывшие разработчики «Мора» анонсировали The Lift — сюжетный симулятор ремонтника с атмосферой советской фантастики 15 ч.
Дополнение The Red Strain к ролевому экшену Atomfall отправит игроков на заброшенный полигон для ядерных испытаний 15 ч.
Доставка припасов на МКС под угрозой — у космогрузовика Cygnus XL засбоил двигатель 13 мин.
Google, Microsoft, OpenAI и Nvidia инвестируют более £31 млрд в ИТ-инфраструктуру Великобритании 15 мин.
iBase представила одноплатный компьютер IBR500 для устройств IoT и периферийного оборудования 53 мин.
В США появится ИИ-суперкомпьютер с Arm-процессорами AmpereOne M и ускорителями Qualcomm Cloud AI 57 мин.
AMD представила процессоры EPYC Embedded 4005 для периферийного оборудования 2 ч.
Свежие снимки чёрной дыры в центре галактики M87 поставили учёных в тупик — там развернулась поляризация 2 ч.
SMIC приступила к тестированию созданной в Китае DUV-системы для выпуска 7-нм чипов 2 ч.
Огосударствление Intel напугало лидеров ИТ-компаний — никто не хочет вмешательства правительства в бизнес 4 ч.
Starlink сотрудничает с разработчиками чипов, чтобы обеспечить поддержку спутниковой связи в смартфонах 8 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA GeForce RTX 5050: Intel передает «спасибо» 12 ч.