Сегодня 06 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4

Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.

 Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Источник изображения: Steam (Kanonymous)

Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.

По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.

Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.

 Источник изображения: Game Rant

Источник изображения: Game Rant

Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.

«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись "Пространством" и "Звёздным путём", поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.

Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Журналисты показали сражение с многоглазым козлом-шаманом из Elden Ring Nightreign — фанаты заинтригованы 27 мин.
«10 лет Гвинта»: CD Projekt Red пригласила игроков на празднование юбилея The Witcher 3: Wild Hunt 2 ч.
Календарь релизов — 5–11 мая: «Приключения капитана Блада», Hordes of Hunger и The Midnight Walk 3 ч.
Антимонопольный иск против Google может привести к исчезновению Firefox 4 ч.
Рынок DLP-систем взлетел на 40 % после принятия закона о штрафах за утечки персональных данных 4 ч.
Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded, в том числе для PS5 — дата выхода, технические улучшения и бесплатный апгрейд с подвохом 4 ч.
Apple оспорила решение суда, ограничившее её контроль над приложениями для iPhone 4 ч.
«До свидания, Skype»: Microsoft закрыла сервис, который когда-то первым принёс видеосвязь миллионам людей 6 ч.
В этом месяце Трамп заработает миллионы на криптовалюте всего за два вечера 7 ч.
«У нас появился шанс!»: звезда Kingdom Come: Deliverance 2 остался в восторге от переноса GTA VI 7 ч.
ЦОД Испании и Португалии успешно пережили крупнейший «блэкаут» в истории стран, а вот телеком-инфраструктура испытала серьёзные проблемы 11 мин.
Жёсткий диск, который работает даже без работы: Buffalo выпустила внешний HDD с окошком 16 мин.
AOC выпустила 27-дюймовый игровой IPS-монитор Q27G4K с 1440p и 400 Гц 25 мин.
Ещё один повод избегать GeForce RTX 5060 Ti 8GB: карта «задыхается» без PCIe 5.0 2 ч.
Индонезия намерена построить АЭС на 10 ГВт в рамках масштабного энергетического экопроекта 2 ч.
Опубликованы детальные изображения каждого кристалла процессоров Intel Arrow Lake-S 2 ч.
Google и Broadcom совместно обеспечат кибербезопасность своих решений 4 ч.
США готовят закон об отслеживании ИИ-чипов после продажи, чтобы пресечь их контрабанду в Китай 5 ч.
1 Пбит/с через Атлантику: Meta намерена построить самый быстрый подводный кабель 5 ч.
Unitree представила робопса-пожарного с брандспойтом на месте головы 8 ч.