Сегодня 21 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Угрозы, вымогательство и доносы в Следственный комитет: разработчики российского хоррора «Зайчик» подверглись травле со стороны бывших партнёров 2 ч.
Московский суд оштрафовал Telegram и YouTube на 80 000 рублей за неудаление персональных данных 2 ч.
Облачная ИИ-платформа Together AI получила на развитие более $300 млн при оценке в $3,3 млрд 3 ч.
Объём рынка средств для защиты данных в России в 2024 году достиг 23 млрд руб. 3 ч.
Приложения для слежки допустили слив личных данных миллионов людей по всему миру 5 ч.
На Sony опять подали в суд из-за слишком высоких цен в PS Store — теперь в Нидерландах 12 ч.
Роскомнадзор разблокировал агрегатор криптообменников BestChange 13 ч.
Инсайдер из Microsoft намекнул на релиз GPT-4.5 на следующей неделе и GPT-5 в мае 13 ч.
Epic Games Store устроил раздачу кооперативного зомби-шутера World War Z: Aftermath, в том числе и для российских игроков 14 ч.
Российская облачная среда для разработки GigaIDE Cloud с ИИ-ассистентом вышла в релиз 15 ч.
Производство российских смартфонов и планшетов загружено только на 20 % из-за невысокого спроса 40 мин.
Китайцы полезли под землю в поисках места для хранения энергии в сжатом воздухе 54 мин.
Выяснилось, что первый фирменный 5G-модем Apple C1 выпускает TSMC сразу по двух техпроцессам 2 ч.
iPhone 17 будут дороже предшественников — Apple начала готовить пользователей к повышению цен 2 ч.
Нужно больше дата-центров: AWS намерена построить по ЦОД в «каждом округе» между Северной Вирджинией и Ричмондом 2 ч.
Ноутбуки Apple и Lenovo оказались худшими по ремонтопригодности 3 ч.
QNAP представила 10GbE-коммутатор начального уровня QSW-3205-5T 3 ч.
Стартап Figure продемонстрировал, как его человекоподобные роботы справляются с бытовыми делами 4 ч.
Mercedes-Benz уже тестирует электромобиль с твердотельными батареями и запасом хода 1000 км 5 ч.
Бурный рост китайского автопрома обернулся тысячами деградирующих электромобилей 6 ч.