Сегодня 01 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Блокировка TikTok в США больно ударит по рекламодателям — они до конца не верили в такое развитие событий

На этой неделе рекламодатели из США, для которых платформа TikTok является основным инструментом цифрового маркетинга, поспешили подготовить план действий на случай введения запрета на работу сервиса коротких видео в стране. Опасения рекламодателей растут по мере приближения 19 января, когда владелец сервиса в лице китайской компании ByteDance должен объявить о продаже американского бизнеса, или же платформа может быть заблокирована.

 Источник изображения: Unsplash, Olivier Bergeron

Источник изображения: Unsplash, Olivier Bergeron

По словам руководителя маркетингового отдела одной из компаний, запрет TikTok станет ударом для рекламной индустрии, поскольку последние несколько месяцев бытовало мнение о том, что будет найдено решение, позволяющее сохранить работоспособность платформы в стране. «Всего несколько недель назад казалось невероятным представить, что TikTok не будет. Мы все думали, что любые проблемы с доступом к приложению TikTok будут медленными и затяжными», — сказала Керри Перс (Kerry Perse), основатель маркетинговой компании Influence & Inspire Consulting и бывший глава отдела соцсетей в Omnicom Group.

Напомним, компания ByteDance должна завершить продажу активов TikTok в США до 19 января, поскольку в противном случает приложение, которым в стране пользуются 170 млн человек, может подвергнуться блокировке, что власти связывают с обеспечением национальной безопасности. По данным агентства Reuters, TikTok планирует ограничить работу своего приложения в США в воскресенье, если за оставшееся время американские власти не предоставят отсрочку на исполнение требования по продаже бизнеса. Ранее представитель администрации избранного президента США Дональда Трампа (Donald Trump) заявил о планах принять меры, «чтобы TikTok не заблокировали», но пока неясно, успеют ли власти сделать это, поскольку новый президент вступает в должность только 20 января.

По прогнозу маркетинговой компании WARC Media, в случае вступления в силу запрета TikTok в США, под ударом окажутся более $11 млрд, ежегодно инвестируемые в рекламу. Большая часть этих средств, вероятнее всего, будет распределена между другими платформами, в первую очередь Instagram и сервисом Shorts, который является частью YouTube. Сотрудники TikTok, по всей видимости не осведомлены, что именно произойдёт с приложением уже через несколько дней. Платформа продолжает предлагать рекламодателям новые функции, такие как запущенный на этой неделе инструмент, упрощающий создание рекламных объявлений в текстовом формате.

В последние годы TikTok стал мощным инструментом для рекламодателей, стремящихся привлечь внимание, в частности, молодых американцев. Сервис занял около 20 % рынка рекламы в социальных сетях США, тогда как ещё в 2020 году занимал всего 2 %. Частично это обусловлено тем, что платформа продвигала культуру онлайн-покупок, что сделало её стабильным драйвером продаж в электронной коммерции. По данным исследовательской компании E-Marketer, в конце прошлого года около 43,8 % американских пользователей TikTok совершали покупки на платформе, что выше, чем на принадлежащих Meta сервисах Facebook и Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ранний доступ экшена Into the Fire о выживании на разбушевавшемся вулканическом хребте стартует в 2026 году 11 ч.
ИИ-модель Alibaba Qwen3-VL способна уловить почти все детали двухчасового видео, лишь раз его «просмотрев» 13 ч.
Аудитория условно-бесплатного ролевого экшена Where Winds Meet выросла до 9 млн за две недели после релиза 15 ч.
Психологический хоррор The 9th Charnel о группе пропавших учёных-генетиков получил дату релиза 15 ч.
Google отозвала жалобу на Microsoft по поводу антиконкурентной практики Azure псле запуска расследования в ЕС 18 ч.
Кооперативное приключение Split Fiction получило неофициальную русскую озвучку от Mechanics VoiceOver 21 ч.
Сборник хорроров Layers of Fear: The Final Masterpiece Edition от авторов ремейка Silent Hill 2 выйдет на Nintendo Switch 2 уже 19 декабря 22 ч.
Инвесторы не спешат пугаться ИИ-пузыря — деньги в стартапы льются как прежде 23 ч.
Новая статья: Goodnight Universe — колыбельная для крошки. Рецензия 30-11 00:01
Новая статья: Gamesblender № 754: кризис на рынке памяти, Pioner не для российского Steam и 20-летие Xbox 360 29-11 23:39
Sony Bank выпустит в США стейблкоин для упрощения расчётов в экосистеме материнской компании 22 мин.
Новая статья: Компьютер месяца — декабрь 2025 года 8 ч.
Для невышедших Intel Xeon Granite Rapids-WS уже представлена материнская плата Adlink ISB-W890 формата CEB 14 ч.
Вьетнам годами не пускал китайское 5G-оборудование Huawei и ZTE, но новые пошлины США, похоже, заставили власти передумать 14 ч.
AMD случайно подтвердила подготовку Ryzen 7 9850X3D — до анонса осталось чуть больше месяца 15 ч.
Samsung станет крупнейшим производителем телевизоров 20-й год подряд, несмотря на натиск китайских конкурентов 16 ч.
Ускорители вычислений Baidu имеют все шансы стать хитом китайского рынка 24 ч.
SK hynix запустит тотальное расширение фабрик памяти DRAM, чтобы победить дефицит 24 ч.
Micron инвестирует $9,6 млрд в завод по производству памяти HBM в Японии 30-11 00:31
Первый в мире частный научный спутник успешно выведен в космос — он будет изучать звёзды в ультрафиолете 29-11 18:57