Сегодня 27 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
SAP превзошла Novo Nordisk и стала самой дорогой публичной компанией Европы 7 мин.
«Новые герои, новые вселенные, новое место»: первые подробности возрождённых «Игромир» и Comic Сon 15 мин.
В России появится унифицированный стандарт ПО для промышленных роботов 16 мин.
Российские промышленные роботы получат стандарт ПО — его разработает Минпромторг с «Яндексом» и «Сбером» 49 мин.
Спустя 10 лет Obsidian всё-таки добавит в Pillars of Eternity пошаговый режим 2 ч.
Криштиану Роналду станет персонажем файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — геймплейный трейлер 3 ч.
Microsoft возродила приложение «Люди» из эпохи Windows 8 — его перспективы смутны 4 ч.
Трамп заявил, что готов пойти на уступки по импортным тарифам для Китая ради сделки с TikTok 5 ч.
Siemens купила поставщика ПО для промышленного моделирования Altair за $10 млрд 5 ч.
OpenAI рассчитывает более чем утроить выручку в этом году, а затем удвоить её в следующем 10 ч.