Сегодня 14 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google создала ИИ-модель DolphinGemma для общения с дельфинами 28 мин.
«Вы не можете спланировать фильм такого масштаба по Zoom»: режиссёр «Бордерлендс» объяснил провал экранизации 40 мин.
Начался процесс, который грозит Meta потерей Instagram и WhatsApp, а также многомиллиардными убытками 2 ч.
Google устранила уязвимость в Chrome, существовавшую 23 года 4 ч.
Аудитория ChatGPT приблизилась к миллиарду пользователей благодаря аниме-картинкам 6 ч.
Почти половина любителей мобильных игр играет в них в рабочее время 6 ч.
Сооснователь Troika раскрыл детали вырезанного мультиплеера Vampire: The Masquerade — Bloodlines, который был вдохновлён Counter-Strike 6 ч.
Чистая прибыль «Солар» за 2024 год достигла 1,3 млрд руб. 7 ч.
Начинающие разработчики ИИ-приложений привлекли рекордные $8,2 млрд инвестиций за прошлый год 7 ч.
«Будет явно пушка»: профессиональная русская озвучка Alan Wake 2 от GamesVoice получила новый трейлер и дату выхода 8 ч.
Intel продала контролирующую долю в Altera частной инвестиционной компании Silver Lake 38 мин.
Nvidia запустила выпуск ИИ-чипов «Made in USA» и пообещала развивать американское производство 59 мин.
Неопределённость хуже полного запрета: тарифная политика США вряд ли поможет рынку ЦОД 2 ч.
Samsung представила планшет, который может работать вообще без аккумулятора 2 ч.
Samsung представила Galaxy XCover7 Pro — неубиваемый смартфон со съёмной батареей 2 ч.
Intel продала подразделение FPGA — Altera перешла под контроль Silver Lake за $8,75 млрд 2 ч.
Телекоммуникационные услуги в России подорожали на 12,87 % 2 ч.
А ватты где? Захотевшая стать ИИ-сверхдержавой Великобритания задумалась, где взять энергию для ЦОД 2 ч.
Установлен новый рекорд разгона памяти — DDR5-12772, его поставила память G.Skill 4 ч.
GAC и Didi к концу года запустят производство беспилотных такси четвёртого уровня 6 ч.